Покупали электровелосипед дорожник Rube. Получали на Новой почте, запакован велосипед плохо, при транспортировке колесо терло об раму, как результат, велосипед пришёл с поцарапаною краской. На сообщение не ответили, когда дозвонилась им, менеджер сообщил что не чем помочь не может. Сервис отсутствует, пакуют товар плохо. С вопросами сервиса не обращались, но отношение к клиентам настораживает.
Купил бу велик, сказали что полностью почистят, настроят, смажут. Спустя пару недель с вилки полезла ржавчина. Сам разобрал вилку, с штанов повыпадали куски ржавчины с маслом 100-летней давности. Один башер был сломан. Если и рескнете покупать велик в этом сарае, то рекомендую проводить полный осмотр перед тем как забирать с салона. Пусть все раскручивают и показывают выполненную работу. Иначе вас... Читати відгук Купил бу велик, сказали что полностью почистят, настроят, смажут. Спустя пару недель с вилки полезла ржавчина. Сам разобрал вилку, с штанов повыпадали куски ржавчины с маслом 100-летней давности. Один башер был сломан. Если и рескнете покупать велик в этом сарае, то рекомендую проводить полный осмотр перед тем как забирать с салона. Пусть все раскручивают и показывают выполненную работу. Иначе вас лохонут 1000% Скажут что вы сами туда грязи напихали. Цены завышены в 3-4 раза, если просят за бу велик 6 тысяч, уверяю вас что он стоит 3 тысячи. Удачи всем с покупкой велосипеда. А Facebike скоро некому не нужен будет, если и дальше будут пополнять ряды обманутых клиентов.
Проработал в этом ужасе 2 месяца, суть работы в ремонте велосипедов привезенных с Польши и Германии, везут их насыпью как щебень. Потом скидывают в подвал, у которого по стенам течет вода, а на седлах растут грибы и плесень, это те седла на которых потом ездят КЛИЕНТЫ ! Сами велосипеды в основном убитые до такого состояния что их ремонт не... Читати відгук Проработал в этом ужасе 2 месяца, суть работы в ремонте велосипедов привезенных с Польши и Германии, везут их насыпью как щебень. Потом скидывают в подвал, у которого по стенам течет вода, а на седлах растут грибы и плесень, это те седла на которых потом ездят КЛИЕНТЫ ! Сами велосипеды в основном убитые до такого состояния что их ремонт не целесообразен. По этому их в Европе выкидывают. Тут же их мы моем, ТРЯПКОЙ ! Так как нет горячей воды и места где его можно помыть. Летом есть мойка, но мне не повезло я пришел зимой. Велосипеды в ржавчине, закрашиваем просто с болона краской, естественно она слазит за пару дней. Запчастей нет, собирали с квадратных шариков, подкладывали, клеили, и тд что называется из говна и палок. Главная задача перед мастером, это чтоб велосипед визуально был похож на исправный, хотя Большинство велосипедов не протянет и сезон( По условиям это мрак, раздевалка на запах и вид как у бомжей на теплотрассе . Водопровода нет, туалет на улице с дырой весь в экскрементах на стенах. Если вам нужна запчасть, вы идете и в прямом смысле капаете ее в ящиках с металлолом. Оплата копейки, за переборку втулки платили 30 грн. Вонь краски и растворителя смешиваются с немытыми мужиками. Крайне не советую тут работать, а тем более покупать велосипед! На видео мусорка а склад с запчастями, которые ставят на велосипеды дальше(
Тровелосипед
Развод в Facebike
Ремонтировать хлам с Европы
привезенных с Польши и Германии, везут их насыпью как щебень.
Потом скидывают в подвал, у которого по стенам течет вода, а на седлах растут грибы
и плесень, это те седла на которых потом ездят КЛИЕНТЫ !
Сами велосипеды в основном убитые до такого состояния что их ремонт не... Читати відгук Проработал в этом ужасе 2 месяца, суть работы в ремонте велосипедов
привезенных с Польши и Германии, везут их насыпью как щебень.
Потом скидывают в подвал, у которого по стенам течет вода, а на седлах растут грибы
и плесень, это те седла на которых потом ездят КЛИЕНТЫ !
Сами велосипеды в основном убитые до такого состояния что их ремонт не целесообразен.
По этому их в Европе выкидывают. Тут же их мы моем, ТРЯПКОЙ !
Так как нет горячей воды и места где его можно помыть. Летом есть мойка, но мне не повезло я пришел зимой.
Велосипеды в ржавчине, закрашиваем просто с болона краской, естественно она слазит за пару дней.
Запчастей нет, собирали с квадратных шариков, подкладывали, клеили, и тд что называется из говна и палок.
Главная задача перед мастером, это чтоб велосипед визуально был похож на исправный, хотя
Большинство велосипедов не протянет и сезон(
По условиям это мрак, раздевалка на запах и вид как у бомжей на теплотрассе .
Водопровода нет, туалет на улице с дырой весь в экскрементах на стенах.
Если вам нужна запчасть, вы идете и в прямом смысле капаете ее в ящиках с металлолом.
Оплата копейки, за переборку втулки платили 30 грн. Вонь краски и растворителя смешиваются с немытыми мужиками.
Крайне не советую тут работать, а тем более покупать велосипед!
На видео мусорка а склад с запчастями, которые ставят на велосипеды дальше(