Виктор Відгук додано 9 січня, 2019 год209 переглядів
Мошенник! Товар ужасный а возврата товара нет! Купил коляску, оказалась плохой, отправил назад, мало того что деньги не вернули, я еще заплатил за отправку туда и назад т.к. он ее не забрал и плюс еще за хранение, потому что они в отпуске видители до 8 декабря!
Не связывайтесь - 100% мошенники таких магазинов не должно быть!
Что то подсказывает мне, что речь идет не о коляске, а кроватке Milly Mally Sweet Melody.
Для справки - в отпуске мы были до с 30.12 по 08.01. Никак не 08.12.
У нас нету проблем с возвратом если товар возвращают в товарном виде. А вот если возвращают грязный, со следами использования, то извините, нужно иметь хоть каплю уважения к людям, которые его принимают. Вам было выслано фото того состояния товара, который Вы отправили. Волосы на матрасе, в колесах ворс и грязь. Перед отправкой просили Вас привести в порядок товар. Вы сделали так, как считали нужным. Ведь по Вашим словам, понятие чистоты у каждого свое. После осмотра и отправки Вам фото, мы предложили Вам вернуть товар обратно, привести в порядок и отправить нам. Проблем с возвратом нету товара в товарном виде. И в тот момент простоя не было на Новой почте. Но Вы решили путем шантажа и угроз довести свою правоту. Запустили DDoS атаку на магазин, угрожали органами и так далее. В приложении фото.
Мы от своих обязанностей не отказываемся. Виктор, приведите товар в товарный вид, вытрите грязь и уберите ворс с колес. И мы его примем.
Мошенник! Товар ужасный а возврата товара нет! - Відгуки про Интернет магазин toshka.net.ua
Купил коляску, оказалась плохой, отправил назад, мало того что деньги не вернули, я еще заплатил за отправку туда и назад т.к. он ее не забрал и плюс еще за хранение, потому что они в отпуске видители до 8 декабря!
Не связывайтесь - 100% мошенники таких магазинов не должно быть!
відгук
Коментарі до відгуку
Уточните, пожалуйста, номер заказа.
Что то подсказывает мне, что речь идет не о коляске, а кроватке Milly Mally Sweet Melody.
Для справки - в отпуске мы были до с 30.12 по 08.01. Никак не 08.12.
У нас нету проблем с возвратом если товар возвращают в товарном виде. А вот если возвращают грязный, со следами использования, то извините, нужно иметь хоть каплю уважения к людям, которые его принимают. Вам было выслано фото того состояния товара, который Вы отправили. Волосы на матрасе, в колесах ворс и грязь. Перед отправкой просили Вас привести в порядок товар. Вы сделали так, как считали нужным. Ведь по Вашим словам, понятие чистоты у каждого свое. После осмотра и отправки Вам фото, мы предложили Вам вернуть товар обратно, привести в порядок и отправить нам. Проблем с возвратом нету товара в товарном виде. И в тот момент простоя не было на Новой почте. Но Вы решили путем шантажа и угроз довести свою правоту. Запустили DDoS атаку на магазин, угрожали органами и так далее. В приложении фото.
Мы от своих обязанностей не отказываемся. Виктор, приведите товар в товарный вид, вытрите грязь и уберите ворс с колес. И мы его примем.