Александра Відгук додано 26 лютого, 2019 год132 перегляда
хостом этим пользуюсь около 8 лет.сайтов хостим много. ранее проблемы/вопросы решались оперативно. да были проблемы с дос атаками и падающими серверами, но это есть у всех. в 2019 столкнулись с проблемами со стороны хостинга. добиться поддержки не удалось. колцентр-ожидание 14 минут, ответ =пишите в чат/тикет. чат он лайн (так как вопросс как раз требует оперативной помощи и ранее аналогичные вопросы решали в он лайн чате)=пишите тикет. тикет написали=общий ответ, у нас проблем нет. проблемы с падающими серверами кстати есть (и часто, иногда это 10 минут, иногда это до часа). потери считайте сами. наш вывод: для крупных он-лайн магазинов хостинг не подходит. Также обратите внимание что в сайте фрихост и на странице в Фб остутствует колонка отзывы=что уже говорит о том, насколько хостинг клиенториентирован и готов в сотрудничеству со своими клиентами 3 згодні
Спасибо за Ваш отзыв. телефон не предназначен для решения проблем, по телефону можно получить консультацию относительно использования той или иной функции. Это описано в регламенте работы технической поддержки. Как видно из прикрепленного мною графика, большая часть ответов на телефон находится в зоне до 30 секунд. Безусловно, если обратиться в вечернее время, когда меньше операторов время ответ может быть больше.
Для того чтоб детально разобраться в Вашем вопросе, укажите, пожалуйста, номер обращения или адрес сайта о котором идет речь.
Что касается доступности серверов вот несколько цифр:
up 118+21:45:10 10:30:56
up 1148+21:51:4310:32:15
up 1148+21:37:4910:32:51
Безусловно иногда могут быть трудности с доступном, как и у любого другого хостинга. Но мы четко придерживаемся нашего гарантированного uptime 99.99% и в отличает от других операторов отвечаем перед клиентом согласно SLA!
техподдержка - Відгуки про freehost.com.ua
в 2019 столкнулись с проблемами со стороны хостинга. добиться поддержки не удалось. колцентр-ожидание 14 минут, ответ =пишите в чат/тикет. чат он лайн (так как вопросс как раз требует оперативной помощи и ранее аналогичные вопросы решали в он лайн чате)=пишите тикет. тикет написали=общий ответ, у нас проблем нет.
проблемы с падающими серверами кстати есть (и часто, иногда это 10 минут, иногда это до часа). потери считайте сами. наш вывод: для крупных он-лайн магазинов хостинг не подходит.
Также обратите внимание что в сайте фрихост и на странице в Фб остутствует колонка отзывы=что уже говорит о том, насколько хостинг клиенториентирован и готов в сотрудничеству со своими клиентами
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Для того чтоб детально разобраться в Вашем вопросе, укажите, пожалуйста, номер обращения или адрес сайта о котором идет речь.
Что касается доступности серверов вот несколько цифр:
up 118+21:45:10 10:30:56
up 1148+21:51:4310:32:15
up 1148+21:37:4910:32:51
Безусловно иногда могут быть трудности с доступном, как и у любого другого хостинга. Но мы четко придерживаемся нашего гарантированного uptime 99.99% и в отличает от других операторов отвечаем перед клиентом согласно SLA!