Шарашкина контора. Отдал планшет на диагностику! Зачем писать, что диагностика 20-40 минут, если по факту проверяли три дня. Причину я знал изначально, но им нужно было потянуть время и выкатить по итогу ту же причину и стоимость замены шлейфа в 1 100 грн. Это просто маразм. Стоимость шлейфа на рынке 138-200 грн, выходит они берут за установку 900 грн. Отдал первый раз, похерили кнопки звука, перестали работать. Когда отдавали планшет, я указал, что кнопки перестали работать, на что в пункте выдачи сказали - ну вы дома проверьте и должно быть все гуд. По факту они все равно не работали. Далее отдаю повторно, вскрывали в пункте выдачи, позвонил, говорю что кнопки не работают и батарея заряжается во включённом состоянии планшета, а в выключенном нет. Сказал что открыл планшет (по факту его открывал их сотрудник) и увидел что шлейф звука обрезан. Приняли на диагностику и по факту сказали - ну вы ж сами открывали, сами виноваты. Если бы я сам мог открыть, то и не обращался бы, а открутил болты сам и поменял все. О том, что они мне потеряли два болта при первой диагностике и батарея не была закреплена - умолчали. По факту - с таким клиентским сервисом компания сдохнет (чем смогу, тем поспособствую, заявление в защиту прав потребителей напишу с утра). Так что если хотите похерить свой гаджет, отдавайте им, в ином случае, найдите профессионалов, а не этих аматоров.
Сервис на нуле - Відгуки про restore.com.ua сервісний центр
Отдал планшет на диагностику!
Зачем писать, что диагностика 20-40 минут, если по факту проверяли три дня.
Причину я знал изначально, но им нужно было потянуть время и выкатить по итогу ту же причину и стоимость замены шлейфа в 1 100 грн. Это просто маразм. Стоимость шлейфа на рынке 138-200 грн, выходит они берут за установку 900 грн. Отдал первый раз, похерили кнопки звука, перестали работать. Когда отдавали планшет, я указал, что кнопки перестали работать, на что в пункте выдачи сказали - ну вы дома проверьте и должно быть все гуд. По факту они все равно не работали.
Далее отдаю повторно, вскрывали в пункте выдачи, позвонил, говорю что кнопки не работают и батарея заряжается во включённом состоянии планшета, а в выключенном нет.
Сказал что открыл планшет (по факту его открывал их сотрудник) и увидел что шлейф звука обрезан.
Приняли на диагностику и по факту сказали - ну вы ж сами открывали, сами виноваты.
Если бы я сам мог открыть, то и не обращался бы, а открутил болты сам и поменял все.
О том, что они мне потеряли два болта при первой диагностике и батарея не была закреплена - умолчали.
По факту - с таким клиентским сервисом компания сдохнет (чем смогу, тем поспособствую, заявление в защиту прав потребителей напишу с утра).
Так что если хотите похерить свой гаджет, отдавайте им, в ином случае, найдите профессионалов, а не этих аматоров.
відгук
Коментарі до відгуку