Работа заключается в том, что вы звоните и приглашаете людей на "бесплатное" мероприятие. Если у вас нет совести, и вам не жалко этих людей, эта значительно облегчает задачу. Берут всех подряд, даже малограмотных, не способных найти букву на клавиатуре. Думаю, менеджер по персоналу получает процент за каждого приведенного человека, поэтому берут всех, зная что этот человек потратит зря свое время, проходя обучение (4 дня). На обучении мало конкретики, рассказывают про общие правила поведения в офисе (не ходите по офису, нап-ер), график.. все то что можно вместить в один не большей документ и скинуть на почту.. Я бы прочла это за 15 минут, а не ходила бы 4 дня подряд, тратя зря время. В последний день обучения дают таки распечатки, и самое главное распечатку того, что вы должны говорить человеку по тел. Вы садитесь за комп. под своим логином и система считает ваши часы работы, но.. Но если, сервер завис, и звонки не идут, то программа считает это как "несанкционированный отдых" с вашей стороны. А потом вам не засчитывают эти часы работы, и в конце недели оказывается вы должны отработать еще часиков пять. А еще вас вызывают на ковер и спрашивают: а почему у вас "Stopы". На момент моей работы в офисе был бардак: по всему офису валялось куча сломанных наушников, найти работающие наушники и не рабочий комп. бывает проблематично. Есть компы с глюками, но их не помечают, включаешь: а что-то не идет.. В телефонной базе много неактульных номеров. Нап-ер: этот номер не обслуживается и в таком роде. Не сохраняется информация в системе о том, что этого абонента уже достали! Одним и тем же людям сотрудники этой ко. звонят по многу раз. Летом одеваться нужно потеплее, брать с собой теплую обувь и курточку. Едете в маршрутке в майке, на улице жара, а в здании очень холодно из-за общей системы кондиционирования знания. А Зимой, наоборот жарко и душно.
Переваги:
Можно приспособиться, составить удобный для себя график и гарантировано получать какую-то копеечку, хотя есть и система штрафов.
Недоліки:
- Помещение нормально не проветривается, а работают мощные кондиционеры (летом очень холодно);
- зависают серверы и это ваша проблема!
- в обед, вместо долгожданной возможности оторвать попу от стула и пойти пообедать,собрание!
- зарплата - процент от кол-ва согласившихся пойти на мереприятие;
- морально тяжело, работа тупая и бессмысленная. Тяжелая голова от шума в наушниках, постоянно сидишь.
- отношение со стороны "кураторов" скотское, порой даже очень, это диктуется политикой этой конторы, отчасти это не их вина. Есть конечно норм. люди, но в основном..
- их сервера и программное обеспечение не справляются с объемом данных, ваша работа неэффективна. В телефонной базе не сохраняются результаты вашей работы, повторно вы звоните одним и тем же людям, которые матерят вас и требуют, чтоб их оставили в покое вы и др. сотрудники вашей ко.
Genesys "call cente" - Відгуки про Genesys Group
На обучении мало конкретики, рассказывают про общие правила поведения в офисе (не ходите по офису, нап-ер), график.. все то что можно вместить в один не большей документ и скинуть на почту.. Я бы прочла это за 15 минут, а не ходила бы 4 дня подряд, тратя зря время. В последний день обучения дают таки распечатки, и самое главное распечатку того, что вы должны говорить человеку по тел.
Вы садитесь за комп. под своим логином и система считает ваши часы работы, но.. Но если, сервер завис, и звонки не идут, то программа считает это как "несанкционированный отдых" с вашей стороны. А потом вам не засчитывают эти часы работы, и в конце недели оказывается вы должны отработать еще часиков пять.
А еще вас вызывают на ковер и спрашивают: а почему у вас "Stopы".
На момент моей работы в офисе был бардак: по всему офису валялось куча сломанных наушников, найти работающие наушники и не рабочий комп. бывает проблематично. Есть компы с глюками, но их не помечают, включаешь: а что-то не идет..
В телефонной базе много неактульных номеров. Нап-ер: этот номер не обслуживается и в таком роде. Не сохраняется информация в системе о том, что этого абонента уже достали! Одним и тем же людям сотрудники этой ко. звонят по многу раз.
Летом одеваться нужно потеплее, брать с собой теплую обувь и курточку. Едете в маршрутке в майке, на улице жара, а в здании очень холодно из-за общей системы кондиционирования знания. А Зимой, наоборот жарко и душно.
відгук
Коментарі до відгуку
И сообщите такими действиями о машеничнстве.