На сайті для мого авто з десяток варіантів запчастини, по факту жодного в наявності. Пропонують інший варіант якого зовсім немає на сайті. Опис та фото відправити на вайбер відмовляються, типу бери і не вийо..
Заказал контактную группу зажигания производства Германии, по требованию внес 100% предоплату. Перезвонили, что Германской нет, предложили Корейскую, брендовою за те же деньги. Согласился. Прислали, гниды, непонятно кем и чем сделанную и с поломаным контактом. Chery.net.ua ЧП (ФОП) Путько П.А.
Не советую заказывать у них товар по полной оплате, заказывайте исключительно только наложенным платежом, и то, подумайте трижды прежде чем у них заказывать!!! У них большие проблемы с возвратом товара!!! Выслали мне товар по полной оплате ( без оплаты бы, не выслали!!!!), но при получении товара оказывается то, что он мне не подходит... И тут начинается цирк на проводе..., возвратом... Читати відгук Не советую заказывать у них товар по полной оплате, заказывайте исключительно только наложенным платежом, и то, подумайте трижды прежде чем у них заказывать!!! У них большие проблемы с возвратом товара!!! Выслали мне товар по полной оплате ( без оплаты бы, не выслали!!!!), но при получении товара оказывается то, что он мне не подходит... И тут начинается цирк на проводе..., возвратом товара заниматься и принимает исключительно только ваш менеджер, а у него то выходной, то понос, то ещё что-то! А другие менеджера как будто с другой компании, с другой планеты работают... И моим возвратом заниматься не хотят, сервис пиз***, впервые такое встречаю! Получал свои обратно средства, почти месяц.... Это пиз*** товарищи!!! У меня машина поломанная в сервесе стоит... А их нееб**... Подождёте
На сайте показан один товар, по предоплате отправляют наложенным платежем - для повторной оплаты, в итоге приезжает нечто совершенно другое, и еще и не могу дождаться возврата предоплаты. Кроме того хамят как буд то не работают, а так, прогулятся вышли, а тут, понимаешь ли, клиент возник... Вот так разбаловали нас сервисом интернет магазины, что такое явление, как неуважение, невнимание, хамское... Читати відгук На сайте показан один товар, по предоплате отправляют наложенным платежем - для повторной оплаты, в итоге приезжает нечто совершенно другое, и еще и не могу дождаться возврата предоплаты. Кроме того хамят как буд то не работают, а так, прогулятся вышли, а тут, понимаешь ли, клиент возник... Вот так разбаловали нас сервисом интернет магазины, что такое явление, как неуважение, невнимание, хамское отношение к клиенту уже не просто удивляет, а вводит в шоковое состояние.... Очень не советую связываться с сетью магазинов висящими на сайтах geely24.com.ua chery.net.ua и кто знает под какими еще именами эта, с позволения сказать, организация, уютно расположилась на просторах прекрасного торгового интернет сообщества Украины.... Уже много лет не встречала таких странных и ужасных "продавцов".
Среда. Заказал запчасти для "китайца", несколько позиций. Перезвонил мне менеджер, оказалось, что одной позиции нет в наличии, другая поедет ко мне из другого города, то есть мне придется оплатить две посылки вместо одной. Ладно, убираем эти две позиции (решаю заказать их вместе у другого поставщика), согласовываем сумму, получаю СМС с номером карты и проплачиваю заказ, после чего перезваниваю и сообщаю... Читати відгук Среда. Заказал запчасти для "китайца", несколько позиций. Перезвонил мне менеджер, оказалось, что одной позиции нет в наличии, другая поедет ко мне из другого города, то есть мне придется оплатить две посылки вместо одной. Ладно, убираем эти две позиции (решаю заказать их вместе у другого поставщика), согласовываем сумму, получаю СМС с номером карты и проплачиваю заказ, после чего перезваниваю и сообщаю об оплате. В ответ обещают отправить посылку. Четверг - тишина. Пятница. Звоню (кстати, дозвониться тоже проблема), интересуюсь, где мой заказ, в ответ невнятные оправдания, что что-то там произошло, поэтому они отложили пока отправку и что-то там решают. На вопрос, почему не сообщили о задержке мне, невнятные оправдания. В итоге обещают отправить вечером в пятницу. Суббота. Звоню, интересуюсь, где мой заказ и могу ли я получить номер декларации. Ответ - отправка отложена, менеджер, который занимался этим заказом, на выходном, в понедельник он меня наберет. После разговора на повышенных тонах пообещали, что сегодня мне перезвонит этот самый менеджер. Часа через полтора он перезвонил, сказал, что собирались уже отправить мне заказ, но тут кладовщику показалось, что "...кое-что из заказа может не подойти на мою машину, поэтому они отложили пока отправку...". После разговора на повышенных тонах (с моей стороны) обещает, что в понедельник отправит мой заказ мне со склада в Днепре. Я живу в Днепропетровской области, так что меня это устраивает (хотя идет уже четвертый день от даты оплаты) Воскресенье - выходной. Понедельник - так как по моему опыту магазины делают отправки заказов вечером, не дергаюсь и жду номер декларации. В итоге - индейская национальная изба - "фигвам" называется. Вторник - Звоню, интересуюсь, где мой заказ и могу ли я получить номер декларации. В ответ мне говорят, что сейчас мне перезвонит менеджер, который занимается моим заказом. Перезванивает, говорит, что заказ не отправлен из-за того, что на Харьковском авторынке в понедельник, оказывается, выходной и еще были проблемы с Новой Почтой. И пообещал, что во вторник заказ уедет и в среду я его получу. Я напомнил об обещании отправить товар из Днепра, а не Харькова, высказал свое мнение об организации работы данной конторы и потребовал деньги назад. Деньги вернули.
