Константин Відгук додано 2 червня, 2020 год115 переглядів
28.05.20 11:29 делали заказ в телефонном режиме, так как на сайте невозможно провести регистрацию. 12:33 напомнили о заказе. 14:38 вынуждены были уже НАПИСАТЬ сообщение с просьбой предоставить реквизиты на предполату. 16:38 перезванивали в очередной раз с напоминанием о том, что ожидаем реквизиты на оплату. Оператор пояснила, что заказ уже отправлен наложным платежом. 29.05.20 после очередного звонка очередному оператору по СМСке получили номер ТТН отправления 0500301884799. Пробовали проследить трек и столкнулись с тем, что он не отслеживается. Все последующие звонки к операторам заканчивались тем, что они тупо отсылали на почту с отговоркой: - это проблемы с Укрпочтой, а не с нами. Сегодня 02.06.20 при очередной попытке выяснить судьбу нашего горе-заказа, очередной оператор поставил нас перед фактом нашей вины, что мы тянем с оплатой и потому к нам не идет отправление!!!! - Верх издевательства!
Отвратительно! - Відгуки про ДоброДар інтернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку