Green Forest
Green Forest - школа англійської заснована в 2001 році в Києві, Україна, частина найбільшої мережі шкіл країни. З 2022 року навчання у школі відбувається переважно онлайн в групах з викладачем за комунікативною методикою на базі власного інтерактивного підручника-платформи Notes. Набір у групи проходить щомісяця.
Рейтинг 4.2 з 5 на підставі 17 відгуків
Іноземні мови Курси англійської Навчальні центри
Не сподобалась методика викладання
Урок проводився повністю англійською та дуже швидко, на Рівні А2 доволі складно засвоїти усю сказану викладачем інформацію. Ти ще нормально не зрозумів завдання, як тебе перекидають в руму або вимикають мікрофон і ти сам залишаєшся з завданням
Негативна реальність Грін Фореста
Мені викладала така собі Леонора.
Незрозуміла система оцінювання, вчителі не мотивують студентів
Поки не вчився, але в цілому початок не дуже приємний
Про методику навчання поки не готовий говорити, але, судячи із того що бачу зараз - бюрократія.
Неадекваты
Решил зайти на их сайт, в коем веке начать учить английский, война, дел не много. В Харькове сидим тут под обстрелами и что вы думаете, захожу на их сайт, а меня посылают на 3 буквы. Просто неадекваты полные хозяева и их программисты.
ВЫБРОШЕНЫ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!!
ужасная система обучения
Некомпетентный директор Анастасия г. Днепр!!!
Бардак
Какой сейчас хаос и непонятки, ничего не скажут, не расскажут, и даже здравствуйте из себя не выдавят.
Ужасный сервис, ужасные преподаватели
Хаос и теснота
Маленькие душные комнатки битком набывают студентами. У нас в классе даже столов не было.
Никакого индивидуального подхода. Учителя не знают на сколько сильный или... Читати відгук У меня есть опыт обучения в разных школах, и об этой могу сказать следующее: Реклама у них хорошая, а вот уровень обучения плохой. Я с таким воодушевлением ждала начала занятий, а получила полное разочарование.
Маленькие душные комнатки битком набывают студентами. У нас в классе даже столов не было.
Никакого индивидуального подхода. Учителя не знают на сколько сильный или слабый тот или иной ученик. Учитель никогда не общается с учинеком на прямую. На занятиях атмосфера какого-то хаоса и отсутствия организованности.
Обучение в предоставляемых условиях крайне сложно, это больше похоже на пытку.
учитель Максим - КАТАСТРОФА !
1. Преподаватели курсов хуже знают английский, чем ученики. И вместо того, чтобы это признать и разобраться, эти выскочки пытаются быстро перевести тему.
2. меняются как перчатки. При этом каждый раз надо было выслушивать какие они молодцы-отличницы и бла-бла... Короче несколько... Читати відгук школа грин форест заслужили свою одну "почётную" звезду, с чем могу их и поздравить. Почему так? Да потому, что:
1. Преподаватели курсов хуже знают английский, чем ученики. И вместо того, чтобы это признать и разобраться, эти выскочки пытаются быстро перевести тему.
2. меняются как перчатки. При этом каждый раз надо было выслушивать какие они молодцы-отличницы и бла-бла... Короче несколько раз пришлось потратить время только на этот бред.
3. Большие группы, соответственно - низкий уровень обучения. .
4. Принимают в группу людей не одного уровня. У нас в группе было несколько студенток, которые просто нукали постоянно и двух слов связать не могли, тогда как уровень должен был быть выше среднего.
5. Примитивное мышление "преподавательниц" и как результат - такая и программа обучения.
Полный развод!!!
Очень жалею, что не перевелась в другую группу потому, что может в другой группе сложилось совершенно другое впечатление о курсах в целом.
грин форест неэффективная пустая трата времени!
1. Учебник - это в основном куча пастельных разноцветных рамок, в котором без учителя не разобраться. (Набор разорванных предложений, вырванных из контекста).
2. Метод - это в основном самоподготовка с... Читати відгук Занималась несколько недель на Хоревой, Киев (по новой книге new Total English intermediate). Попробую описать факты, не закрашивая эмоционально. Хотя это сложно, потому что учебник и методика жутко не понравились.
1. Учебник - это в основном куча пастельных разноцветных рамок, в котором без учителя не разобраться. (Набор разорванных предложений, вырванных из контекста).
2. Метод - это в основном самоподготовка с бесконечными домашними заданиями (2-3 листа). Книга для домашних заданий - это бесконечные листы с предложениями, вырванными из контекста, никак не связанные между собой (иногда, это скрашивается кроссвордами).
3. На уроке, вместо того чтобы изучать что-то, или разбирать КОЛЛЕКТИВНО ошибки (с возвращением и повторением того или иного правила), класс сидит в тишине 15-20 минут, проверяя самостоятельно ошибки домашнего задания, благодаря ключам-ответам, которые раздает учитель. Зачем платить за курс английского языка, чтобы приходить туда и тратить время на тихую проверку ошибок?
