Я не знаю как к Вам обращаться, Вы не представились. Отвечаю. 1. Зона укладки паркетной доски, согласно нашему дизайн-проекту 42,58 м2. Почему у замерщика 50 м2, мне не понятно. И почему он не предоставил мне для подписи документ с замером? Ведь при замере дверных проемов замерщик Хольц мне предоставил такой документ. 2. Изначально директор Шпонька О. заявила, что я озвучила что укладка будет диагональной, а теперь уже "способ укладки неоднократно менялся" - вы там договоритесь как-то, чтобы врать одинаково. У меня есть дизай-проект, в котором НИКОГДА не было диагональной укладки. Есть раскладка паркета в этом проекте. Есть дизайнер Яна, которая этому свидетель. При оформлении договора визуализацию проекта видела менеджер магазина Яна, она помогала выбирать цвет по фото. Для Вас и директора Шпоньки О. этот факт ничего не значит? Есть запись телефонного разговора, в котором Шпонька О. придумывала варианты оправдания на ходу: "Это Вы озвучили цифру 50 м2, а не замерщик", "Вы не выбрали нашего укладчика!" - я плачу деньги и мне выбирать ваш или не ваш, вы не имеете права навязывать эту услугу. У нас работал прораб со своими строителями. "Ваш укладчик плохой!" (в этом случае доски бы не хватило), ну и кульминация - "Вы выбрали диагональную укладку!". 3. Я не согласилась на предложенный вариант из принципа: виновный должен понести ответственность. Но вам это слово не знакомо. 4. О разорванной пачке речь вообще не шла, прежде, чем писать нужно разобраться в ситуации. Мы хотели вернуть 2 ЗАПЕЧАТАННЫЕ пачки. 5. "Мы неоднократно шли Вам на встречу" - хватит повторять это как мантру. Я за это поблагодарила. И лично менеджера Яну отблагодарила, она знает как. Я говорю об ошибке, а в ответ "Мы шли навстречу...". При покупке я сразу сказала, что не знаю когда заберу паркет, магазин это устроило и проблемы в этом не было. Когда человек покупает несколько наименований, говорить о скидках - это нормально. И, раз вы их предоставили, вас это также устраивало. И Вы, и Шпонька О., вы оба врете, и вы это знаете. И врете неумело. И я об этом написала. И о вашем "европейском" обслуживании. Вы испортили свою репутацию (если она для вас вообще что-то значит). Я не хочу с вами больше общаться. 1 згоден
Общаться в формате, когда один из собеседников "не хочет общаться", но при этом продолжает задавать вопросы, крайне непродуктивно. Общение сводится к выплеску эмоций, не более. Видимо, нам придется оставить это общение, оставшись при своих мнениях. Ведь мы не можем привести ваши слова, сказанные во время общения с менеджером, поэтому доказать что-либо очень проблематично.
Мы благодарим вас за то, что вы стали нашим клиентом, и искренне сожалеем, что у нас с вами получился негативный опыт сотрудничества.
Ответ представителю Интернет магазина holz.ua - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
1. Зона укладки паркетной доски, согласно нашему дизайн-проекту 42,58 м2. Почему у замерщика 50 м2, мне не понятно. И почему он не предоставил мне для подписи документ с замером? Ведь при замере дверных проемов замерщик Хольц мне предоставил такой документ.
2. Изначально директор Шпонька О. заявила, что я озвучила что укладка будет диагональной, а теперь уже "способ укладки неоднократно менялся" - вы там договоритесь как-то, чтобы врать одинаково. У меня есть дизай-проект, в котором НИКОГДА не было диагональной укладки. Есть раскладка паркета в этом проекте. Есть дизайнер Яна, которая этому свидетель. При оформлении договора визуализацию проекта видела менеджер магазина Яна, она помогала выбирать цвет по фото. Для Вас и директора Шпоньки О. этот факт ничего не значит? Есть запись телефонного разговора, в котором Шпонька О. придумывала варианты оправдания на ходу: "Это Вы озвучили цифру 50 м2, а не замерщик", "Вы не выбрали нашего укладчика!" - я плачу деньги и мне выбирать ваш или не ваш, вы не имеете права навязывать эту услугу. У нас работал прораб со своими строителями. "Ваш укладчик плохой!" (в этом случае доски бы не хватило), ну и кульминация - "Вы выбрали диагональную укладку!".
3. Я не согласилась на предложенный вариант из принципа: виновный должен понести ответственность. Но вам это слово не знакомо.
4. О разорванной пачке речь вообще не шла, прежде, чем писать нужно разобраться в ситуации. Мы хотели вернуть 2 ЗАПЕЧАТАННЫЕ пачки.
5. "Мы неоднократно шли Вам на встречу" - хватит повторять это как мантру. Я за это поблагодарила. И лично менеджера Яну отблагодарила, она знает как. Я говорю об ошибке, а в ответ "Мы шли навстречу...". При покупке я сразу сказала, что не знаю когда заберу паркет, магазин это устроило и проблемы в этом не было. Когда человек покупает несколько наименований, говорить о скидках - это нормально. И, раз вы их предоставили, вас это также устраивало.
И Вы, и Шпонька О., вы оба врете, и вы это знаете. И врете неумело. И я об этом написала. И о вашем "европейском" обслуживании. Вы испортили свою репутацию (если она для вас вообще что-то значит). Я не хочу с вами больше общаться.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Общаться в формате, когда один из собеседников "не хочет общаться", но при этом продолжает задавать вопросы, крайне непродуктивно. Общение сводится к выплеску эмоций, не более. Видимо, нам придется оставить это общение, оставшись при своих мнениях. Ведь мы не можем привести ваши слова, сказанные во время общения с менеджером, поэтому доказать что-либо очень проблематично.
Мы благодарим вас за то, что вы стали нашим клиентом, и искренне сожалеем, что у нас с вами получился негативный опыт сотрудничества.