Год назад на рессурсе Шафа, пренадлежащему компании EVO у меня ушел месяц на то, что бы вразуметь непобедимой в непроходимости админу Шафы Владе и всем на социальных страницах Шафы, что я не 🐫. Я оспаривать отзыв, который был недостоверным. В том відгуку каждое слова опровергалось текстом переписки, но Турбота упрямо не хотела это признавать месяц. Что было написано там? "Морочила покупателю голову" так первое моё обращение после отклика покупателя было "напоминаю, что у меня 100% предоплата", это покупателя не сподвигло идти искать дальше, покупатель выторговала скидку с 1200грн на 900грн, но!! Хотела что б я изменилась цену для Заказа кнопкой, я не могла это сделать, тогда стстема Шафы писала, "мы заметили, что Вы хотите сделать большую скидку, напишите нам" скидка не проходила автоматом без Шафы, но Влада мою аппеляцию на предложение відгука недовольно покупателя "есть кнопка Заказать, не надо ничего изобретать" не восприняла, она написала, что отзыв полностью оправданий. Тоесть скидку я не смогла сделать физически, из-за того, что система её не пропустила и голову морочила не я покупателю, а покупатель мне требуя наложку по обьявлению с 100%предоплатой Влада не усмотрела, месяц Влада не могла уразуметь в чем собственно несоответствие отзыва и реальности. Месяц,вместо одного письма? Через год именно этот удалённый тогда отзыв был востановлен в моем профиле с 1☆ Зачем!? Зачем было восстанавливать этот отзыв , борьба за удаление которого и породила такую ненависть и личную неприязнь ко мне Влады и Марии? Если эти Админы утверждают, что я их обидела, то почему они просто не удалили мой профиль, зачем было через год восстанавливать это абсурдные отзыв перед удалением профиля? Крышу сорвало? Или её там никогда небыло? Причём у всех.
Переваги:
У меня развязать руки каждый день свободно говорить, что думаю без оглядки понравится ли это Шафе
Система компании приводит негативным последствиям - Відгуки про EVO company
відгук
Коментарі до відгуку