Mike Parhachov Відгук додано 17 лютого, 2019 год504 перегляда
Купил Samsung Galaxy s8+ в Кокосе только потому что была заявлена гарантия 12 месяцев, а в других магазинах максимум 3. Но, как оказалось, гарантия - это пустые слова. У меня выгорел экран (что обычное дело для амолед экранов), в сервисном обслуживании мне отказали, аргументируя это тем, что у меня поцарапан корпус и царапина на экране, хотя выгорание дисплея никак не связано с механическими повреждениями. Главный аргумент магазина - "Мы ничего сделать не можем, это наш поставщик отказывается принимать телефон". Магазин не рекомендую, так как меня обманули обещаниями по поводу гарантии с первого же дня. Честную гарантию магазин не предоставляет
Обман с гарантией - Відгуки про Интернет-магазин КОКОС
відгук
Коментарі до відгуку