Заказывали входную дверь. Изготавливали ее два месяца. Когда дело дошло до установки в последний момент позвонили и сказали что установки не будет. Ближайшая только через неделю. Когда начали звонить и выяснять точно время установки, трубку никто не взял, на связь не выходили.когда дозвонилась в кол-центр, извинись и назвали дату установки, которая мне не подходит! за установку еще придется платить 1150 грн.... вторую дверь придется заказывать в другом месте. Если не хотите чувствовать себя дураком, не связывайтесь с этой компанией. 4 згодні 1 не згоден
Уважаемая Тамара, меня зовут Михаил и я работаю маркетологом в компании Holz.
Благодарим Вас за отзыв. Именно обратная связь покупателей помогает нам исправлять ошибки и улучшать свой сервис.
В процессе изготовления Вашей входной двери по вине производителя произошла задержка. Именно поэтому мы не смогли установить ее вовремя. Ваше возмущение по поводу "невыхода" на связь абсолютно понятно и мы его разделяем. Провели беседу с персоналом, в будущем этого не повторится.
Непонятна реплика относительно стоимости монтажа, которую "придется" платить. Монтаж - платная услуга, которая имеет свою стоимость.
Сегодня днем, насколько нам известно, входная дверь будет установлена. Надеемся, вы будете довольны покупкой и дверь прослужит Вам долгие годы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Да, дверь была установлена, с опозданием в час сорок. При этом, опять никто не предупредил за опоздание. Мне пришлось спустя час опоздания самостоятельно звонить и выяснять где установщики. Благо дверь установили быстро и аккуратно, но было жаль и неудобно перед ними, что погода плохая и было уже темно. К установщикам претензий никаких нет, в отличии от штата сотрудников которые обещали "перезвонить" и не делали этого вовсе либо спустя длительное время.
опыт покупки-негативный - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
Если не хотите чувствовать себя дураком, не связывайтесь с этой компанией.
4 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв. Именно обратная связь покупателей помогает нам исправлять ошибки и улучшать свой сервис.
В процессе изготовления Вашей входной двери по вине производителя произошла задержка. Именно поэтому мы не смогли установить ее вовремя. Ваше возмущение по поводу "невыхода" на связь абсолютно понятно и мы его разделяем. Провели беседу с персоналом, в будущем этого не повторится.
Непонятна реплика относительно стоимости монтажа, которую "придется" платить. Монтаж - платная услуга, которая имеет свою стоимость.
Сегодня днем, насколько нам известно, входная дверь будет установлена. Надеемся, вы будете довольны покупкой и дверь прослужит Вам долгие годы. Приносим извинения за доставленные неудобства.