Покупал коврики себе на авто, а также на авто жены. В двух случаях остался недоволен ни сервисом, ни качеством. По пунктам: 1. По качеству работы офиса и сервиса. Заказал коврики на свое авто, для того чтобы они легли в авто как Мога лучше - предложили приехать на офис и сделали замеры. Приехал, сделали замеры, оплатил. Коврики были готовы не через три-четыре дня, а через неделю, но это не существенно. Через неделю приехал их забирать - не ложатся в авто, сказали переделают. Так ездил к ним на офис еще четыре раза (каждый раз что-то перемерили и переделывали). Результат - коврики в авто легли неважно (борта местами выше, липучки не держат вообще, по форме не везде ложатся в авто), на что сказали «втопчуться», пользуюсь месяц - не втоптались. Как по мне - время клиента нужно уважать, ездить на офис по 4-5 раз чтобы получить продукт соответствующего качества за который заплачено, и в результате получить не то что нужно - это не правильно. 2. По системе скидок. После заказа ковриков на свое авто на следующий день позвонил - спросил о еще один комплект ковриков на авто (жене). На офисе в буклете информация заказывайте второй комплект вторую - скидка 10 или 20 процентов, не помню точно процент скидки. Заказ приняли, по факту когда забирал - скидок сказали никаких нет (на первый комплект тоже скидки не предоставили, хотя сказано, что при приезде на офис скидка, при первом заказе тоже какая-то скидка). По факту - никаких скидок ни на один заказ. Вопрос - зачем тогда о них писать? 3. Качество ковриков - в авто жены педаль акселератора цепляется за коврик, приходится педаль ногой снизу подводить (очень неудобно и как по мне опасно). У меня в авто - коврики лежат не очень хорошо (разрез у педали акселератора, где есть подставка для ноги с левой стороны - все время торчит, бортики ковриков - выступают). Сам материал неплохого качества, но это первый месяц использования.
Доброго дня. Ви хочете сказати , що ви після замовлення першого комплекту залишились незадоволені максимально і все ж таки вирішили замовити в цій же компанії ще один комплект? Далі пишете що педалі за щось чіпляються і ви живете Вінниці і вже приїзджали до нас 10 разів ,не змогли приїхати 11-й??? Якщо ви є дійсно нашим клієнтом про що в мене особисто , як в власника цього підпріємства є сумніви, тому що за таке відношення , як ви описуєте ми звільняємо людей.Тому індифікуйте себе , знайдіть керівника , мене Сокульського Олександра і поясніть проблему і я вам подарую комплект килимів , якщо дійсно мало місце та вся грязь яку ви лиєте на нашу компанію!!!
Не доволен ни качеством ни сервисом - Відгуки про evacar.com.ua інтернет-магазин
1. По качеству работы офиса и сервиса. Заказал коврики на свое авто, для того чтобы они легли в авто как Мога лучше - предложили приехать на офис и сделали замеры. Приехал, сделали замеры, оплатил. Коврики были готовы не через три-четыре дня, а через неделю, но это не существенно. Через неделю приехал их забирать - не ложатся в авто, сказали переделают. Так ездил к ним на офис еще четыре раза (каждый раз что-то перемерили и переделывали). Результат - коврики в авто легли неважно (борта местами выше, липучки не держат вообще, по форме не везде ложатся в авто), на что сказали «втопчуться», пользуюсь месяц - не втоптались. Как по мне - время клиента нужно уважать, ездить на офис по 4-5 раз чтобы получить продукт соответствующего качества за который заплачено, и в результате получить не то что нужно - это не правильно.
2. По системе скидок. После заказа ковриков на свое авто на следующий день позвонил - спросил о еще один комплект ковриков на авто (жене). На офисе в буклете информация заказывайте второй комплект вторую - скидка 10 или 20 процентов, не помню точно процент скидки. Заказ приняли, по факту когда забирал - скидок сказали никаких нет (на первый комплект тоже скидки не предоставили, хотя сказано, что при приезде на офис скидка, при первом заказе тоже какая-то скидка). По факту - никаких скидок ни на один заказ. Вопрос - зачем тогда о них писать?
3. Качество ковриков - в авто жены педаль акселератора цепляется за коврик, приходится педаль ногой снизу подводить (очень неудобно и как по мне опасно). У меня в авто - коврики лежат не очень хорошо (разрез у педали акселератора, где есть подставка для ноги с левой стороны - все время торчит, бортики ковриков - выступают). Сам материал неплохого качества, но это первый месяц использования.
відгук
Коментарі до відгуку