DG Clinic - Центр современной стоматологии відгуки клієнтів

Харків, пр. Науки (Ленина) 12, 4 этаж
DG Clinic - Центр современной стоматологии відгуки клієнтів
DG Clinic - Центр современной стоматологии
2.3 5
3 відгука / 2012 переглядів
Результати відгуків

Центр мошенничества и невежества

Гость Гость 4 серпня, 2021 год
Позвонил. Узнал цену за лечение периодонтита 6_ки (4 канала) ...от 2700 до 4 х с мелочью грн. максимум сообщил мне приятный голос по телефону. Попросили на почту сбросить КТ чтобы дать точную стоимость . Не дождавшись ответа в течении 3х часов прозвонил сам. Да, получили, открыть не смогли. Договорились о записи
Приехал, поднялся на последний этаж... захожу... и меня одолевает... Читати відгук
Позвонил. Узнал цену за лечение периодонтита 6_ки (4 канала) ...от 2700 до 4 х с мелочью грн. максимум сообщил мне приятный голос по телефону. Попросили на почту сбросить КТ чтобы дать точную стоимость . Не дождавшись ответа в течении 3х часов прозвонил сам. Да, получили, открыть не смогли. Договорились о записи
Приехал, поднялся на последний этаж... захожу... и меня одолевает ступор. Чтоб вы понимали, зал ожидания 6 -7 кв.м. , в этом же зале еще и втиснуты стол и стойка администратора . Я такого убожества не видел с 97 года... Пришлось еще ждать 20 мин. от назначенного времени. Пригласили в кабинет, встречает врач, парню 26 максимум... Даю диск с КТ и снимок к нему. Диск он даже стал загружать... мол и так понятно...очередной шок, такого я тоже еще не видел. Усадили и давай все мои зубы исследовать... Мне нужен расчет цены только больного зуба. Видели бы вы его удивление.))) а что мол Вы не будете больше у нас лечиться ?... Просчитал, 4080 грн. с временной пломбой , которая по его словам не факт что выдержит 3 дня до возвращения моего Эндодонтиста с отпуска , хотя по прайсу у них 3000 грн лечение 4х канального и 4100 перелечивание ... Вышли к админу, . Задаю вопрос.. план лечения, сколько дней. В ответ- ОДИН.. прочищу каналы запломбирую времянкой, а дальше вы к своему стоматологу ставить пломбу... Спрашиваю...а лечение , лекарство (мой эндодонт ставит на 10 дней кальций, как минимум ) В ответ: А тогда еще 2000.....
Господа, чтоб вы понимали , у моего Эн-та( без микроскопа ) это стоит 2200 под ключ с нормальной пломбой ,лекарством ( две недели ) а здесь одна пломба дороже !!! Представляете масштабы моего гнева ? ))) Это он мне собирался озвучить потом ( за лекарство если понадобится ) !!! Т.е. вылечить зуб где-то 8500 ,это еще не считая подводных камней плюс к этому...
Вышел от греха подальше , думал пена пойдет))) сел в машину, зашел на их сайт посмотреть прайс... все точно.. 4 канальный 3000. Перезваниваю...как Вы объясните стоимость в прайсе . В ответ на ,повышенных тонах , это общая цена, а еще плюс коффердам , анастезия , два рентгена , наборы , препараты и т.д.
В общем вы представили себе уровень лохотрона и непрофессионализма Если кому интересно , можете заехать на экскурсию ))) чисто поржать ))) Харьков пр-кт Науки 12.
P.S. Забыл маску в машине , о чем сообщил при входе... ничего страшного ... захожу , а там еще двое сидят ,ждут , тоже без масок в этой каморке ( у меня кухня раз в шесть больше) да еще во время пандемии
Всем хорошего настроения! Берегите зубы и нервы !!! )))

