Уважаемые,садоводы России! Я пенсионер 75 летнего возраста обращаюсь к Вам с болью сердца-не пользуйтесь услугами питомника саженцев плодовых деревьев "Агромаркет24".Это один из самых отвратительных организаций которых я видел в своем веку и возглавляют эту организацию люди не имеющие не совести не стыда. Я целый год накопив деньги из своей скромной пенсии заказал саженцев плодовых деревьев в питомнике "Агромаркет 24" где... Читати відгук Уважаемые,садоводы России! Я пенсионер 75 летнего возраста обращаюсь к Вам с болью сердца-не пользуйтесь услугами питомника саженцев плодовых деревьев "Агромаркет24".Это один из самых отвратительных организаций которых я видел в своем веку и возглавляют эту организацию люди не имеющие не совести не стыда. Я целый год накопив деньги из своей скромной пенсии заказал саженцев плодовых деревьев в питомнике "Агромаркет 24" где то на сумму около 4000 рублей(это для меня огромная сумма) с надеждой получить достойные саженцы.Сначало все было вроде бы по человеческий,они меня заранее извещали о начале комплектации моего заказа, дату отправки.Но после вскрытия их у меня волосы дыбом встали-у саженцев персиков и грецкого ореха были только корни главной стрежневой и они торчали как культышки.У них не были не единых боковых и микрокорней и у меня было такое ощущение как будто этих саженцев при подготовке к отправке не выкапывали о выдергивали прямо держа за стволом.В связи с тем,что я надеясь заранее на хорошие саженцы подготовил было ямы под них и я с ожиданием чудо пробовал сажать их и это оказалось бесполезный труд-не прижились. Несколько раз обращался к ним с просьбой отправить в замен их хорошие саженцы но бесполезно-разве с камня лыку сдерешь...У меня пропали самое главное надежда на выращивание этих саженцев,накопленные мною месяцами с мизерной пенсии деньги,время и для меня 75 летнего пенсионера тяжелого труда.Подлецы они и прошу Вас не пользуйтесь услугами этой дрянной организации-останитесь дураком как я. С Уважением Миргалиев С.С.
Я заказывал в этом магазине саженцы а получил сухие дрова-это было весной 2019 года ,обещали сделать замену осенью и снова выслали вместо саженцев сухие стволы .Я по их милости потерял год. Не когда не связывайтесь с этим магазином. Я писал отзыв на сайт о их работе его не опубликовали, на этом сайте только хвалебные отзывы чтобы лохи читая их делали... Читати відгук Я заказывал в этом магазине саженцы а получил сухие дрова-это было весной 2019 года ,обещали сделать замену осенью и снова выслали вместо саженцев сухие стволы .Я по их милости потерял год. Не когда не связывайтесь с этим магазином. Я писал отзыв на сайт о их работе его не опубликовали, на этом сайте только хвалебные отзывы чтобы лохи читая их делали покупки. Владимир.
