Василий Відгук додано 15 травня, 2021 год14 переглядів
Заказал две двери в хольце (одну межкомнатную и одну в ванную). Ориентировался на хорошие отзывы. Все было достойно хорошей оценки. Установили двери с срок. Были незначительные замечания к установке, но сам посчитал это допустимымой мелочью (зазор в межкомнатной двери 7 мм и наличники с внутренней стороны стены ванной комнаты снизу не прилегал достаточно плотно). Жил в квартире 4 месяца после установки. После я уехал в Германию и вернулся через полгода. По возвращения обнаружил, что пленка в доборе снизу (в том месте где наличник неплотно прилегал) стала отставать. Позвонил в магазин. Отреагировали быстро. Через несколько недель пришел мастер, снял добор и заявил, что там влага и плесень, попутно обвинив меня, что, скорее всего, по его мнению, я затопил квартиру, поэтому появилась влага (и только в одном месте и в одном доборе и только со стороны ванны) и, главное, что я скорее всего скрыл факт затопления. Причем, видимо очень профессионально, вероятно, сделав ремонт заново, с целью выциганить 500 грн из магазина хольц. Заводской добор, который стоял у меня, не был защищен от влаги с внутренней и торцевых сторон. Думаю это нужно было сделать. В итоге, мастер установил новый добор так, что дверь перестала свободно закрываться. Все сделано неаккуратно. Буду вызывать других мастеров, с целью устранения последствий установки. Ну и после высланных фоток работы криворукого монтажника хольц перестал реагировать на сообщения.
Василий, во-первых, благодарим вас за обратную связь. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был высокого уровня, поэтому обратная связь от клиентов очень полезна.
В вашей ситуации дело было так - добор разбух, очень похоже было на то, что он попал под влияние влаги. Возможно была какая-то лужа, из которой добор "получил" влагу. В любом случае, для решения проблемы мы заменили добор за свой счет, хотя поставщик не считает подобные случаи рекламационными. Наш специалист из отдела рекламаций никуда не пропадал, вы перестали к нему обращаться и на этом вопрос посчитали решенным.
Хотели бы добавить, что доборы не обрабатываются с тыльной стороны никакими водоотталкивающими средствами, этого не делает ни одна фабрика.
Примите наши извинения за эту неприятную ситуацию. Мы постарались решить ее на 100% и очень жаль, что не смогли этого сделать. Разберем этот пример, чтобы исправить и не допускать подобных ошибок в будущем.
проблема с добором в ванной - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
Заводской добор, который стоял у меня, не был защищен от влаги с внутренней и торцевых сторон. Думаю это нужно было сделать.
В итоге, мастер установил новый добор так, что дверь перестала свободно закрываться. Все сделано неаккуратно. Буду вызывать других мастеров, с целью устранения последствий установки.
Ну и после высланных фоток работы криворукого монтажника хольц перестал реагировать на сообщения.
відгук
Коментарі до відгуку
В вашей ситуации дело было так - добор разбух, очень похоже было на то, что он попал под влияние влаги. Возможно была какая-то лужа, из которой добор "получил" влагу. В любом случае, для решения проблемы мы заменили добор за свой счет, хотя поставщик не считает подобные случаи рекламационными. Наш специалист из отдела рекламаций никуда не пропадал, вы перестали к нему обращаться и на этом вопрос посчитали решенным.
Хотели бы добавить, что доборы не обрабатываются с тыльной стороны никакими водоотталкивающими средствами, этого не делает ни одна фабрика.
Примите наши извинения за эту неприятную ситуацию. Мы постарались решить ее на 100% и очень жаль, что не смогли этого сделать. Разберем этот пример, чтобы исправить и не допускать подобных ошибок в будущем.