Иоанн Відгук додано 15 серпня, 2021 год9 переглядів
Записывался через эту дрянь на вакцинацию дважды. Первый раз на Pfizer в один пункт вакцинации в Харькове - пришел вовремя, дверь закрыта, по звонку вышла барышня и объявила, что первичную прививку не делают, а сервис Helsi они уведомляли, чтоб не записывали, но сервис продолжает запись без их ведома... Посоветовали ехать в другой пункт вакцинации, в живую очередь. На следующей неделе записался уже в тот пункт вакцинации, который насоветовали в предыдущем заведении на Moderna (Pfizer в городе, якобы, отсутствует для первичных прививок, а когда будет - неизвестно). Прибыл вовремя, вокруг входа тьма народу - живая очередь, которую разруливают две девушки, без опознавательных знаков и т.п., со списком в руках, выкрикивают фамилии или сверяют номера. На вопрос о записи через сервис Helsi сказали, что "сервис с нами не коррелируется и у нас тут только живая очередь и вакцины Moderna у нас нет, только китайская". Совет - ехать в другой (уже третий для меня) пункт вакцинации, может там есть, но они не знают точно... В итоге: прошло две недели - не привился, понадеявшись на запись в пункты вакцинации "пролососил" вакцинирование Moderna в поликлинике рядом с домом, где привилась, без очереди и спокойно, жена и теща. По Харькову Pfizer и Moderna закончились для первичных прививок. Когда будет неизвестно... Звонил в службу поддержки - барышня пару раз с кем-то и где-то консультировалась и сказала, что информирует об этом руководство. Но ситуация, вероятно, врятли изменится без четкого согласования на местах. Но этого никогда не случится, в силу известного состояния дел в сфере медучреждений и системы здравоохранения
Сервис - полная чушь! Не теряйте время! - Відгуки про HELSI
Первый раз на Pfizer в один пункт вакцинации в Харькове - пришел вовремя, дверь закрыта, по звонку вышла барышня и объявила, что первичную прививку не делают, а сервис Helsi они уведомляли, чтоб не записывали, но сервис продолжает запись без их ведома... Посоветовали ехать в другой пункт вакцинации, в живую очередь.
На следующей неделе записался уже в тот пункт вакцинации, который насоветовали в предыдущем заведении на Moderna (Pfizer в городе, якобы, отсутствует для первичных прививок, а когда будет - неизвестно). Прибыл вовремя, вокруг входа тьма народу - живая очередь, которую разруливают две девушки, без опознавательных знаков и т.п., со списком в руках, выкрикивают фамилии или сверяют номера. На вопрос о записи через сервис Helsi сказали, что "сервис с нами не коррелируется и у нас тут только живая очередь и вакцины Moderna у нас нет, только китайская". Совет - ехать в другой (уже третий для меня) пункт вакцинации, может там есть, но они не знают точно...
В итоге: прошло две недели - не привился, понадеявшись на запись в пункты вакцинации "пролососил" вакцинирование Moderna в поликлинике рядом с домом, где привилась, без очереди и спокойно, жена и теща.
По Харькову Pfizer и Moderna закончились для первичных прививок. Когда будет неизвестно...
Звонил в службу поддержки - барышня пару раз с кем-то и где-то консультировалась и сказала, что информирует об этом руководство. Но ситуация, вероятно, врятли изменится без четкого согласования на местах. Но этого никогда не случится, в силу известного состояния дел в сфере медучреждений и системы здравоохранения
відгук
Коментарі до відгуку