Валерія Украина, Київ Відгук додано 20 серпня, 2018 год295 переглядів
Уважаемые сотрудники салона Holz, очень советовал бы вам чаще представлять себя на месте заказчика. Заказчику важно получить качественный товар и получить его вовремя, у него есть свои дела и планы. Заказчик очень рассчитывает на то, что вы получая свою долю от заказа, обеспечите контроль качества. Заказчику нужна обратная связь, чтобы планировать свое время и ход ремонта. Небрежным отношением к сервису вы портите свою репутацию. Мы приняли и 100% оплатили материалы дверей плюс отдельно доставку и монтаж(наперед!) в начале мая. Производитель - Wakewood относится к дорогому сегменту отечественных производителей, стоимость заказа немалая - ожидали соответствующее качество. Попытка-1. В начале мая приняли материалы. В деталях дверной коробки нашли дефекты покраски и отправили на переделку. В первые дни был звонок от менеджера хольц, который сообщил, что все контролирует и обещал доставку после майских праздников. В дальнейшем нам уже не звонили, все время приходилось звонить самим. Попытка-2. Детали привезли через месяц, в начале июня. Во время второй попытки монтажа нашлись еще недокрашенные детали, плюс одна деталь не по размеру. И главное - одна из коробок не полностью закрывала проем. Поставщик отказался от отвественности, мотивируя тем, что после замеров мы поменяли тип коробки. Это так. Мы действительно поменяли тип коробки ДО подписания договора и ДО оплаты материалов. Но кто здесь профессионал? Менеджер, который показал и продал эту коробку(а она дороже стандартной) должен был инициировать еще один замер после согласованной обеими сторонами замены типа дверной коробки. В итоге затраты взяла на себя наша ремонтная организация так как хольц их партнер(хотя мы им сказали что это неправильно и мы против). Далее в ожидании прошло еще 6 недель, в течение которых мы опять же звонили и писали сами. Менеджеры, которые нам отвечали постоянно путались - то детали отправили и их ожидают, то не отправили и они напомнят производителю... Попытка-3. Третья попытка монтажа состоялась 6 августа, через 3(!) месяца после того как мы ожидали готовый монтаж. Все это время мы ждали, не продолжали ремонт, ездили на каждую пробу монтажа, вели переговоры и звонили поставщику. В итоге после монтажа - везде в местах примыканий деталей коробки ощутимые щели и зазоры, наличники не примыкают плотно к стенам, хотя стены прямые. Уплотнитель порезан неаккуратно. В одной из коробок возле петель появились две трещины. Вырез для затворной планки на 5мм больше планки. Акт приема монтажа нам никто не предоставил. Поставщик практически все - и качество и сроки списывает на производителя. Я, считаю, что вам в таком случае просто не нужно предлагать такие изделия заказчику, а сроки прописывать в договоре с производителем. Учитесь ценить время и нервы ваших заказчиков.
В результате мы больше просто не можем и не хотим дальше продолжать все это. Реставрации, рекламации, споры и переговоры и опять неминуемое ожидание неизвестно какого результата нам просто не нужны, мы сильно устали от этого и ничему уже не верим. Будем искать другого поставщика.
Переваги:
Их нет!
Недоліки:
Наглость работников салона
Вместо того чтобы КАЧЕСТВЕННО делать основную работу, менеджеры салона под наблюдением руководства ходят по интернету и удаляют отзывы реальных клиентов
1) вы удалили мой отзыв на Гугл и только поэтому я пошла оставлять отзывы и на других ресурсах!
2) а можно поинтересоваться, что именно вы -
"МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ СОВМЕСТНО С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ" -
потому что если вы имеете в виду реставрацию трещин коробки НОВЫХ дверей (стоимостью 50.000 тыс), то на взгляд каждого психически здорового человека - это не решение проблемы, а насмешка над клиентом!
1) Мы физически не можем удалять отзывы в Гугл либо на каких-то других ресурсах.
2) Самый простой и быстрый способ - реставрация. Второй вариант - замена деталей дверной коробки.
Мы продаем, а не производим двери. Ранее с этим производителем таких проблем с качеством не было. В данный момент разбираемся с ним по этому вопросу, чтобы исключить такие ситуации в принципе.
1) мой отзыв исчез и это факт, кроме того кто-то из ваших пиарщиков еще и комментировал его, а потом видимо решил не заморачиваться, а лучше удалить
2)
вы "впариваете" клиентам дорогие двери, восхваляете г*мно производителей, чтобы получить максимальный % от заказа, а затем палец о палец не хотите ударить, чтобы хоть как-то проявить лояльность к клиенту, ссылаясь постоянно - "мы продаем, а не производим двери".
Хотя монтажники были (все 3 бригады кстати (!) ) из вашего салона, и все трещины и щели образовались именно после монтажа. Поэтому ваши отговорки довольно спорные.
А относительно замены - вы нам этого не предлагали!
Поэтому не стоит, здесь в интернете пытаться выглядеть "хорошими".
