Игорь Шкиряк Відгук додано 27 серпня, 2021 год4 перегляда
Выражаем огромную благодарность руководству магазина за решение вопроса и замену товара. 21.07 мы сделали заказ на биокамин Dalex 800, он был в наличии и нужного нам цвета. 22 его выслали и 25 он был у нас в отделении на почте. При осмотре оказалось, что в процессе транспортировки его повредили (задний край), хотя он был в деревянной обрешетке. Мы связались с магазином, обьяснили причину отказа получения. Через пол часа с нами связалось руководство магазина, извинились и в этот же день выслали аналогичный биокамин. Сказать, что мы были удивлены сервисов – не сказать ничего. Впервые вижу такое быстрое решение проблемы еще и в пользу клиента. По итогу второй камин мы забрали, муж за 20 минут все собрал и протестировали. Все работает, все супер! Огромное Вам спасибо и побольше Вам благодарных клиентов!
Хорошее отношение к клиенту - Відгуки про Gloss Fire
відгук
Коментарі до відгуку