Відгуки про Дубцова Ирина

Дубцова Ирина
Відгук додано 15 грудня, 2013 год 1534 перегляда
)))) Всё по плану))) И реакция обычная для рефлексирующих людей, не склонных к рассудительности и реагирующих на уровне рефлексов))) Дубцова - артистка. И успешная. Сказала правду относительно песни за жизнь, исполненную Мишей. Я согласна с Ириной.
2 згодні 4 не згодні



Коментарі до відгуку

Справедливая 17 грудня, 2013 год
Вы знаете, Svest, позиция мне Ваша стала более-менее ясна. Но тогда не понятна мне одна вещь - с одной стороны Вы сетуете на общую деградацию общества, взываете к личностному развитию и.т.д. и т.п, но при этом пишете хорошие и добрые комментарии на страницах Дубцовой и Сереги. Ну, и если по поводу Дубцовой я еще хоть как-то понимаю, она хоть ведет себя в шоу более-менее прилично, по крайней мере, старается себя вести, хотя часто не может совладать со своей натурой и глупость ей присущая берет верх, то с Серегой там же все понятно всем, быдло, других слов нет. Я читала про законы шоу, согласна, но считаете ли Вы, что ради рейтингов программы нужно брать в члены жюри человека грубого и неотесанного? тогда что вы хотите от общества, когда ему навязывают с экрана именно такое поведенческий стереотип, говоря как бы, что это нормально. Вот где, на мой взгляд, корень зла... что с экрана показывают таких имбецилов, которые сидят в жюри, хотя, по моему четкому убеждению, там должны сидеть люди авторитетные и учить людей чему-то хорошему и светлому....
Svest 17 грудня, 2013 год
Справедливая, справедливости ради должна обратить Ваше внимание на то, чтодалеко не всегда Серёга - имбецил, олигофрен, дебил и т.д. Жюри подбирается с учётом зрительского контингента. А он весьма разношёрстен. Как-то смотрела интервью Серёжи Соседова. Он говорил, что с Серёгой за пределами жюри-площадки у него особенно дружеские отношения. И отмечал при этом интеллект Серёги. Человек владеет иностранными языками, может импровизировать. Да. Специфика его ЧЮ весьма спорна, как на мой вкус.

То, что происходит в эфире - это спектакль... Я люблю театр и если удаётся - непременно его посещаю и с огромным удовольствием погружаюсь в игру актёров. Для чего яркая игра? Чтобы держать зрителя в границах интереса к сюжету и СО-ПЕРЕЖИВАТЬ ИГРЕ.

Здесь тоже.

Думаю, такой накал создаётся умышлено. Именно противоречивость и способствует скачку рейтингов. Ведь психология человека устроена так, что ему вкуснее вопреки)))) (запретный плод)))

Впрочем... Я Вам ссылку дала. Это сайт со всеми имеющимися на сегодняшний день видео профессора. Я слежу за его работами уже 4 года. Рекомендую)))
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Я слышала это интервью с Соседовым, но это было давно. Теперь Соседов уже не говорит о теплых и дружеских отношениях с Серегой. Это один момент, а другой момент, каким бы умным не был Серега (в чем я лично, простите, но все же сомневаюсь), он не имеет права так вести себя перед миллионами зрителей и телезрителей. Я задала вам конкретный вопрос, считаете ли Вы, что это правильно, что ради рейтинга программы нужно показывать именно такой спектакль??? (театр, я кстати, тоже очень люблю, но все же, другой театр) Я понимаю, что должен быть спор между членами жюри, если все будет гладко, то действительно не интересно будет и смотреть, но! спор спору рознь.... Вы не согласны? Как по мне, так мое четкое убеждение, что с экранов нам должны показывать что-то доброе, светлое и вечное, тогда , может быть у нашей молодежи появятся светлые идеалы, а не спайдермен с губка бобом и серегой с его черным бумером. Надеюсь, я донесла мысль.
Svest 17 грудня, 2013 год
Считаю это недопустимым. Но... Я не раз сталкивалась с понятием ФОРМАТ. Так вот чтобы соответствовать литературному формату столицы, мне было как-то предложено "засветиться")))) И лучше если в скандале))))) Наверное, реализаторы проекта мыслят так же - в направление оглупления и отупления электората.

Я против того, что сказал Серёжа относительно своей первой влюблённости. Я не против геев. Более того, мои друзья - геи. Я против популяризации. Понимаете Справедливая, Серёже РАЗРЕШАЮТ эпатировать публику своими откровениями. Серёга - в своём сегменте воздействия на зрителей.

Я не смотрю ТВ.

Три дня тому в инете посмотрела фильм Дмитрия Астрахана ДЕТОЧКИ. Вы посмотрите, если не видели. Под таким сильным впечатлением нахожусь!!! Третий день никаких работ на своей литературной странице не публикую.
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Я не слышала, кстати, что сказал Соседов по поводу первой влюбенности, но я тоже против популяризации. Бесспорно, это неправильно. И в этом я Соседова не поддерживаю, хотя, честно, никогда из его уст пропаганды гомосексуализма я не слышала, но вам верю. Но при всех минусах, у него огромный плюс, огромное преимущество перед тем же Серегой. Он очень грамотен и хорошо разбирается в музыке. А вот у Сереги, сколько я не искала, ни одного плюса не нашла. В музыке он ноль, девочки в этом сезоне ему достались талантливые и загубил их именно он. И при этом всем, на что он способен, это грубо пререкаться и "гавкать" на Соседова. Вы в каком-то своем комментарии написали, что судьи должны быть разными, не помню точные слова, но смысл в том, что Дубцова - мамка, Кондратюк - ведущий караоке, Соседов - интеллектуал или что-то в этом роде, но вы ничего не написала о Сереге.... и я вас понимаю, потому что писать о нем действительно нечего. То, что он знает в каком-то приближении иностранный язык не показатель интеллекта (ведь знания иностранного языка могут быть очень разными). Человек сидит в музыкальном шоу и прежде всего должен разбираться в музыке. А как в музыке может разбираться человек, который спел за всю жизнь две песни, Вам сказать какие или Вы знаете?)) Думаю, знаете. Музыкой это не назовешь.
Svest 17 грудня, 2013 год
Странно..... Відповідь написала, а его не опубликовали... Ладно... Коротко:

Не считаю Серёгу лучше или хотя бы на одном уровне с Соседовым. Но оба они, скорее всего, выполняют распоряжения продюсеров...
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Вот мы и пришли к тому, что его нужно убирать и показывать людям хорошие примеры, примеры нормального общения между людьми, примеры хорошего музыкального вкуса. И как раз люди, с которыми вы спорили, ну или дискутировали), и пытались это донести, на мой взгляд, только каждый доносил это по-разному. Кто-то слишком горяч, кто-то просто не может правильно сформулировать мысль, кого-то обуревают эмоции... но большинство здесь против Сереги, что меня безусловно радует. И может быть, если руководство канала и продюсеры данного шоу читают, что пишут люди, может быть и до них когда-нибудь дойдет, что пора показывать другие примеры.... вы же видите, какие рейтинги у кого.... и если бы наш народ совсем низко пал и окончательно деградировал, то как раз наоборот, высокий рейт был бы у Сереги, а не у Соседова.
Справедливая 16 грудня, 2013 год
Боже, как Вы пафосны и заносчивы! рефлексирующие люди.... умная дубцова... да как раз у дубцовой абсолютно все построено на эмоциях...к интеллигентным и думающим людям ирину отнести вряд ли можно... и еще один момент.. а в чем успех дубцовой, стесняюсь спросить? в том, что она отметилась на чудо-передаче "Фабрике звезд"?)))) та еще кузница талантов)))). или написала три слезливых песни, которые сама же и поет? )) Не плетите чушь.
Гость (Россия, Новомосковск) 24 листопада, 2014 год
во первых она в жизни в отличии от некоторых всего добилась сама! Вы сначала на себя посмотрите а потом уже говорите . Ира самая лучшая
Svest 16 грудня, 2013 год
)))Ну-ну)))))))) С Вами мне, с моей пафосностью и заносчивостью, не интересно))))) Остаюсь при своём мнении)))) Оно моё и мне дорого. И мне безразличны ваши подпрыгивания)))

Дубцова интеллигентна)))
Гость (Россия, Новомосковск) 24 листопада, 2014 год
Полностью с вами согласна)
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Ну лишь бы на здоровье))). Оставайтесь с вашим пафосом и вашим мнением наедине. )))))) Я здесь еще не встречала людей, которые бы вас поддержали бы, разумная вы наша))).
Svest 17 грудня, 2013 год
))))Справедливо будет тет вспомнить поговорку "Лучше потерять с умным, чем найти с дураком"

Не примите буквально, хотя отчасти так и есть: на сайте бкрлят эмоции, напрочь лишённые желания и возможности понять суть. Что поделать, Справедливая... Вы носите ник, а мне регулярно приходится восстанавливать справедливость... Нет, я не имею в виду этот сайт. Хотя, отчасти и причастна к дискуссионному процессу, его поддержанию. Мне печально наблюдать то, как беспрепятственно и даже с залихвастостью рождается и крепчает драка... У людей разные вкусы и они настоятельно превращают этот диссонанс в повод к демонстрации и углублению неприятия, трансформирующегося в самую настоящую ненависть... Это очень грустно...
Справедливая 17 грудня, 2013 год
1. Вы тоже носите ник, это раз.

2. Во-вторых, дурой я вас не называла и даже не намекала на это, вы же себе позволили).. это к вопросу воспитания, конечно...

3. Каждый имеет право на свое мнение и я думаю, никто бы вам и слова не сказал, если бы вы не стали учить жизни... Мне тоже как филологу часто режут глаза орфографические ошибки, но мне не приходило в голову, как вам, их исправлять , тем более таким менторским тоном.

4. И четыре, не говорите нам, что делать и мы не скажем вам, куда пойти))))))).
Svest 17 грудня, 2013 год
)))Я не Чернышевский))) А ошибки... Не в качестве совета, а информация. Профессор Савельев прекрасно разъясняет природу деградации общества...

https://s-v-saveliev.ru/interview/video/268/

Воспринимают мои комментарии в качестве поучений те, кто видит в себе пробелы. Именно это их и нервирует. Неужели лучше радоваться безграмотности?

Извините, но Вы вынудили меня отойти от темы сайта))) Впрочем, не имеет смысла винить филолога в желание указать дорогу тому, кто грамотен в силу врождённой грамотности)))
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Именно к этому я вас призываю. Чуть попроще объясняться и не ставить себя выше других. Это не этично и не правильно. Люди пишут о том, кто им нравится из жюри, из исполнителей, кто не нравится, а вы сразу начинаете давать им свои оценки (если их мнение не совпадает с вашим) (типа "рефлексирующая публика", "дураки" и т.д), чем настраиваете людей против себя. И я лично, почитав все эти диалоги, не удивлена , почему так происходит.
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Однозначно не стоит радоваться безграмотности. Но!!! часто встречала людей, который пишут с ошибками, но являются гениями, ну или не гениями, но профессионалами в своей области.. поясню.. человек может быть гениальным химиком, но писать неграмотно... Вы же, не зная людей, сразу лепите им штампы какие-то. Кто вам дал право? Именно это я имела в виду. Не стоит судить о людях только по тому, пишут они грамотно или нет.
Svest 17 грудня, 2013 год
Где? Где Вы узрели мои выводы относительно личностей? Не стоит дорисовывать каблуку обнажённое тело хозяйки туфли по примеру Дона Жуана из Каменного Гостя. Я не настаиваю, а лишь в рамках ознакомления с информацией, предлагаю послушать профессора.

Меня удручает, а порой пугает, массовость скатывания целого народа в пропасть заблуждений и прославления собственным поведением животного начала человека, так радующегося факту наличия человеческого интеллекта.
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Я все прекрасно понимаю и не могу сказать, что не согласна с вами на счет того, что идет деградация.. но просто считаю, что в Вашем случае, Вы, исправляя ошибки, добиваетесь другого эффекта. Читала ваши сообщения, не зря ведь вам написала и к вам обратилась, вы просто пытаетесь подчеркнуть собственное превосходство и унизить человека, который имеет диаметрально противоположное мнение, не совпадающее с вашим. Прочтите свои сообщения заново, может быть вы поймете, по крайней мере, я надеюсь на это.
Svest 17 грудня, 2013 год
Возможно, первоначальное впечатление способствовало формированию в Вашем сознание, к великому моему сожалению, ошибочного впечатления. Карина допустила не опечатку, а ошибку. Если бы при этом она не "кичилась" своим юридическим образованием. Даже не в тогм дело. Исправила я ошибку в отзыве к комменту, индивидуально. За период моего отслеживания развития этого сайта, мною было сделано не более пяти замечаний. Вся остальная полемика - это возмущение по поводу этих пяти эпизодов.

Справедливая, я не стараюсь выглядеть или казаться)))) Это - обычная манера моего стиля общения)))) Для меня и моего окружения такая форма общения - норма. Я могу постебаться оторванным падонским сленгом, но... Стоит ли серьёзно так себя рядить в несвойственное?

Проект не смотрела, пока не появился Женя Литвинкович. Лишь после этого нечаянно наткнулась на этот сайт и, будучи консерватором по натуре, осталась. По мере возможности стараюсь (пусть даже таким жёстким методом) поддерживать в визави желание подтянуться и быть пленниками рамок недалёкости и ущербности. Да. Меня обвиняют, порой проклинают. Даже грозили)))) В прошлом году нашли моё форо и пропустили через фотошоп, превратив в чучело))) НО, Справедливая, реально читатели и комментаторы стали невольно стараться соответствовать)))) Не мытьём так катаньем)))
Справедливая 17 грудня, 2013 год
Відповідьила Вам , но ответ почему-то оказался вверху списка.


Дубцова Ирина
Всі відгуки

1.8 5
151 відгук / 16623 перегляда
Дубцова Ирина
Ирина Викторовна Дубцова родилась в Волгограде 14 февраля 1982 года. С детства девочка была окружена музыкой и творческими людьми, поскольку ее папа был достаточно известный в городе джазовый музыкант из группы Dubcoff Band.
После школы Ирина Дубцова поступает на вокальное отделение училища искусств имени Серебрякова и заканчивает его экстерном в... детальніше

Х-фактор
Аркадий и Малика
Аркадий и Малика

Рейтинг: 4.7
321 відгук
Виктор Романченко
Виктор Романченко

Рейтинг: 3.9
1470 відгуків
Евгений Литвинкович
Евгений Литвинкович

Рейтинг: 3.5
1133 відгука
Соседов Сергей
Соседов Сергей

Рейтинг: 4.1
213 відгуків
Кондратюк Игорь
Кондратюк Игорь

Рейтинг: 3.1
273 відгука
Серега
Серега

Рейтинг: 2.1
239 відгуків
Олег Кензов
Олег Кензов

Рейтинг: 3.4
683 відгука
Х-фактор Украина
Х-фактор Украина

Рейтинг: 1.9
1531 відгук
Ёлка
Ёлка

Рейтинг: 4.4
127 відгуків