василий Відгук додано 7 грудня, 2018 год237 переглядів
в сентябре купил тюнер т2. проработал он неделю . отправил на сервис (дозвониться тяжело - не отвечают) отправил 4 ноября в сервис. сервис не смог отремонтировать - отправил поставщику. 1 декабря позвонил на сатмаркет - ответил таков " если до 5 декабря не отремонтируют , то 6 декабря вышлют новый " сегодня 7 декабря - никто ничего не отправил , сказали вам перезвонят во второй половине дня по поводу ремонта . уже давно купил другой тюнер в другом месте . сервис на сатмаркете ужасен , как и сервис , мягко говоря .постоянно лгут , гарантий не выполняют , не перезванивают . мой вопрос до сих пор не решен. наверное буду обращаться в защиту прав потребителя . достали.... 1 згоден
тюнер был куплен охранникам с сторожку . и просто лежал не подключен когда обшивали пенопластом здание и тянули короед так как антенна мешала этим работам (была снята) . что касается недозвониться - могу сбросить записи всех тел. звонков к вам . где также засвидетельствована ложь ваших операторов ( говорят одно - делают другое )
такие истории мы слушаем каждый день в сервисе, сказки про лежало и не использовалось, но когда товар приезжает в сервис оказывается уже вытерт пульт, товар грязный и так далее
засвидетельствована ложь ваших операторов - все разговоры записаны, операторы точно Вам донесли информацию о нахождении Вашего устройства на экспертизе у поставщика, все остальное является Вашими домыслами (ложью)
ужасно - Відгуки про Інтернет-магазин SatMarket
1 згоден
Коментарі до відгуку
в сентябре купил тюнер Т2 - проработал он неделю - отправил 4 ноября в сервис
между сентябрем и ноябрем есть еще месяц октябрь, соответственно
- далеко не неделю тюнер проработал
- Вы просто бросили его в дальний угол
- решили приукрасить (обман)
тяжело дозвониться - это выдумки, используется цифровая телефония, каждый звонок фиксируется и Ваш звонок не исключение, его видно и он зафиксирован
срок ремонта начинается с момента получения устройства сервисным центром, 14 ноября после тестирования он был отправлен поставщику на экспертизу.
если условия эксплуатации не нарушены по результатам экспертизы незамедлительно будет принято решение возмещения или замены.
засвидетельствована ложь ваших операторов - все разговоры записаны, операторы точно Вам донесли информацию о нахождении Вашего устройства на экспертизе у поставщика, все остальное является Вашими домыслами (ложью)