Андрей Відгук додано 22 липня, 2020 год142 перегляда
Заказывал https://domo.co.ua/product-8083138462 (кресло-гамак) 01.05.2020, номер заказа 3863. 02.05.2020 в 23:10 внёс полную оплату (с доставкой) в размере 1306 грн переводом на карту РОМАНЮК О.С. ФОП (код квитанции - 1948-8337-2036-0596).
Первый срок доставки был указан с 22 по 27 мая, затем "перенесли" на 15.06.2020. 16.06.2020 сказали, что посылку отправили машиной, и что 20.06.2020 она уже должна быть доставлена. Когда и в этот срок ничего не доставили на следующий звонок оператор сказал, что посылку развернули на таможне и повторной посылки они делать не намерены. Оставил им номер карты для возврата средств через форму обратной связи на https://domo.co.ua/contacts>. На следующий звонок ответили, что они ждут оплаты от поставщика и после этого сразу же вернут предоплату; затем - "деньги должны зачислиться послезавтра" (в четверг, 16.07.2020).
С понедельника 20.07.2020 звонки на контактный номер Vodafone не проходят (время ожидания - более часа, без результата). До этого времени на звонки всегда отвечали с ощутимой задержкой, в среднем за 10-20 минут.
Операторы из магазина никогда не перезванивали, для отслеживания заказа всегда необходимо было звонить им.
Переваги:
Отсутствуют
Недоліки:
По всем признакам похоже на развод по предоплате; маловероятно, что через этот сайт действительно что-то продают.
вы единственный кому вернули. всем остальным необходимо писать заявления на них! проверял сайт сегодня. они до си пор принимают заказы на несуществующие товары и предлагают оплатить товар 100 процентов предоплатой на фоп Романюк!!!
Как Вам удалось получить деньги? Вы наверное счастливчик. Сегодня пыталась дозвониться, но без толку, прождала на телефоне 40мин. так никто и не ответил.
разворот на таможне, не возврат денег, длительные задержки при звонках - Відгуки про domo.co.ua онлайн заказы товаров из Польши
Первый срок доставки был указан с 22 по 27 мая, затем "перенесли" на 15.06.2020. 16.06.2020 сказали, что посылку отправили машиной, и что 20.06.2020 она уже должна быть доставлена. Когда и в этот срок ничего не доставили на следующий звонок оператор сказал, что посылку развернули на таможне и повторной посылки они делать не намерены. Оставил им номер карты для возврата средств через форму обратной связи на https://domo.co.ua/contacts>. На следующий звонок ответили, что они ждут оплаты от поставщика и после этого сразу же вернут предоплату; затем - "деньги должны зачислиться послезавтра" (в четверг, 16.07.2020).
С понедельника 20.07.2020 звонки на контактный номер Vodafone не проходят (время ожидания - более часа, без результата). До этого времени на звонки всегда отвечали с ощутимой задержкой, в среднем за 10-20 минут.
Операторы из магазина никогда не перезванивали, для отслеживания заказа всегда необходимо было звонить им.
відгук
Коментарі до відгуку