Моя история покупки ноутбука в этом магазине заслуживает отдельного фильма с названием "Лох - не мамонт..." Хотел ноутбук с дискретной видеокартой, заказал у них в инсте Asus K55v, кинул предоплату 815грн(полная 8150), вечером звонок и вежливый голос предлагает вместо асуса НР 8560р! Якобы они проверяли и у асуса зарядка сломалась, деталь они заказали(с США, лол) но ждать долго и в бонус скидка на НР 500 грн, да и "видюха тут на 2 гига" говорят мне. Согласился и поблагодарил! Долгожданный ноут прибыл но только через день я заметил что видюха на 1гиг, при попытке написать в инсте игнор и через день отмазка ждите звонка, ждать я не стал и позвонил ребятам сам! Поскольку персонального менеджера у меня нет 15минут объяснял ситуацию, и получил перенаправление в тех отдел! Тех отдел предложил обновить драйвера и все будет ок, на что я ответил что данный ноут выпускался только с 1гиговой версией! предложили обмен на другой ноутбук, я согласился(предложил доплатить 3-4000 за более новый) и отправил. И тут началась канитель длиною в три недели: хоть и прислали фото что проверяем ноут в первый же день но по итогу проверка шла недели две(хз что проверяли, видимо не спер ли я несуществующий гиг видеопамяти). После моих 15 звонков(ситуацию нужно объяснять с нуля ведь на каждый звонок новый менеджер) они проснулись и предложили lenovo ideapad 510 и я дал добро! ТРИ дня ждал отправки и все тихо, после сообщения в вайбер, инсту и звонка они перезвонили и сообщили что(внимание): "они проверяли и у леново зарядка сломалась, деталь они заказали(и опять с США) но ждать долго"(знакомая отмазка видимо ноут другому продали но отвечать нужно по методичке). Предложили acer aspire v15(14000грн!!), ноут нужен был ОЧЕНЬ срочно и я дал добро! По приезду ноута я остался доволен, красивый, удобный, прога для учета пациентов работает идеально(не работал wifi модуль но проводное подключение топ)! Выходные, загружаю ТоталВар а он тупо дико лагает: мерцает подсветка экрана и клавы, игра виснет, и такая же ситуация в Скайрим и даже местами Хартстоун! Звоню требую тех поддержку: 1 звонок: обновите драйвера(результата 0) 2 звонок: настройте драйвера(результата 0) 3 звонок уже на повышенных тонах(с их стороны): :нужно переустановить винду, вы туда всякого дерьма накачали вот все и лагает!" говорю: "ок ребятки вот вам ноутбук, будьте любезны переустановите, я оплачу(проблемы с по не гарантийный случай), а если не поможет ремонтируйте" Мне в принципе уже фиолетово, купил новый ноут и тупо забил! Спустя 4-5 дней звонок: "у нас ваш ноут, а что с ним не так?", начинаю ловить дикое хаха но даю инфу(раз уже 17 наверное). Через 30 мин звонок(снова на повышенных) "запускаем все ваши игры, у нас все нормально, зачем вы нам голову морочите". Я в шоке, ну ок скиньте видео и я извинюсь и проплачу ваше время! Кидают видео... барабанная дробь... загрузочного экрана... занавес! Пишу "а где видео игры, игрового процесса?" на что был дан ответ что у них нет времени снимать видео и они переустановят и проверят. Через 2 дня увидел сообщение в приложении Новой Почты что ко мне едет мой ноут с наложенным платежом в 500 грн(переустановка винды и доставка). Спрашиваю в инсте: "все норм, проверили?", ответ: "все сделали, все проверили, все работает". Как вы уже поняли, все как было так и осталось! По итогу: неработающий wifi модуль, неработающая дискретная видеокарта, ноут ценой в 16000(если считать с доп тратами)
Переваги:
вежливые менеджеры
Недоліки:
1)некачественная техника
2)отсутствие базы клиентов и персональных менеджеров(толпа фрилансеров)
Окончание истории: закинул ноут в норм сервис, ребята посмотрели и поставили диагноз! Честно скажу, что узнав причину, дней два ловил ха-ха! «Гении» из евроцента положили мне в комплект блок зарядки от левого ноута, блок который полноценно не вытягивал роботу от сети и ноут переключал видюхи! Видимо эта их тема с зарядками новая разновидность фетиша
Гарантии нет - Відгуки про Eurocent
Хотел ноутбук с дискретной видеокартой, заказал у них в инсте Asus K55v, кинул предоплату 815грн(полная 8150), вечером звонок и вежливый голос предлагает вместо асуса НР 8560р! Якобы они проверяли и у асуса зарядка сломалась, деталь они заказали(с США, лол) но ждать долго и в бонус скидка на НР 500 грн, да и "видюха тут на 2 гига" говорят мне. Согласился и поблагодарил!
Долгожданный ноут прибыл но только через день я заметил что видюха на 1гиг, при попытке написать в инсте игнор и через день отмазка ждите звонка, ждать я не стал и позвонил ребятам сам! Поскольку персонального менеджера у меня нет 15минут объяснял ситуацию, и получил перенаправление в тех отдел! Тех отдел предложил обновить драйвера и все будет ок, на что я ответил что данный ноут выпускался только с 1гиговой версией! предложили обмен на другой ноутбук, я согласился(предложил доплатить 3-4000 за более новый) и отправил.
И тут началась канитель длиною в три недели: хоть и прислали фото что проверяем ноут в первый же день но по итогу проверка шла недели две(хз что проверяли, видимо не спер ли я несуществующий гиг видеопамяти). После моих 15 звонков(ситуацию нужно объяснять с нуля ведь на каждый звонок новый менеджер) они проснулись и предложили lenovo ideapad 510 и я дал добро! ТРИ дня ждал отправки и все тихо, после сообщения в вайбер, инсту и звонка они перезвонили и сообщили что(внимание): "они проверяли и у леново зарядка сломалась, деталь они заказали(и опять с США) но ждать долго"(знакомая отмазка видимо ноут другому продали но отвечать нужно по методичке). Предложили acer aspire v15(14000грн!!), ноут нужен был ОЧЕНЬ срочно и я дал добро!
По приезду ноута я остался доволен, красивый, удобный, прога для учета пациентов работает идеально(не работал wifi модуль но проводное подключение топ)! Выходные, загружаю ТоталВар а он тупо дико лагает: мерцает подсветка экрана и клавы, игра виснет, и такая же ситуация в Скайрим и даже местами Хартстоун! Звоню требую тех поддержку:
1 звонок: обновите драйвера(результата 0)
2 звонок: настройте драйвера(результата 0)
3 звонок уже на повышенных тонах(с их стороны): :нужно переустановить винду, вы туда всякого дерьма накачали вот все и лагает!"
говорю: "ок ребятки вот вам ноутбук, будьте любезны переустановите, я оплачу(проблемы с по не гарантийный случай), а если не поможет ремонтируйте"
Мне в принципе уже фиолетово, купил новый ноут и тупо забил!
Спустя 4-5 дней звонок: "у нас ваш ноут, а что с ним не так?", начинаю ловить дикое хаха но даю инфу(раз уже 17 наверное). Через 30 мин звонок(снова на повышенных) "запускаем все ваши игры, у нас все нормально, зачем вы нам голову морочите". Я в шоке, ну ок скиньте видео и я извинюсь и проплачу ваше время! Кидают видео... барабанная дробь... загрузочного экрана... занавес! Пишу "а где видео игры, игрового процесса?" на что был дан ответ что у них нет времени снимать видео и они переустановят и проверят. Через 2 дня увидел сообщение в приложении Новой Почты что ко мне едет мой ноут с наложенным платежом в 500 грн(переустановка винды и доставка). Спрашиваю в инсте: "все норм, проверили?", ответ: "все сделали, все проверили, все работает".
Как вы уже поняли, все как было так и осталось! По итогу: неработающий wifi модуль, неработающая дискретная видеокарта, ноут ценой в 16000(если считать с доп тратами)
відгук
Коментарі до відгуку