Компания, которая заинтересована только в том, что бы вытянуть с вас деньги и не несёт ответственности ни за что. Я пережила огромный стресс за свои де деньги, за то что выполнила все требования этой компании и 3 часа унижений при помадке на лайнер, пролетев полмира в Испанию на эту самую посадку.Меня в Барселоне не пустили на лайнер по причине беременности 27 недель. При покупке круиза в июне я предупредила консультанта incruises Елена Ламанова что беременна, на что она сказала все хорошо и приняла от нас заказ на оплату круиза и дату выбрали 17 сентября. Мы вчетвером всей семьей купили билеты с Литвы до Испании, спланировали этот отпуск заранее, все лето ждали круиза и вот на посадке выясняется что по правилам беременность должна быть не больше 24 месяцев. я звоню Елене Ламановой и говорю что нас не пускают из-за срока беременности, она мне заявляет что ничего не знала о таком правиле. а кто тогда должен знать, ведь это она консультант incruises , но она даже не говорит на английском и не смогла поговорить с менеджером круиза на посадке. Я получила огромный стресс и моя семья понесла денежные убытки, которые Елена Ламанова никак не собирается возмещать, вместо этого она предложила подписать и моего мужа в incruises и что б мы ещё и ещё платили деньги. Это аферизм и цинизм впарить мне услугу у которой есть противопоказания и консультант не сообщил мне об этих противопоказаниях. При этом человек три раза пытался меня консультантом заделать, на мои отказы, задевались вопросы «почему?», да потому что это огромная ответственность- слово которое не известно в incruises.Так же я собираюсь обратиться в медиа и к журналистам, что бы придать огласке этот случай обмана и нежелания возместить мне финансовые и моральные убытки. Компания рассказывает что они Американская компания, нет, зарегистрированы в Андоре и в суд на них нужно подавать только в этой стране.
Недоліки:
Посредники, которые вытягивают деньги и ничего не гарантируют
Есть поддержка и такие вопросы всегда решаются через нее. У меня была точно такая же ситуация, написали вроде 26 недель (уже не помню точно), и кто тут виноват кроме вас? Легче всего найти виновного кого-то. Спонсор должен был отправить вас с этим вопросом в поддержку.
Аферисты и мошенники. - Відгуки про Incruises
Я пережила огромный стресс за свои де деньги, за то что выполнила все требования этой компании и 3 часа унижений при помадке на лайнер, пролетев полмира в Испанию на эту самую посадку.Меня в Барселоне не пустили на лайнер по причине беременности 27 недель.
При покупке круиза в июне я предупредила консультанта incruises Елена Ламанова что беременна, на что она сказала все хорошо и приняла от нас заказ на оплату круиза и дату выбрали 17 сентября.
Мы вчетвером всей семьей купили билеты с Литвы до Испании, спланировали этот отпуск заранее, все лето ждали круиза и вот на посадке выясняется что по правилам беременность должна быть не больше 24 месяцев.
я звоню Елене Ламановой и говорю что нас не пускают из-за срока беременности, она мне заявляет что ничего не знала о таком правиле.
а кто тогда должен знать, ведь это она консультант incruises , но она даже не говорит на английском и не смогла поговорить с менеджером круиза на посадке.
Я получила огромный стресс и моя семья понесла денежные убытки, которые Елена Ламанова никак не собирается возмещать, вместо этого она предложила подписать и моего мужа в incruises и что б мы ещё и ещё платили деньги.
Это аферизм и цинизм впарить мне услугу у которой есть противопоказания и консультант не сообщил мне об этих противопоказаниях.
При этом человек три раза пытался меня консультантом заделать, на мои отказы, задевались вопросы «почему?», да потому что это огромная ответственность- слово которое не известно в incruises.Так же я собираюсь обратиться в медиа и к журналистам, что бы придать огласке этот случай обмана и нежелания возместить мне финансовые и моральные убытки.
Компания рассказывает что они Американская компания, нет, зарегистрированы в Андоре и в суд на них нужно подавать только в этой стране.
відгук
Коментарі до відгуку
Печально что вы не написали в Google вопрос "можно ли беременным на борт лайнера Costa" и испортили себе отдых
На сайте компании есть вся информация.. почему вы не проверили перед тем как бронировать?
Если вы купите билет на авиаперелёт но не будете соответствовать требованиям
компании то платформа через которую вы купили этот билет не виновата в этом..
Простая логика