За качество работы мастеров мы ответственности не несем
Если бы мы устанавливали вам модуль тогда вся гарантия лежала на нас, а так не вы заказывали у нас эту деталь не врите!!! а ваш мастер который уже у нас заказывал детали и не одну и проблем у него не было!! Мы работаем напрямую из заводами в Китае в городах Гуанчжоу и Шеньжень и дают нам гарантию до установки запчастей когда присутствуют заводские пленки и пломбы так работают все компании!
Мы возвращаем и обмениваем товар только при соблюдении таких условий: - в течении гарантийного срока (14 дней), маркированный нашими штампом, наклейкой - товар не бывший в употреблении – без признаков установки и эксплуатации (следов клейки, пайки, царапин и т.д.) - без механических повреждений (любых компонентов любым образом)
Внимание !!! Комплектующие без наших штампов, защитных пленок обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ !!! Поэтому настоятельно советуем производить полную первичную диагностику детали перед её установкой. Дисплеи, сенсоры и модули перед установкой необходимо проверять во всех режимах
Только мы, разрешаем распаковывать и проверить товар перед оплатой. Вы платите - только если Вам понравилось!
В нашем магазине действует суперпредложение: Вы приходите на склад Новой Почты, менеджер дает Вам в руки Вашу посылку, ее можно распаковать и проверить товар
И если нравится и все Ок - тогда оплачиваете
В чем мошенничество и обман ? У нас есть сотни клиентов которые получили обмен запчастей по гарантии до установки
• После снятия защитной наклейки гарантия на запчасть заканчивается. Проверяйте работоспособность деталей ДО снятия гарантийных наклеек! Гарантия распространяется только на новые запчасти, до фактического введения в эксплуатацию! Выход из строя запчасти после установки однозначно свидетельствует о внешнем воздействии, виной которого не является производитель, продавец или грузоперевозчик
Согласно статье 9, пункт 1 Закона о Защите Прав Потребителей магазин обязан обменять товар при сохранении его только в новом виде до введения в эксплуатацию!
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...
В качестве постскриптума хотелось бы заметить:
1. Статистически 85% поломок экранов происходит в результате механического удара. 15% из-за попадания влаги. И ни один экран не сломался сам.
2. Любые подвижные и эластичные элементы имеют ресурс использования. Бόльшая часть шлейфов выходит из строя раньше ресурса из-за неправильной установки.
3. Динамики и микрофоны портятся от попадания воды, металлической стружки, песка или пыли, а так же от простого пользования (изнашиваются мембраны).
Удачных ремонтов и всегда выбирайте качественный сервис
Компания GSMUA - Відгуки про gsmua.co.ua интернет-магазин
https://gsmua.co.ua/vozvret-garantija
За качество работы мастеров мы ответственности не несем
Если бы мы устанавливали вам модуль тогда вся гарантия лежала на нас, а так не вы заказывали у нас эту деталь не врите!!! а ваш мастер который уже у нас заказывал детали и не одну и проблем у него не было!! Мы работаем напрямую из заводами в Китае в городах Гуанчжоу и Шеньжень и дают нам гарантию до установки запчастей когда присутствуют заводские пленки и пломбы так работают все компании!
Мы возвращаем и обмениваем товар только при соблюдении таких условий:
- в течении гарантийного срока (14 дней), маркированный нашими штампом, наклейкой
- товар не бывший в употреблении – без признаков установки и эксплуатации (следов клейки, пайки, царапин и т.д.)
- без механических повреждений (любых компонентов любым образом)
Внимание !!! Комплектующие без наших штампов, защитных пленок обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ !!! Поэтому настоятельно советуем производить полную первичную диагностику детали перед её установкой. Дисплеи, сенсоры и модули перед установкой необходимо проверять во всех режимах
Только мы, разрешаем распаковывать и проверить товар перед оплатой. Вы платите - только если Вам понравилось!
В нашем магазине действует суперпредложение: Вы приходите на склад Новой Почты, менеджер дает Вам в руки Вашу посылку, ее можно распаковать и проверить товар
И если нравится и все Ок - тогда оплачиваете
В чем мошенничество и обман ? У нас есть сотни клиентов которые получили обмен запчастей по гарантии до установки
Мы работаем честно!
6 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно статье 9, пункт 1 Закона о Защите Прав Потребителей магазин обязан обменять товар при сохранении его только в новом виде до введения в эксплуатацию!
https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики...
В качестве постскриптума хотелось бы заметить:
1. Статистически 85% поломок экранов происходит в результате механического удара. 15% из-за попадания влаги. И ни один экран не сломался сам.
2. Любые подвижные и эластичные элементы имеют ресурс использования. Бόльшая часть шлейфов выходит из строя раньше ресурса из-за неправильной установки.
3. Динамики и микрофоны портятся от попадания воды, металлической стружки, песка или пыли, а так же от простого пользования (изнашиваются мембраны).
Удачных ремонтов и всегда выбирайте качественный сервис