☹️ Прислали засохший мусор,а не саженцы.За всё отдала2300! Очередной развод!Никогда не покупала на сайте и очередной раз убеждаюсь что не надо было этого делать.Денег думаю не получу обратно,хотя прямо обещают)))Но вот карта Сбера) им не нравится....говорят -санкции)))
Интернет агро-магазин Agrom24 - это самый отстойный интернет магазин по продаже саженцев! Не советую с ними связываться! Ввиду того что заказываю много и в разных магазинах, то есть с чем сравнить и могу точно сказать что кроме головняка и нервных расстройств вы ничего нормального тут не получите или получите не тогда когда нужно, или вообще даже не будете знать, что... Читати відгук Интернет агро-магазин Agrom24 - это самый отстойный интернет магазин по продаже саженцев! Не советую с ними связываться! Ввиду того что заказываю много и в разных магазинах, то есть с чем сравнить и могу точно сказать что кроме головняка и нервных расстройств вы ничего нормального тут не получите или получите не тогда когда нужно, или вообще даже не будете знать, что саженцы пришли и погибают на почте (так было в моем случае)(((( Меня завлек сюда сам саженец розы, которого нигде я не могла найти. Я даже закрыла глаза на то что цены тут космические по сравнению с другими магазинами! Но вот на то что с ними по телефону практически невозможно связаться, так на это нужно было внимание обратить!.. Заказ сделала за неделю до пасхальных праздников, созвонилась (с 10 раза) с менеджером и удостоверилась что саженец прийдет до праздников. Специально спросила чтоб перезвонили когда саженец приедет, на что мне сказали «Конечно, мы обязательно перезвоним,мы всем перезваниваем». В итоге мне никто так и не перезвонил, даже смс не отправил! я звонила раз 40 и, поскольку, видно праздновать у них начали за пару дней до самих праздников, то трубку никто не брал и я не могла узнать ни номер посылки, ни где мой заказ, даже на какой почте его искать! (потому как в заказе адрес доставки не указала т.к. надо было до оплаты уточнить детали по саженцу и оператор заполняла это все уже потом в телефонном режиме) Самой главной ошибкой было отправить им предоплату в размере 174грн на карту (это за один саженец)!!! ПОЭТОМУ ЕСЛИ УЖЕ ВАМ ПРИЙДЕТСЯ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ - НИ ЗА ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТЫ!!! Я не знаю являются ли они аферистами,но крайне безответственные пофигисты с очень малым штатом и забывчивым персоналом, так это точно! Поэтому деньги вам никто не вернет потом (как и мне). Чтобы все-таки узнать где же саженец мне пришлось чуть ли не расследование проводить, на почту трижды бегать, вызванивать Агром чтоб номер посылки сообщили, т.к. ее найти не могли без номера. В итого оказалось что отправляли оказывается через Нов. почту. И, кстати, смс от НП тоже не пришла(подтвердили что был сбой (карма , видите, у магазина такая))),и цветок отправили обратно(((. Ув. АГРОМОВЦЫ, если вы ломите уже такие цены на ваши товары, то сервис должен соответствовать! Это нормальная процедура сообщить клиенту и убедиться что он знает когда вы отправили заказ и когда его приблизительно ждать на почте. А также слать смс со своим названием, номером заказа и почтовым трек-номером. Все уже давно так работают. Это у вас только еще остался "каменный век"! И на телефон надо чтобы человек отвечал, а не автоответчик! Ато поставили на пол года запись, на которой до сих пор (уже на дворе начало июня) говорится о том что "ваши саженцы начнут доставлять только в марте ато еще холодно и они могут замерзнуть". Сами вы там померзли наверное, оттого и "отмороженные" такие!!!
Переваги:
отсутствуют
Недоліки:
-недекватно завышенные цены
-после оформления заказа перезванивать забывют
-практически невозможно связаться с реальным человеком, на тел.отвечает автоответчик
Обманщики садоводов
Я пенсионер 75 летнего возраста обращаюсь к Вам с болью сердца-не пользуйтесь услугами питомника саженцев плодовых деревьев "Агромаркет24".Это один из самых отвратительных организаций которых я видел в своем веку и возглавляют эту организацию люди не имеющие не совести не стыда.
Я целый год накопив деньги из своей скромной пенсии заказал саженцев плодовых деревьев в питомнике "Агромаркет 24" где... Читати відгук Уважаемые,садоводы России!
Я пенсионер 75 летнего возраста обращаюсь к Вам с болью сердца-не пользуйтесь услугами питомника саженцев плодовых деревьев "Агромаркет24".Это один из самых отвратительных организаций которых я видел в своем веку и возглавляют эту организацию люди не имеющие не совести не стыда.
