13 апреля сделала заказа на сайте https://inglotua.com , Заказ № 1001263 На следующий день со мной связались и сообщили, что весь товар есть в наличии кроме 2 кистей, одну мы заменили, от второй отказались; остальной товар в наличии.
На сайте указано,что товар доставляется новой почтой в течении 1-2 дней, 2 дня после заказа я не могла упросить менеджера отправить мне ттн посылки, которую якобы отправили. К концу второго дня, мне всё таки сообщили о том, посылка оказывается отправляется не по Украине, а из Польши и нужно ждать 5 рабочих дней. В итоге посылка пришла только 25 апреля. Забрав посылку я увидела, что мне пришло из того, что я заказывала только 3 единицы +консилер, который я не заказывала и еще одна кисть, которой вместо меня решили заменить отсутствующую на складе; 2 корректора, которые я заказала просто не пришли. Ощущение, что на складе взяли коробку и просто накидали туда всё, что попало под руку.
О том, что товара нет в наличии никто не сообщает, о том, что ждать нужно 2 недели никто не сообщает, вместо части моего заказа присылается совершенно ненужное, деньги не возвращаются пока не вернешь то, что прислали по ошибке, после того как отправляешь обратно косметику, нужно уговаривать менеджера 2 дня забрать её, деньги после этого тоже нужно ждать 2 дня.
Что это за отношение к клиентам? Зачем нужно врать о наличии товара, зачем врать о том, что заказ отправлен? Почему никто не сообщает даже после отправки, что части товара нет? Почему нужно упрашивать кого-то чтоб забрали обратно лишний товар и вернули деньги?
Переваги:
нет
Недоліки:
халатное отношение; не знание товара, который продаётся; не умение общаться с клиентами
Самое ужасное обслуживание - Відгуки про inglotua.com інтернет-магазин
На следующий день со мной связались и сообщили, что весь товар есть в наличии кроме 2 кистей, одну мы заменили, от второй отказались; остальной товар в наличии.
На сайте указано,что товар доставляется новой почтой в течении 1-2 дней, 2 дня после заказа я не могла упросить менеджера отправить мне ттн посылки, которую якобы отправили.
К концу второго дня, мне всё таки сообщили о том, посылка оказывается отправляется не по Украине, а из Польши и нужно ждать 5 рабочих дней.
В итоге посылка пришла только 25 апреля.
Забрав посылку я увидела, что мне пришло из того, что я заказывала только 3 единицы +консилер, который я не заказывала и еще одна кисть, которой вместо меня решили заменить отсутствующую на складе; 2 корректора, которые я заказала просто не пришли. Ощущение, что на складе взяли коробку и просто накидали туда всё, что попало под руку.
О том, что товара нет в наличии никто не сообщает, о том, что ждать нужно 2 недели никто не сообщает, вместо части моего заказа присылается совершенно ненужное, деньги не возвращаются пока не вернешь то, что прислали по ошибке, после того как отправляешь обратно косметику, нужно уговаривать менеджера 2 дня забрать её, деньги после этого тоже нужно ждать 2 дня.
Что это за отношение к клиентам? Зачем нужно врать о наличии товара, зачем врать о том, что заказ отправлен? Почему никто не сообщает даже после отправки, что части товара нет? Почему нужно упрашивать кого-то чтоб забрали обратно лишний товар и вернули деньги?
відгук
Коментарі до відгуку