Добрый день, Вынуждена обратиться за помощью в общении с курьерской службой Мист Экспресс. 31 мая курьер, представившийся Александром и звонивший с телефона 0673266704, привез мне посылку CV018659986PL. По условиям работы вашего магазина можно возвращать курьерам неподошедшие заказы при условии выкупа следующего. Я этим правом воспользовалась и вернула курьеру пакет с неподошедшими вещами на общую сумму 3184 гривен из полученных ранее посылок CV018500072PL, CV018574115PL, объединив их. Это не первый мой возврат. Обычно я получала номер возвратной декларации сразу же от курьера либо утром следующего дня. В данном случае этого не произошло до сих пор. Так как контактные данные офисов Мист скрывает от клиентов, я не могу позвонить в отделение на Грушевского 41 в Одессе, куда предположительно курьер сотрудник якобы отвез мой пакет. Я звонила ему несколько раз, он мне хамит, рассказывает, что понятия не имеет ни о чем, что посылкой занимается какая-то девочка, имени которой он не знает и знать не хочет, сказал, чтобы я от него отстала и бросил трубку. Прошу вас посодействовать в поиске и доставке вам моего отправления и возврате денег. Я бы даже за свои деньги поехала и вернула неподошедшие вещи более адекватной курьерской службой, если бы знала, что качество курьерского обслуживания вдруг резко решило испортиться. А теперь не знаю, что делать. До настоящего момента я достаточно часто получала и возвращала посылки через Мист, но думаю, что в дальнейшем перестану делать покупки на Ламода именно из-за этой службы. А потратила я у вас не один десяток тысяч гривен.
Мировые бренды с доставкой на дом У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты. Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,... детальніше
Вынуждена обратиться за помощью в общении с курьерской службой Мист Экспресс. 31 мая курьер, представившийся Александром и звонивший с телефона 0673266704, привез мне посылку CV018659986PL. По условиям работы вашего магазина можно возвращать курьерам неподошедшие заказы при условии выкупа следующего. Я этим правом воспользовалась и вернула курьеру пакет с неподошедшими вещами на общую сумму 3184 гривен из полученных ранее посылок CV018500072PL, CV018574115PL, объединив их. Это не первый мой возврат. Обычно я получала номер возвратной декларации сразу же от курьера либо утром следующего дня. В данном случае этого не произошло до сих пор. Так как контактные данные офисов Мист скрывает от клиентов, я не могу позвонить в отделение на Грушевского 41 в Одессе, куда предположительно курьер сотрудник якобы отвез мой пакет. Я звонила ему несколько раз, он мне хамит, рассказывает, что понятия не имеет ни о чем, что посылкой занимается какая-то девочка, имени которой он не знает и знать не хочет, сказал, чтобы я от него отстала и бросил трубку. Прошу вас посодействовать в поиске и доставке вам моего отправления и возврате денег. Я бы даже за свои деньги поехала и вернула неподошедшие вещи более адекватной курьерской службой, если бы знала, что качество курьерского обслуживания вдруг резко решило испортиться. А теперь не знаю, что делать. До настоящего момента я достаточно часто получала и возвращала посылки через Мист, но думаю, что в дальнейшем перестану делать покупки на Ламода именно из-за этой службы. А потратила я у вас не один десяток тысяч гривен.
Ответы на вопрос
Приносим Вам извинения от лица нашей компании. С Вами свяжется наш специалист для урегулирования данной ситуации.
С уважением, Ваша Lamoda