Евгений Відгук додано 14 серпня, 2019 год177 переглядів
Добрый день! Информирую Вас о своем глубочайшем разочаровании в сотрудничестве с данной компанией. А так же в надежде на то, что сможем найти решение описанной проблемы. 29.02.2019 я заключила договор на приобретение и установку 5 дверей ( дверь срытого монтажа + 4 двери Wakewood по эскизу “Родос Сальса”)
05/08/2019 по результату доставки оказалось: 1.Заказанные двери Wakewood по эскизу “Родос Сальса” - не соответствуют эскизу (получилась карикатура на наш заказ, фрезеровка не соответствует оригиналу); 2. Размер изготовленных дверей меньше чем указано в договоре (заказ 2000 мм - факт 1980 мм;)
Дальше начинается самое интересное: 08/08 - менеджер (Максим) который оформлял мой заказ не выходил на связь в течении дня! Решили подъехать в салон и сообщить о проблеме, при приезде получили информацию, что наш менеджер в этот день выходной! Но через несколько дней с нами обязательно свяжутся и постараются решить проблему! Через несколько дней с нами не связались - и я стала звонить по всем телефоном самостоятельно - получили информацию что менеджер уже уволился/уволили! А с нашей проблемой мы виноваты сами - так как мы согласовывали эскиз а отличие размеров так же не является проблемой. И вообще двери слишком долго лежали на складе. На наши замечания и возражения - директор салона пообещала повторно связаться с фабрикой
По результату обслуживания я в полном шоке от ситуации: Я оплатила большую сумму за изготовление дверей Дверь меньше чем указано в договоре и не подходит к дверным проемам Изготовленная дверь является карикатурой того, что я заказала
Мало того, я заказала дополнительно плинтуса МДФ и оплатила доставку и занос в салоне. Когда приехал водитель, он сообщил, что занос не оплачен и предложил рабочему занести их по 35 грн. за упаковку. Мой рабочий занес сам. 150 грн, которые мы оплатили менеджер Максим обещал вернуть. Также деньги не возвращены.
Самое интересное в этом всем, что эскизы также как и уменьшенный размер дверей не были со мной согласованы!!
Недоліки:
Я оплатила большую сумму за изготовление дверей
Дверь меньше чем указано в договоре и не подходит к дверным проемам
Изготовленная дверь является карикатурой того, что я заказала
Мало того, я заказала дополнительно плинтуса МДФ и оплатила доставку и занос в салоне. Когда приехал водитель, он сообщил, что занос не оплачен и предложил рабочему занести их по 35 грн. за упаковку. Мой рабочий занес сам. 150 грн, которые мы оплатили менеджер Максим обещал вернуть. Также деньги не возвращены.
16 августа со мной связалась директор салона Алла. По результатам переговоров 22 августа был заключен новый Договор на изготовление 4 полотен дверей, согласно утвержденного мной макета. Дата изготовления новый полотен по Договору — 16 октября 2019.
27.08 компания обещала организовать вывоз старых полотен, а также в ближайшее время обещают вернуть 150 грн за подъем плинтуса.
Спасибо директору по маркетингу Михаилу за помощь в организации решения проблемы.
Разочарование от обслуживания в магазине - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
А так же в надежде на то, что сможем найти решение описанной проблемы.
29.02.2019 я заключила договор на приобретение и установку 5 дверей ( дверь срытого монтажа + 4 двери Wakewood по эскизу “Родос Сальса”)
05/08/2019 по результату доставки оказалось:
1.Заказанные двери Wakewood по эскизу “Родос Сальса” - не соответствуют эскизу (получилась карикатура на наш заказ, фрезеровка не соответствует оригиналу);
2. Размер изготовленных дверей меньше чем указано в договоре (заказ 2000 мм - факт 1980 мм;)
Дальше начинается самое интересное:
08/08 - менеджер (Максим) который оформлял мой заказ не выходил на связь в течении дня! Решили подъехать в салон и сообщить о проблеме, при приезде получили информацию, что наш менеджер в этот день выходной! Но через несколько дней с нами обязательно свяжутся и постараются решить проблему! Через несколько дней с нами не связались - и я стала звонить по всем телефоном самостоятельно - получили информацию что менеджер уже уволился/уволили! А с нашей проблемой мы виноваты сами - так как мы согласовывали эскиз а отличие размеров так же не является проблемой. И вообще двери слишком долго лежали на складе.
На наши замечания и возражения - директор салона пообещала повторно связаться с фабрикой
По результату обслуживания я в полном шоке от ситуации:
Я оплатила большую сумму за изготовление дверей
Дверь меньше чем указано в договоре и не подходит к дверным проемам
Изготовленная дверь является карикатурой того, что я заказала
Мало того, я заказала дополнительно плинтуса МДФ и оплатила доставку и занос в салоне. Когда приехал водитель, он сообщил, что занос не оплачен и предложил рабочему занести их по 35 грн. за упаковку. Мой рабочий занес сам. 150 грн, которые мы оплатили менеджер Максим обещал вернуть. Также деньги не возвращены.
Самое интересное в этом всем, что эскизы также как и уменьшенный размер дверей не были со мной согласованы!!
відгук
Коментарі до відгуку
27.08 компания обещала организовать вывоз старых полотен, а также в ближайшее время обещают вернуть 150 грн за подъем плинтуса.
Спасибо директору по маркетингу Михаилу за помощь в организации решения проблемы.
Ее причиной, отчасти, стала некомпетентная работа менеджера, который в данный момент уже не работает в нашей компании.
Мы работаем над решением этого вопроса, расширенный ответ дали вашей супруге в Facebook.