Я целый год накопив деньги из своей скромной пенсии заказал саженцев плодовых деревьев в питомнике "Агромаркет 24" где то на сумму около 4000 рублей(это для меня огромная сумма) с надеждой получить достойные саженцы.Сначало все было вроде бы по человеческий,они меня заранее извещали о начале комплектации моего заказа, дату отправки.Но после вскрытия их у меня волосы дыбом встали-у саженцев персиков и грецкого ореха были только корни главной стрежневой и они торчали как культышки.У них не были не единых боковых и микрокорней и у меня было такое ощущение как будто этих саженцев при подготовке к отправке не выкапывали о выдергивали прямо держа за стволом.В связи с тем,что я надеясь заранее на хорошие саженцы подготовил было ямы под них и я с ожиданием чудо пробовал сажать их и это оказалось бесполезный труд-не прижились.
Несколько раз обращался к ним с просьбой отправить в замен их хорошие саженцы но бесполезно-разве с камня лыку сдерешь...У меня пропали самое главное надежда на выращивание этих саженцев,накопленные мною месяцами с мизерной пенсии деньги,время и для меня 75 летнего пенсионера тяжелого труда.Подлецы они и прошу Вас не пользуйтесь услугами этой дрянной организации-останитесь дураком как я.
С Уважением Миргалиев С.С.
лохотрон и безответственность
Обманывают
Агро-маркет24
Agrom24 - отрицательный пример интернет торговли саженцами
Меня завлек сюда сам саженец розы, которого нигде я не могла найти. Я даже закрыла глаза на то что цены тут космические по сравнению с другими магазинами! Но вот на то что с ними по телефону практически невозможно связаться, так на это нужно было внимание обратить!.. Заказ сделала за неделю до пасхальных праздников, созвонилась (с 10 раза) с менеджером и удостоверилась что саженец прийдет до праздников. Специально спросила чтоб перезвонили когда саженец приедет, на что мне сказали «Конечно, мы обязательно перезвоним,мы всем перезваниваем». В итоге мне никто так и не перезвонил, даже смс не отправил! я звонила раз 40 и, поскольку, видно праздновать у них начали за пару дней до самих праздников, то трубку никто не брал и я не могла узнать ни номер посылки, ни где мой заказ, даже на какой почте его искать! (потому как в заказе адрес доставки не указала т.к. надо было до оплаты уточнить детали по саженцу и оператор заполняла это все уже потом в телефонном режиме) Самой главной ошибкой было отправить им предоплату в размере 174грн на карту (это за один саженец)!!! ПОЭТОМУ ЕСЛИ УЖЕ ВАМ ПРИЙДЕТСЯ С НИМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ - НИ ЗА ЧТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТЫ!!! Я не знаю являются ли они аферистами,но крайне безответственные пофигисты с очень малым штатом и забывчивым персоналом, так это точно! Поэтому деньги вам никто не вернет потом (как и мне).
Чтобы все-таки узнать где же саженец мне пришлось чуть ли не расследование проводить, на почту трижды бегать, вызванивать Агром чтоб номер посылки сообщили, т.к. ее найти не могли без номера. В итого оказалось что отправляли оказывается через Нов. почту. И, кстати, смс от НП тоже не пришла(подтвердили что был сбой (карма , видите, у магазина такая))),и цветок отправили обратно(((.
Ув. АГРОМОВЦЫ, если вы ломите уже такие цены на ваши товары, то сервис должен соответствовать! Это нормальная процедура сообщить клиенту и убедиться что он знает когда вы отправили заказ и когда его приблизительно ждать на почте. А также слать смс со своим названием, номером заказа и почтовым трек-номером. Все уже давно так работают. Это у вас только еще остался "каменный век"! И на телефон надо чтобы человек отвечал, а не автоответчик! Ато поставили на пол года запись, на которой до сих пор (уже на дворе начало июня) говорится о том что "ваши саженцы начнут доставлять только в марте ато еще холодно и они могут замерзнуть". Сами вы там померзли наверное, оттого и "отмороженные" такие!!!