Екатерина Відгук додано 6 червня, 2021 год19 переглядів
Делаю ремонт в новострое и пришли в салон (Харьков, на набережной) с прорабом за межкомнатными дверями (надо 5 шт). С трудом добились консультации от Инны и попросили сделать расчет стоимости. Она пообещала сбросить инфо на вайбер на след. день. Прошла неделя !!! Приехав в салон через неделю с той же просьбой, Инна с удивлением сказала: "А я что вам не сбросила?" и пошла дальше обслуживать клиентов. Я попросила другого менеджера Яну сделать расчет. На что получила ответ: "Ждите Инну, я же не буду вам всю инфо заново рассказывать!" и пошла курить на улицу. По итогу все двери заказали в другом салоне.
Екатерина, благодарим вас за обратную связь! Мы крайне заинтересованы исправлять свои ошибки, чтобы предоставлять своим клиентам качественный сервис.
Мы обязательно обсудим эту ситуацию с менеджерами и директором салона, чтобы не повторять ее в будущем. Наша конечная задача - удовлетворенный клиент, который рад своему выбору и своей покупке. Первый этап к этому - оперативное предоставление просчетов, коммерческих предложений. Конечно же, такое отношение недопустимо. Мы приносим вас свои извинения за данную ситуацию и обязательно исправимся!
Клиентоориентированность "0" - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
Приехав в салон через неделю с той же просьбой, Инна с удивлением сказала: "А я что вам не сбросила?" и пошла дальше обслуживать клиентов. Я попросила другого менеджера Яну сделать расчет. На что получила ответ: "Ждите Инну, я же не буду вам всю инфо заново рассказывать!" и пошла курить на улицу.
По итогу все двери заказали в другом салоне.
відгук
Коментарі до відгуку
Мы обязательно обсудим эту ситуацию с менеджерами и директором салона, чтобы не повторять ее в будущем. Наша конечная задача - удовлетворенный клиент, который рад своему выбору и своей покупке. Первый этап к этому - оперативное предоставление просчетов, коммерческих предложений. Конечно же, такое отношение недопустимо. Мы приносим вас свои извинения за данную ситуацию и обязательно исправимся!