Заказал в г.Днепр, ул.Набережная Победы 42ц, плинтус. С менеджером быстро подобрали подходящий вариант, подъезжали в магазин с эталонным фрагментом ламината. Сделали 100% предоплату и через неделю наш прораб забрал в магазине плинтус, который "сразу уехал" на объект и пошел в работу. К сожалению, я попал на объект, когда 70% плинтуса было смонтировано. Шок от увиденного превзошел все ожидания! Плинтус оказался радикально другого цвета. Вместо коричневых оттенков, плинтус заиграл бледно зелеными тонами. При этом артикул совпадал с заказом. Взяв фрагмент зеленого плинтуса я приехал в магазин, где мы с менеджером провели сравнения с эталонным, выставочным вариантом, выбранным при покупке. Разницу в цвете никто не отрицал, и меня сразу уверили, о неминуемых разборках и рекламациях поставщику, для скорейшего разрешения проблемы. И проблема действительно "была решена". Уже на следующий день, мне позвонили из магазина, тел. 050-443-02-60 и сообщили, что это я должен был смотреть на цветовую гамму. Что она может быть изменена изготовителем (при том же артикуле). Что в общем, это мой недосмотр, и никто никому ничего не должен! А так как плинтус уже порезали, то виноватыми были названы: 1) Я, заказчик\плательщик. 2) Прораб. 3) Мастер-установщик. Короче бизнес по украински, попадает на деньги тот, что платит. Крайних нет! Правда пообещали скидку,... потом,... если я опять захочу с ними поработать.
Переваги:
+ доставка в магазин в течение недели
Недоліки:
- все остальное.тотальное несоответствие презентации и реалий
Просим прощения, случайно отправилась часть ответа.
Вячеслав, приносим свои искренние извинения за эту ситуацию!
Действительно, образец, находящийся в салоне, отличается от заказанного артикула. Мы выясняем сейчас этот вопрос с производителем, по какой причине это произошло. И конечно же, исправим эту ошибку, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Очень жаль, что это случилось именно с вашим заказом, это единичный случай, подобных проблем у нас никогда не было.
К огромному сожалению, проблема была обнаружена уже после того, как плинтус был смонтирован на вашем объекте. Мы бы могли вернуть товар, если бы это несоответствие обнаружилось ранее, после приема товара. Да, нашими сотрудниками была предложена компенсация за эту ошибку, либо скидка на перезаказ новой позиции. В данном случае у нас не было уже других вариантов.
1. При получении товара менеджер проверяет целостность упаковки, соответствие артикулов и количества товара заказу. В данном случае все совпадало, кроме того, каждая ламель плинтуса была упакована в индивидуальную упаковку. Соответствие полученного заказа образцу можно было увидеть только после распаковки упаковки.
2. Конечно, это неправильно. Мы узнали об этом из вашего отзыва. Собственно, в этом и есть их главная ценность – узнавать о своих ошибках, чтобы исправить их. С нашей стороны не может быть все красиво, поскольку наш клиент не был удовлетворен покупкой. Повторюсь, очень жаль, что произошло именно так – несоответствие обнаружилось уже после того, как плинтус был смонтирован.
Уровень доверия- "0"! Проверяйте максимально всё! - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
С менеджером быстро подобрали подходящий вариант, подъезжали в магазин с эталонным фрагментом ламината. Сделали 100% предоплату и через неделю наш прораб забрал в магазине плинтус, который "сразу уехал" на объект и пошел в работу. К сожалению, я попал на объект, когда 70% плинтуса было смонтировано. Шок от увиденного превзошел все ожидания! Плинтус оказался радикально другого цвета. Вместо коричневых оттенков, плинтус заиграл бледно зелеными тонами. При этом артикул совпадал с заказом. Взяв фрагмент зеленого плинтуса я приехал в магазин, где мы с менеджером провели сравнения с эталонным, выставочным вариантом, выбранным при покупке. Разницу в цвете никто не отрицал, и меня сразу уверили, о неминуемых разборках и рекламациях поставщику, для скорейшего разрешения проблемы. И проблема действительно "была решена".
Уже на следующий день, мне позвонили из магазина, тел. 050-443-02-60 и сообщили, что это я должен был смотреть на цветовую гамму. Что она может быть изменена изготовителем (при том же артикуле). Что в общем, это мой недосмотр, и никто никому ничего не должен! А так как плинтус уже порезали, то виноватыми были названы:
1) Я, заказчик\плательщик.
2) Прораб.
3) Мастер-установщик.
Короче бизнес по украински, попадает на деньги тот, что платит.
Крайних нет!
Правда пообещали скидку,... потом,... если я опять захочу с ними поработать.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Вячеслав, приносим свои искренние извинения за эту ситуацию!
Действительно, образец, находящийся в салоне, отличается от заказанного артикула. Мы выясняем сейчас этот вопрос с производителем, по какой причине это произошло. И конечно же, исправим эту ошибку, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Очень жаль, что это случилось именно с вашим заказом, это единичный случай, подобных проблем у нас никогда не было.
К огромному сожалению, проблема была обнаружена уже после того, как плинтус был смонтирован на вашем объекте. Мы бы могли вернуть товар, если бы это несоответствие обнаружилось ранее, после приема товара. Да, нашими сотрудниками была предложена компенсация за эту ошибку, либо скидка на перезаказ новой позиции. В данном случае у нас не было уже других вариантов.
Получилось так, что образец плинтуса, представленный в салоне, действительно отличается от того, которы
2 вопроса:
1. Менеджеры при получении и отгрузке товара не проверяет его на соответствие образцу заказа?
2. Вас не смутило, что ваши сотрудники назвали виноватой стороной:
-Меня, заказчика\плательщика.
-Прораба.
-Мастера-установщика.
Со стороны продавца всё красиво и ровно.
2. Конечно, это неправильно. Мы узнали об этом из вашего отзыва. Собственно, в этом и есть их главная ценность – узнавать о своих ошибках, чтобы исправить их. С нашей стороны не может быть все красиво, поскольку наш клиент не был удовлетворен покупкой. Повторюсь, очень жаль, что произошло именно так – несоответствие обнаружилось уже после того, как плинтус был смонтирован.