Отрицательное впечатление

Евгений Евгений 23 грудня, 2020 год
Жаль что нельзя поставить - 5
(минус пять). Безответственное отношение к клиенту, постоянные переносы времени приёма. Изначально тщательно выбирали врача для выравнивания зубов ребёнку, но врач плавно передал нас ассистенту. И перестал появляться на приёмах. На старте сотрудничества с врачом договорились о цене за курс лечения, оплатили полностью, пройдя половину курса лечения нам стали выставлять счета на оплату. Кому задать... Читати відгук
Жаль что нельзя поставить - 5
(минус пять). Безответственное отношение к клиенту, постоянные переносы времени приёма. Изначально тщательно выбирали врача для выравнивания зубов ребёнку, но врач плавно передал нас ассистенту. И перестал появляться на приёмах. На старте сотрудничества с врачом договорились о цене за курс лечения, оплатили полностью, пройдя половину курса лечения нам стали выставлять счета на оплату. Кому задать вопрос, не понятно, т.к.прием ведёт не наш врач с которым была изначальная договорённость и никто не в курсе что все оплачено. При оплате через банковский терминал ты ещё должен сверху оплатить комиссию банка - это уже предел жлобства. Комиссию банка по умолчанию всегда платит торговец! Наши родственники наблюдались у Дмитрия, мы уже несколько лет наблюдаемся, но после такого отношения будем искать другого врача. Такой подход к клиенту, на мой взгляд, не приемлем для сферы услуг в условиях жёсткой конкуренции. Возможно в клинике уже столько клиентов, что она позволяет себе такое отношение.
**********************************************
мой ответ :
Добрый вечер. Спасибо Дмитрий Васильевич, что отозвались и оперативно отреагировали на мое сообщение. Наш диалог был конструктивным и в планах была мысль пересмотреть отношение к клинике и к отзыву в том числе, хотя продолжать лечение ребенка у Вас мы уже не планировали (достаточно много уже накопилось).
При всех Ваших стараниях меня услышать, сегодня перезвонила девочка с ресепшена, которая пыталась выставить нас дураками. Разговаривая пренебрежительным тоном, как будто я ей что-то должна или обязана. И так как клиника с отзывом не согласна, несколько раз настаивала на удалении отзыва.
Когда писался первый отзыв, уж поверьте, в подробности мы вникли. На старте лечения действительно была оговорена стоимость, но не пластины, а курса лечения до момента установки брекетов.
Вывод: либо расписывайте курс лечения в доступной для клиента форме, либо оговаривайте (расписывайте) какие услуги входят в первоначальную стоимость.
Теперь я дам свою обратную связь на ваш ответ:
1. Доктор Дмитрий, постоянно присутствует на приеме – это изначально не правдивая информация. У вас уже есть отзывы от других пациентов, что Дмитрий их перестал сопровождать.
2. Касательно ассистента: никаких претензий к Анастасии у меня нет, очень приветливая и внимательная, но на мой взгляд, если нас начинает вести другой врач , то корректно было бы об этом предупредить и озвучить кто будет в дальнейшем нас сопровождать (это стандартная практика при работе с клиентом).
3. Да, на возникающие вопросы по процессу лечения нам отвечали, но кому задать вопрос о дополнительных расходах, если нет человека, с которым у нас были первоначальные договоренности. Три недели назад врачи должны были подумать над вариантами лечения, и при последнем везите мы должны были принять решение на каком из них остановится и начать процесс выбора брекетов. В и тоге по приходу в клинику, никаких решений не было.
4. Хочу заметить, что я ни указывала, факт оплаты через терминал и комиссии соответственно (читайте внимательно отзыв). Оплаты производились либо наличными или на карту сотрудника, из-за принципиальной позиции в отношении оплаты банковской комиссии пациентом. Хотя плата через терминал, мне была бы намного комфортнее.
Судя по манере изложения, отсутствию клиента ориентированного подхода и уважительного отношения к клиенту, ответ писала девушка с ресепшена (которая общалась по телефону).
Хочу подчеркнуть, что в ситуации мы не разбирались, мы ее пережили, а в отзыве нет ни одного неправдивого слова. Ни одна уважающая себя организация не станет предъявлять такие претензии своему клиенту.
Свои зоны роста нужно принимать с достоинством, не перекладывая ответственность на клиента. Корректно отрабатывайте полученные жалобы и предложения, а не выставляйте клиента дураком.
Жалобы – это повод стать лучше
Роман Роман (Украина) 2 грудня, 2016 год
Прекрасная стоматология! Ходим всей семьей. Очень внимательные и понимающие врачи. Спасибо!
DG Clinic - Центр современной стоматологии
DG Clinic - Центр современной стоматологии
Рейтинг 2.3 з 5 на підставі 3 відгуків
Адреса: Харків, пр. Науки (Ленина) 12, 4 этаж