После оплаты текущего тарифа portmone передает платежные данные по карте на сайт divan tv. Если текущий тариф заканчивает свое действие, то Вас автоматически подписывают без всякого разрешения и предупреждения на новый тариф и списывают деньги с карты. Подтверждение по смс в таких случаях банки не требуют. Возвращать деньги отказываются без какой-либо внятной аргументации, хотя по Закону о защите прав потребителей обязаны вернуть деньги за еще не оказанную услугу так как была сделана предоплата.
Дякуємо Вам за увагу. Ми дуже шкодуємо, що сталося непорозуміння, але маємо нагадати, що згідно Правил користування сервісом (Угода), здійснюючи покупку тарифу, Ви оформляєте підписку, яка передбачає щомісячне продовження цього тарифу зі списанням його вартості з банківської карти або з балансу, якщо на рахунку достатньо коштів.
Керувати цією послугою необхідно в Особистому кабінеті на сайті самостійно. Зупинити підписку можна в будь-який момент, але якщо Ви вже оплатили, то послугу буде надано до закінчення оплаченого періоду. Ця інформація розміщена на сторінці оплати і на сайті і в ТБ додатку.
Тариф не продлевался, а автоматически заменялся на другой тариф с другой ценой, не вводите в заблуждение себя и клиентов.
По поводу Правил Ваша служба поддержки не отвечает на вопросы в каком пункте правил прописан данный спорный момент. Поднимите переписку, там мои вопросы проигнорированы либо даны уклончивые ответы.
И на каком основании Ваша компания нарушает Закон о защите прав потребителей?
Воруют деньги с карты - Відгуки про Divan TV
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за увагу. Ми дуже шкодуємо, що сталося непорозуміння, але маємо нагадати, що згідно Правил користування сервісом (Угода), здійснюючи покупку тарифу, Ви оформляєте підписку, яка передбачає щомісячне продовження цього тарифу зі списанням його вартості з банківської карти або з балансу, якщо на рахунку достатньо коштів.
Керувати цією послугою необхідно в Особистому кабінеті на сайті самостійно. Зупинити підписку можна в будь-який момент, але якщо Ви вже оплатили, то послугу буде надано до закінчення оплаченого періоду. Ця інформація розміщена на сторінці оплати і на сайті і в ТБ додатку.
Ваша думка для важлива для нас!
З повагою команда Divan.TV
По поводу Правил Ваша служба поддержки не отвечает на вопросы в каком пункте правил прописан данный спорный момент. Поднимите переписку, там мои вопросы проигнорированы либо даны уклончивые ответы.
И на каком основании Ваша компания нарушает Закон о защите прав потребителей?