заказа 23.11 2 пары,оплатила 24.11. сказали ждите,3 дня обработка и отправка.Сама позвонила после 16 26.11(мне звонить и не собирались).Оказалось 1 пары нет в наличии,подобрала сама альтернативу,позвонила откорректировала.Пришла смс 27(3 дня на обработку и отправку),звоню 28.11 одной пары снова нет.На сайте ложная информация,что б узнать что есть в наличии операторы отправляют запрос на склад,вообщем месяц можно так играться,заказывая другие пары и выяснять наличие.На этом история не заканчивается.Перезваниваю 28.11 позже оператор Евгения подтверждает наличие 2х пар и говорит,отправка сегодня завтра.Ждала 29.11 до обеда,ттн не приходила,позвонила сама и опять 25,пары нет в наличии. Просто убила неделю,сама работаю в инет магазине на горячей линии и такой бардак вижу впервые. нашла обувь лучше и по цене приятней на сайте OLLO.UA
С уважением, Руководитель Службы контроля качества "Конфискат" 5 грудня, 2019 год
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер заказа для выяснения обстоятельств и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы с Вами свяжемся, обсудим вышеописанную ситуацию и предложим варианты сотрудничества с нашей компанией.
ужасное обслуживание - Відгуки про Інтернет-магазин "Конфіскат"
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за Ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер заказа для выяснения обстоятельств и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы с Вами свяжемся, обсудим вышеописанную ситуацию и предложим варианты сотрудничества с нашей компанией.