Евгений Відгук додано 6 листопада, 2024 год3 перегляда
К товару претензий нет, есть претензии к менеджеру, который не умеет общаться с клиентами и не знает что такое качественный клиентский сервис и законодательство Украины. Ситуация - заказал вначале один товар, мне он не подошел, я отказался и заказал другой на другом сайте. Как оказалась это сайт этой же компании. об этом я узнал, когда мне перезвонил менеджер и в хамском тоне сказал, что не отправит мне новый заказ, пока видите ли я не оплачу им стоимости доставки первого заказа, который мне не подошел, не зная видимо, что по закону о защите прав потребителей клиент имеет право не то что сразу, а даже в течении 14 дней вернуть товар и потребовать обратно деньги без объяснения причин. Поскольку мне очень нужен был именно тот товар, я заплатил, пусть хамавитому менежеру станет чуток легче от 85 грн. Это же важнее чем лояльность клиентов, да? Далее после оплаты, они мне выслали товар только через сутки, мотивируя тем, что эти несчастные 85 грн., которые я не должен был платить шли им (на карту физического лица - привет налоговой) по банковской системе аж целые сутки (явная ложь менеджера). И только спустя еще сутки я получил свой заказ. Товар хороший - обслуживание - полный ноль.
Ужасный сервис - Відгуки про Інтернет-магазин LOSSO
відгук
Коментарі до відгуку