В начале марта 2017 года заказал в этом магазине телефон Huawei Honor 6 сыну на подарок. Заказ принимала менеджер Марина. Созванивались несколько раз, я подчеркивал, что этот телефон на подарок, поэтому просил, чтобы все было в заводских пленках, упаковке и оригинальное. Марина заверила, что лично проконтролирует отправку данного телефона. При получении на Новой почте заводской защитной пленки на экране уже не было. Полиэтиленовая упаковка, в которую непосредственно был помещен телефон в коробку, был в неудовлетворительном состоянии. При проверке телефон подозрений не вызвал, был без следов использования, но эти моменты сильно огорчили, так как хотелось преподнести все в презентабельном виде. Отказываться от посылки не стал, так как телефон нужно было дарить на следующий день, но настроение было испорчено (к чему были предварительные звонки и заверения, что все мои пожелания учтутся и будут исполнены). 14 июня возникли проблемы с телефоном: смартфон не включался, работал только от зарядки. Обратился в магазин в отдел гарантийного ремонта, отправил туда телефон 16 июня. Сначала мастер определил, что проблема с дисплеем (не ясно, какое отношение дисплей имеет к постоянному отключению смартфона). Через время причина изменилась: проблема с датчиком питания. Пообещали поставить новый, все это потребовало времени – пару недель. В итоге выясняется, что проблема другого характера, магазин бессилен и он передал телефон сервисному центру. Нужных деталей в наличии не оказалось, пришлось ждать более трех недель. В итоге прошло более полутора месяца, а смартфон до сих пор в ремонте. Хотя в соответствии с п. 9 ст. 8 ЗУ «Про захист прав споживачів», “при пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення” а также “за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару”. Таким образом, руководство магазина полностью игнорирует действующее законодательство Украины. Магазин первым не выходит на связь, не сообщает о стадиях ремонта, постоянно нужно звонить и узнавать. Магазин репутацией не дорожит, на вопросы об обращениях в высшие инстанции директор равнодушно отвечает «Можете обращаться куда хотите, это не ускорит ремонт». Из случившейся ситуации делаю вывод, что персонал магазина непорядочный, не рекомендую связываться с ними. Уважаемая администрация магазина Шторм, не тратьте время на ответы, а выполняйте свои обязаности в установленные законом сроки. 1 згоден 1 не згоден
Ужасное отношение к клиентам - Відгуки про Интернет-магазин storm.kh.ua
14 июня возникли проблемы с телефоном: смартфон не включался, работал только от зарядки. Обратился в магазин в отдел гарантийного ремонта, отправил туда телефон 16 июня. Сначала мастер определил, что проблема с дисплеем (не ясно, какое отношение дисплей имеет к постоянному отключению смартфона). Через время причина изменилась: проблема с датчиком питания. Пообещали поставить новый, все это потребовало времени – пару недель. В итоге выясняется, что проблема другого характера, магазин бессилен и он передал телефон сервисному центру. Нужных деталей в наличии не оказалось, пришлось ждать более трех недель. В итоге прошло более полутора месяца, а смартфон до сих пор в ремонте. Хотя в соответствии с п. 9 ст. 8 ЗУ «Про захист прав споживачів», “при пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення” а также “за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару”. Таким образом, руководство магазина полностью игнорирует действующее законодательство Украины. Магазин первым не выходит на связь, не сообщает о стадиях ремонта, постоянно нужно звонить и узнавать. Магазин репутацией не дорожит, на вопросы об обращениях в высшие инстанции директор равнодушно отвечает «Можете обращаться куда хотите, это не ускорит ремонт».
Из случившейся ситуации делаю вывод, что персонал магазина непорядочный, не рекомендую связываться с ними. Уважаемая администрация магазина Шторм, не тратьте время на ответы, а выполняйте свои обязаности в установленные законом сроки.
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку