Людмила Відгук додано 3 травня, 2020 год137 переглядів
Уважаемый Сергей Павлович! Вы, как хозяин (директор) интернет магазина «Добродар», должны знать, как ваши сотрудники работают и как обслуживают нас, клиентов. Всё по-порядку. 23.04.20г. я сделала заказ лука-севка на сумму 278 грн. Деньги перечислила, тут же перезвонила и предупредила. И началось. 24.04, 25.04, 26.04, 27.04 – тишина. Звоню. Мне объяснили, что, оказывается, ваши консультанты не должны сами перезванивать. И вообще у них был выходной. Звоню 28.04 – «машина с товаром уже ушла и мой заказ отправят 29.04. Звоню 29.04 – опять не отправили. Потеряли мои деньги, оказывается (это такую лапшу мне вешают ваши сотрудники) Приват-24 не пишет ФИО отправителя. И они, несчастные, никак не могли понять чьи это деньги пришли. 30 апреля к вечеру деньги нашлись и 1 мая я получила СМС, что товар отправлен. По тел. 0988582778 – я звонила больше 10 раз. Такое сложилось впечатление, что ваши консультанты ЯНЫ, ТАНИ И ДАРИНЫ с головой не дружат. Теперь о качестве товара. Сто раз спросила, какой лук. В итоге, прислали проросший, от 3 до 5 см ростки. Товаром недовольна. Обслуживание ужасное. Зря потратила время и нервы. Мне стыдно за вас Сергей Павлович, ведь я не одна, кто пишет вам. Читайте отзывы о своей работе. И наберите нормальный, адекватный персонал. Никогда больше не обращусь в ваш магазин. И всех предупреждаю. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ интернет магазину «ДОБРОДАР». НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. ПОКУПАЙТЕ, ГДЕ УГОДНО – ТОЛЬКО НЕ У НИХ
Магазин "Добродар" НЕ РЕКОМЕНДУЮ - Відгуки про ДоброДар інтернет-магазин
Вы, как хозяин (директор) интернет магазина «Добродар», должны знать, как ваши сотрудники работают и как обслуживают нас, клиентов.
Всё по-порядку. 23.04.20г. я сделала заказ лука-севка на сумму 278 грн. Деньги перечислила, тут же перезвонила и предупредила. И началось.
24.04, 25.04, 26.04, 27.04 – тишина. Звоню. Мне объяснили, что, оказывается, ваши консультанты не должны сами перезванивать. И вообще у них был выходной. Звоню 28.04 – «машина с товаром уже ушла и мой заказ отправят 29.04. Звоню 29.04 – опять не отправили. Потеряли мои деньги, оказывается (это такую лапшу мне вешают ваши сотрудники) Приват-24 не пишет ФИО отправителя. И они, несчастные, никак не могли понять чьи это деньги пришли. 30 апреля к вечеру деньги нашлись и 1 мая я получила СМС, что товар отправлен. По тел. 0988582778 – я звонила больше 10 раз.
Такое сложилось впечатление, что ваши консультанты ЯНЫ, ТАНИ И ДАРИНЫ с головой не дружат. Теперь о качестве товара. Сто раз спросила, какой лук. В итоге, прислали проросший, от 3 до 5 см ростки.
Товаром недовольна. Обслуживание ужасное. Зря потратила время и нервы.
Мне стыдно за вас Сергей Павлович, ведь я не одна, кто пишет вам. Читайте отзывы о своей работе. И наберите нормальный, адекватный персонал.
Никогда больше не обращусь в ваш магазин. И всех предупреждаю.
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ интернет магазину «ДОБРОДАР». НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. ПОКУПАЙТЕ, ГДЕ УГОДНО – ТОЛЬКО НЕ У НИХ
відгук
Коментарі до відгуку