4. На вопросы, или что-то непонятное, учитель предлагает просто сверить с ключами-ответами.
5. В моей группе было 5 человек. Но, по факту, чаще всего, приходило всего 2 человека, которые сидели и мычали в тишине между собой (самоподготовка на всех уровнях).
6. Тотальное невыполнение домашних заданий того или иного человека, потому что это нереально для работающих людей. - Руководству школы стоит задуматься об этом.
7. Постоянные нарицания учителя на невыполнение домашних заданий. Но, если это происходит так массово, то, возможно, учителю надо или снизить тепм, или изменить что-то.
8. Все направлено на тупое прохождение юнита (подчеркивать, ставить крестики напротив верных ответов). Понял - не понял - никого это особенно не волнует.
9. Реальный пример: НИКТО из моей группы не выполнил домашнего задания стр. 87, упр. 1-2. Учитель пожурила очередной раз. В следующий раз, чтобы совесть была чиста, я пыталась выполнить это упражнение с моим мужем-англичанином. Он не смог, не понял, что требуется. Потом, мы обзвонили в Скайпе всех друзей в Англии и Шотландии... Никто не понял, что требуется. Я, единственная в группе, которая пыталась выполнить это задание, сказала об этом учителю (о том, что я хочу понять, что надо делать в данном упражнении. И о том, что все наши англоязычные друзья сказали - это"охапка бреда". Учитель возразила, что программу писал какой-то профессор Оксфорда. Типа: "Как Вы могли посягнуть на такое великое имя!" При этом, не объяснив, что же требуется сделать в данном упражнении. Когда я обратилась за помощью к администратору, я услышала такой же патриотический бред об оксфордском профессоре, но без объяснений сути и правильного решения упражнения!
10. Еще пример: тема "Правильное формирование вопросов в англ. языке". Тема сложная для славян. Для всех. Потому что в русском, и других языках (украинский, испанский, итальянский, и т. д.), нет перевернутого порядка слов для формирования вопроса. Есть вопросительная интонация. Я знаю людей (русских, украинцев), которые живут 20-30 лет в Америке, прекрасно говорят, но, они так и не научились правильно составлять вопросы. Так вот на эту тему учитель предлагает самостоятельно прочитать бледно-голубую рамнку с простеньким правилом и простеньким примером. Who invented the light bulb? После этого учитель спрашивает "понятно?" Мы: "Да вроде все понятно". Окей, давайте делать опять бесконечные упражнения, набор разрозненных фраз. И сразу же идут сложноподчиненные фразы!! Задача: сделать вопрос из предложения. Christopher Columbus discovered these islands in 1492, before he discovered America. This song about London was a huge hit for Lily Allen in 2006. У меня был полный ступор, потому что я имею проблемы с образованием сложноподчиненных вопросов, и, голубое правило вверху ничего не говорит об этом! Потому что я не знаю островов Колумба, и я не знаю творчестов Лили Аллен. И как творчество Госпожи Аллен взаимосвязано с Колумбом?! Сидим в тишине (2 человека в классе) и формируем вопросы методом тыка. Подошла учитель. Что-то объясняет, а вернее говорит в какой последовательности ставить слова. Честно, у меня было полное неприятие хаотических, не заинтересовывающих меня, фраз из книги, и полное неприятие тихого бормотания учителя на ухо, потому что к тому времени уже накопилось куча невыполненных домашних заданий, и куча непонятого материала. Колумб сам по себе интересен, и эту тему можно развить, так же как и творчестов Лили Аллен. Но что они значат разорванные, как плевки? ЗАТО МЫ БЫСТРО "ЛУПАШИЛИ" ЮНИТЫ.
Таких примеров могу перечислять до бесконечности.
И последнее. Я действительно была мотивирована, я действительно хотела учиться. Я просила поменять учителя. Но, после того, как я показала эти учебники друзьям и знакомым, все пришли к выводу: надо бросать эту богадельню оксфордского профессоришки. Деньги возвращают только 50 процентов. 50 процентов - это какой-то штраф, прописанный в договоре. Но, меня уже не волновали деньги. Хотелось поскорее забыть о таком методе изучения языка. Я не думала писать отзыв. Убирала в квартире. Нашла эти ЧУДЕСНЫЕ книги за 200 с чем-то гривен, и решила написать.
Свое имя указала честно. Факты имели место быть. Возможно, мой отзыв поможет кому-то в выборе правильной школы. Все, что пропагандируется в данном методе, не имеет никакого отношения к реальной жизни и реальным темам общения в Англии.
Возможно, кто-то мне возразит, что многое зависит от учителя. Да. Но! только от очень матерого и смелого учителя! Учитель должен действовать в рамках программы и следовать книге. Те учителя, которые позволяют себе отступить от книги, могут быть наказаны ругководством. Они рискуют, так или иначе. Надо иметь крепкую точку зрения и смелость. Это абсолютно не нужно молоденьким девочкам-преподавателям, у кокотрых своя жизнь за пределами класса. И я их отлично понимаю.