Александр Петрицкий Відгук додано 27 березня, 2020 год1399 переглядів
Заказал 3D автоковрики в компании EVACAR в Виннице, на VW Passat, думал с Америкой будут проблемы, но ребята справились,коврики отличные, легли как родные. Правда, была проблема с креплениями, позвонил на горячую линию, все быстро переделали, советую всем, коврики реально очень удобные. Оставляю ссылку на ребят https://evacar.com.ua/?utm_source=google&utm_medium=pershiy&utm_campaign=otziv&utm_term=3dkovriki
Позвонили, все уточнили, пожелания по коврам записал, все вежливо, покрой быстрый - очень круто!
А дальше минусы:
1). Структура есть двух стандартов сказали - ромбовидная и 6-угольная. Заказал одну - приехала другая;
2). Получая ковры на почте решил проверить и не обнаружил логотипов на коврах(заказывал полный комплект). Набрал в ответ: "Их сейчас нет, через неделю отправим" - не очень хорошо брать деньги, зная, что нет товара, а потом заставлять ждать. Ну или наберите, уточните - готов клиент ждать или нет? Думаю, ладно, не горит подожду...
3). Укладываю ковры - липучки не держаться вообще(возможно такой ковралин к Toyota, но факт остается фактом);
4). Через месяц получаю уведомление от НП, что значки мои отправлены! Но и тут беда, просил предварительно набрать(что логично), так как могу находиться в другом городе. Никто не набрал и отправили в другой город. Набрал сам - перенаправили.
И тут не осталось без осадка - значки пришли(которые я должен был получить месяц назад одной посылкой с коврами), но за доставку их заплатил я. Вопрос не в стоимости доставки, а в подходе к решению Ваших проблем(по наличию товара) с клиентом.
Ковры качественные, не идеальные, но своих денег с хорошим сервисом стоят. Но сервис подвел.
Надеюсь, со временем Ваш продукт станет качественнее и сервис лучше.
Качественные 3D EVA автоковрики - Відгуки про evacar.com.ua інтернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Позвонили, все уточнили, пожелания по коврам записал, все вежливо, покрой быстрый - очень круто!
А дальше минусы:
1). Структура есть двух стандартов сказали - ромбовидная и 6-угольная. Заказал одну - приехала другая;
2). Получая ковры на почте решил проверить и не обнаружил логотипов на коврах(заказывал полный комплект). Набрал в ответ: "Их сейчас нет, через неделю отправим" - не очень хорошо брать деньги, зная, что нет товара, а потом заставлять ждать. Ну или наберите, уточните - готов клиент ждать или нет? Думаю, ладно, не горит подожду...
3). Укладываю ковры - липучки не держаться вообще(возможно такой ковралин к Toyota, но факт остается фактом);
4). Через месяц получаю уведомление от НП, что значки мои отправлены! Но и тут беда, просил предварительно набрать(что логично), так как могу находиться в другом городе. Никто не набрал и отправили в другой город. Набрал сам - перенаправили.
И тут не осталось без осадка - значки пришли(которые я должен был получить месяц назад одной посылкой с коврами), но за доставку их заплатил я. Вопрос не в стоимости доставки, а в подходе к решению Ваших проблем(по наличию товара) с клиентом.
Ковры качественные, не идеальные, но своих денег с хорошим сервисом стоят. Но сервис подвел.
Надеюсь, со временем Ваш продукт станет качественнее и сервис лучше.