Кроме того, прошлую поставку мы ожидали 6 месяцев... Замену коробок, нам сколько ждать? Хотя нет, не отвечайте - вы же просто "впариваете" двери...
P.S.
Еще подсказочка, когда покупаете 5-ти звездочные отзывы, обратите внимание, что на этом сайте работает геотаргетинг, и сразу все видно.
Уважаемая Валерия, ко всему уже сказанному вам ранее на разных ресурсах хотим добавить, что удалять отзывы в интернете мы никак не можем физически. Повторюсь, мы готовы были решить вашу проблему совместно с производителем и никогда от этого не отказывались. К сожалению, судя по вашей активности на разных ресурсах, вы больше заинтересованы в обсуждении проблемы, чем в ее решении
Основная работа салона заключается в том, чтобы "впарить" подороже - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
Небрежным отношением к сервису вы портите свою репутацию.
Мы приняли и 100% оплатили материалы дверей плюс отдельно доставку и монтаж(наперед!) в начале мая. Производитель - Wakewood относится к дорогому сегменту отечественных производителей, стоимость заказа немалая - ожидали соответствующее качество.
Попытка-1.
В начале мая приняли материалы.
В деталях дверной коробки нашли дефекты покраски и отправили на переделку. В первые дни был звонок от менеджера хольц, который сообщил, что все контролирует и обещал доставку после майских праздников. В дальнейшем нам уже не звонили, все время приходилось звонить самим.
Попытка-2.
Детали привезли через месяц, в начале июня. Во время второй попытки монтажа нашлись еще недокрашенные детали, плюс одна деталь не по размеру. И главное - одна из коробок не полностью закрывала проем. Поставщик отказался от отвественности, мотивируя тем, что после замеров мы поменяли тип коробки. Это так. Мы действительно поменяли тип коробки ДО подписания договора и ДО оплаты материалов. Но кто здесь профессионал? Менеджер, который показал и продал эту коробку(а она дороже стандартной) должен был инициировать еще один замер после согласованной обеими сторонами замены типа дверной коробки.
В итоге затраты взяла на себя наша ремонтная организация так как хольц их партнер(хотя мы им сказали что это неправильно и мы против).
Далее в ожидании прошло еще 6 недель, в течение которых мы опять же звонили и писали сами. Менеджеры, которые нам отвечали постоянно путались - то детали отправили и их ожидают, то не отправили и они напомнят производителю...
Попытка-3.
Третья попытка монтажа состоялась 6 августа, через 3(!) месяца после того как мы ожидали готовый монтаж.
Все это время мы ждали, не продолжали ремонт, ездили на каждую пробу монтажа, вели переговоры и звонили поставщику.
В итоге после монтажа - везде в местах примыканий деталей коробки ощутимые щели и зазоры, наличники не примыкают плотно к стенам, хотя стены прямые. Уплотнитель порезан неаккуратно. В одной из коробок возле петель появились две трещины. Вырез для затворной планки на 5мм больше планки. Акт приема монтажа нам никто не предоставил.
Поставщик практически все - и качество и сроки списывает на производителя. Я, считаю, что вам в таком случае просто не нужно предлагать такие изделия заказчику, а сроки прописывать в договоре с производителем.
Учитесь ценить время и нервы ваших заказчиков.
В результате мы больше просто не можем и не хотим дальше продолжать все это. Реставрации, рекламации, споры и переговоры и опять неминуемое ожидание неизвестно какого результата нам просто не нужны, мы сильно устали от этого и ничему уже не верим.
Будем искать другого поставщика.
відгук
Коментарі до відгуку
2) а можно поинтересоваться, что именно вы -
"МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ СОВМЕСТНО С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ" -
потому что если вы имеете в виду реставрацию трещин коробки НОВЫХ дверей (стоимостью 50.000 тыс), то на взгляд каждого психически здорового человека - это не решение проблемы, а насмешка над клиентом!
2) Самый простой и быстрый способ - реставрация. Второй вариант - замена деталей дверной коробки.
Мы продаем, а не производим двери. Ранее с этим производителем таких проблем с качеством не было. В данный момент разбираемся с ним по этому вопросу, чтобы исключить такие ситуации в принципе.
2)
вы "впариваете" клиентам дорогие двери, восхваляете г*мно производителей, чтобы получить максимальный % от заказа, а затем палец о палец не хотите ударить, чтобы хоть как-то проявить лояльность к клиенту, ссылаясь постоянно - "мы продаем, а не производим двери".
Хотя монтажники были (все 3 бригады кстати (!) ) из вашего салона, и все трещины и щели образовались именно после монтажа. Поэтому ваши отговорки довольно спорные.
А относительно замены - вы нам этого не предлагали!
Поэтому не стоит, здесь в интернете пытаться выглядеть "хорошими".
Кроме того, прошлую поставку мы ожидали 6 месяцев... Замену коробок, нам сколько ждать? Хотя нет, не отвечайте - вы же просто "впариваете" двери...
P.S.
Еще подсказочка, когда покупаете 5-ти звездочные отзывы, обратите внимание, что на этом сайте работает геотаргетинг, и сразу все видно.