infinity jx
Опубліковано 25 травня, 2013 год
4.5 2 відгука / 3 088 переглядів
Infiniti JX - 7-местный внедорожник класса «К2» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. JX построен на модифицированной платформе Nissan со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. За своевременный переход работы трансмиссии в полноприводный режим отвечает электрогидравлическая муфта в приводе задних колес, однако сам полный привод доступен только в качестве опции. У внедорожника всего одна, но очень богатая комплектация, которую можно дополнить отдельными опциями, либо одним из фиксированных комплектов дополнительного оборудования. Такого, например, как мультимедийная система с жестким диском, навигацией, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose с 15 динамиками и 7-дюймовыми дисплеями в подголовниках передних сидений. JX стал первым серийным автомобилем бренда, в котором реализованы возможности систем Infiniti Connection и Infiniti Connection Plus. С их помощью владелец внедорожника может получать огромное количество информации. Например, уведомления о том, что автомобиль угнан. Еще одна любопытная функция - настройка территориальных границ и пределов скорости. Двигатель у Инфинити JX всего один - 3,5-литровый атмосферный V6, выдающий 265 л. с. мощности и 336 Нм крутящего момента. В паре с ним работает клиноременный вариатор, оснащенный контроллером Drive Mode Selector, позволяющий выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии - стандартный, спортивный, экономичный и зимний. На 100 км пути в смешанном цикле JX расходует 12,4 литра топлива. В теории, 74-литрового бака должно хватать на преодоление почти 600 км без дозаправок.
Читати відгук Купил данное авто в апреле 2013 г. в стандартной комплектации (ранее был FX). Из достоинств - хорошая шумоизоляция, большой салон, большой клиренс - реально по переднему бамперу 25 см - сам замерял, по днищу до 20 см, расход топлива в городе ок. 14 л/100км - при обычной езде (на FX Меньше 18,5 л ни когда не опускался), плавный ход.
Из недостатков - есть небольшие притензии по эргономике и опциям - руль подогревается, а гидрокорректора фар и самых простых кнопок на музыке нет. Качество также уже не то, при хороших материалах отделки - предняя колонка криво торчит из панели, на руле реально наплыв пластика, явно брак при отливке, мелочевка хромированная болтается, облицовка дверной стойки во время движения просто отвалилась. Да сделал все за 5 мин (кроме естественно руля), с помощью клея и удара по пластику, но осадочек остался.
В целом после FX ни в чем не разочаровался.