Переваги:
нет
Недоліки:
некомпетентность, необязательность, наплевательское отношение к клиенту
Наявність товару
Обман покупателя
Самый худший интернет магазин!!!
Выслали мне товар по полной оплате ( без оплаты бы, не выслали!!!!), но при получении товара оказывается то, что он мне не подходит...
И тут начинается цирк на проводе..., возвратом... Читати відгук Не советую заказывать у них товар по полной оплате, заказывайте исключительно только наложенным платежом, и то, подумайте трижды прежде чем у них заказывать!!! У них большие проблемы с возвратом товара!!!
Выслали мне товар по полной оплате ( без оплаты бы, не выслали!!!!), но при получении товара оказывается то, что он мне не подходит...
И тут начинается цирк на проводе..., возвратом товара заниматься и принимает исключительно только ваш менеджер, а у него то выходной, то понос, то ещё что-то! А другие менеджера как будто с другой компании, с другой планеты работают... И моим возвратом заниматься не хотят, сервис пиз***, впервые такое встречаю! Получал свои обратно средства, почти месяц.... Это пиз*** товарищи!!!
У меня машина поломанная в сервесе стоит... А их нееб**... Подождёте
Нет решения проблемы
Плохое
Решение проблем нет
Не советую
Покупайте лутше реально в магазине или на базаре
Иначе оставете запчасть себе
Редкое дерьмо
Вот так разбаловали нас сервисом интернет магазины, что такое явление, как неуважение, невнимание, хамское... Читати відгук На сайте показан один товар, по предоплате отправляют наложенным платежем - для повторной оплаты, в итоге приезжает нечто совершенно другое, и еще и не могу дождаться возврата предоплаты. Кроме того хамят как буд то не работают, а так, прогулятся вышли, а тут, понимаешь ли, клиент возник...
Вот так разбаловали нас сервисом интернет магазины, что такое явление, как неуважение, невнимание, хамское отношение к клиенту уже не просто удивляет, а вводит в шоковое состояние.... Очень не советую связываться с сетью магазинов висящими на сайтах geely24.com.ua chery.net.ua и кто знает под какими еще именами эта, с позволения сказать, организация, уютно расположилась на просторах прекрасного торгового интернет сообщества Украины.... Уже много лет не встречала таких странных и ужасных "продавцов".
Интернет-магазин автозапчастей chery.net.ua
Четверг - тишина.
Пятница. Звоню (кстати, дозвониться тоже проблема), интересуюсь, где мой заказ, в ответ невнятные оправдания, что что-то там произошло, поэтому они отложили пока отправку и что-то там решают. На вопрос, почему не сообщили о задержке мне, невнятные оправдания. В итоге обещают отправить вечером в пятницу.
Суббота. Звоню, интересуюсь, где мой заказ и могу ли я получить номер декларации. Ответ - отправка отложена, менеджер, который занимался этим заказом, на выходном, в понедельник он меня наберет. После разговора на повышенных тонах пообещали, что сегодня мне перезвонит этот самый менеджер. Часа через полтора он перезвонил, сказал, что собирались уже отправить мне заказ, но тут кладовщику показалось, что "...кое-что из заказа может не подойти на мою машину, поэтому они отложили пока отправку...". После разговора на повышенных тонах (с моей стороны) обещает, что в понедельник отправит мой заказ мне со склада в Днепре. Я живу в Днепропетровской области, так что меня это устраивает (хотя идет уже четвертый день от даты оплаты)
Воскресенье - выходной.
Понедельник - так как по моему опыту магазины делают отправки заказов вечером, не дергаюсь и жду номер декларации. В итоге - индейская национальная изба - "фигвам" называется.
Вторник - Звоню, интересуюсь, где мой заказ и могу ли я получить номер декларации. В ответ мне говорят, что сейчас мне перезвонит менеджер, который занимается моим заказом.
Перезванивает, говорит, что заказ не отправлен из-за того, что на Харьковском авторынке в понедельник, оказывается, выходной и еще были проблемы с Новой Почтой. И пообещал, что во вторник заказ уедет и в среду я его получу.
Я напомнил об обещании отправить товар из Днепра, а не Харькова, высказал свое мнение об организации работы данной конторы и потребовал деньги назад.
Деньги вернули.