Відгуки про "Gollos" создание и дизайн интернет магазинов

"Gollos" создание и дизайн интернет магазинов
Украина Відгук додано 2 грудня, 2016 год 1677 переглядів
Вы хотите потерять свой сайт навсегда и без возможности восстановления?
Вы хотите бесполезную тех поддержку?
Вы хотите функционал который работает или не работает в зависимости от дня недели, времени суток и нагрузки на сервер?

Если вы отвечаете "ДА" - смело выбирайте Gollos как платформу для своего интернет проекта!

Когда мой магазин переходил на Голлос, я знал что Голлос это мощная, быстрая и удобная SAAS платформа, достаточно современная, с интегрированными сервисами и трехуровневой системой копирования данных. Между прочим, чешская компания!
Я поверил рекламе на главной странице gollos.com и не нашел ни одного отзыва от клиентов в интернете...
За время 14 дневного теста был написан индивидуальный дизайн приблизительно за 7000 гривен, в ручную перенесены 4000 товаров (двое суток работы по 18 часов в четыре руки, полностью автоматически перенос товаров не работал, картинки и анонсы надо было добавлять вручную) и выявлены мелкие глюки в админке - это когда товары в категорию как-бы перетаскиваются, а по факту - нет. Это когда количество товара в админке меняешь - а по факту не меняется. Это были именно мелкие глюки, их можно было словить раз-два за неделю или раз-два за день, как повезет.
Самое забавное началось, когда трафик пошел! Один и тот же единственный на складе товар за час купило четыре человека! И мог купить кто угодно! Как так? На этот вопрос тех поддержка проблеяла что если галочка в настройках стоит, то товар снимается с наличия заказом. Но галочка стояла, а единственный товар все продавался и продавался.
Когда наступил день, что заказами все товары вообще перестали сниматься с наличия, техподдержа выдала: нам надо разобраться с нагрузкой на сервер, а потом с вашей проблемой, ориентировочно это займет сутки. Чтоб вы понимали, после таких заказов надо было вручную править количество заказанных товаров, а их в заказе могло быть до трех десятков и таких заказов в сутки могло быть на пару десятков. Вы не забыли про мелкий глюк с количеством товара в админке?
Я не буду писать про кривую форму заказа, в которой покупатель мог оформить заказ не выбирая ни способа оплаты, ни способа доставки и вообще не заполняя обязательные поля.
Про как попало работающие письма и обратную связь с клиентами. Про тормоза всей системы от минуты до получаса и довольно часто. Про то что достаточно часто сайт был просто не доступен.
Но вишенкой во всем этом будет описание отрезка времени начиная с 24 июня 2016 года. Пятница, около 11 утра... Ну подумаешь белый экран вместо сайта, такое наблюдали не один раз. Минут пять-пятнадцать и все заработает как прежде... Прошел час, два. сайт не заработал. Админка не заработала. Зато работал блог команды Голлос (он на другом сервере, как оказалось). И вот там появляется вот такая запись (https://blog.gollos.com/2016/06/24/huge-problem/): "Большая проблема. Уважаемые клиенты, у нас ЧП, вышел из строя главный сервер с данными и резервный сервер. Я не могу сказать сможем ли мы его восстановить и когда. Таких проблем у нас еще не было."
А клиентам то что делать? Собственно, всем клиентам Сергей Онуфриенко (именно он оказался спикером всего Голлоса на этом блоге) посоветовал подождать дня три-четыре или неделю, пока восстановят данные с диска. Странно, почему так долго? Ведь поднять ночной архив, если сдох сервер, - пару часов времени. Но на деле оказалось, что и архивы, и резервные копии лежали на одном (!!!) диске, на том, что повезли восстанавливать в другую страну. Даже для тех кто ничего не смыслит в хостинге и прочих компьютерах стало понятно что мы все попали... Шли дни. Сергей писал отчеты как диск вынимают из датацентра, как его везут в лабораторию для восстановления, как что-то там восстанавливают. Потом на вопросы про восстановление Сергей просто забил.
Через какое-то время им была найдена копия всех данных за 2014 год. И на основе этой копии Голлос запустился заново.
Ну а те кто пришел на Голлос после даты создания этой копии - их сайты пропали навсегда. Как и деньги и время, вложенные в дизайн, раскрутку, абонплату... А в блоге записи неугодных комментаторов удалялись заботливыми руками.
Абонплату нам вернули из обычного киевского терминала Приватбанка, так что теперь есть сомнения, чешская ли это вообще компания.

Вы все еще хотите держать сайт на gollos.com?





Коментарі до відгуку

Андрей (Украина, Донецьк) 18 грудня, 2017 год
Валера, спасибо тебе огромездное за комментарий! Этот сервис был один из нескольких, что мне приглянулся для создания интернет-магазина в ближайшее время. Ты прям дал исчерпывающий ответ по поводу моих перспектив работы с этими мутными ребятами... Но с другой стороны: сотрудничать с конторой, о которой нет ни одного отзыва - это купить кота в мешке. Зато на ошибках можно учиться. Успехов тебе дальнейших!


"Gollos" создание и дизайн интернет магазинов
Всі відгуки

2.0 5
4 відгука / 1603 перегляда
"Gollos" создание и дизайн интернет магазинов
"Gollos" создание и дизайн интернет магазинов

Веб-студії
Веб-студия Rubik
Веб-студия Rubik

Рейтинг: 5
2 відгука
Shop-Express
Shop-Express

Рейтинг: 4.8
77 відгуків
Compas Agency веб студия
Compas Agency веб студия

Рейтинг: 4.9
9 відгуків
Студи веб-разработки Toimi
Студи веб-разработки Toimi

Рейтинг: 5
1 відгук
Веб студия WebRocket
Веб студия WebRocket

Рейтинг: 5
1 відгук
Allzap.pro
Allzap.pro

Рейтинг: 4.3
24 відгука
Flostlab
Flostlab

Рейтинг: 3
1 відгук
Студия labdev95
Студия labdev95

Рейтинг: 5
5 відгуків
business.studio.org.dp.ua
business.studio.org.dp.ua

Рейтинг: 2
4 відгука