Екатерина Украина Відгук додано 21 листопада, 2018 год319 переглядів
Купила два месяца назад в местном магазине пару этих ботинок, потому что понравился их дизайн. Стоимость их естественно не дешевая. Но я не знала, что вклеенная стелька оторвется через полтора месяца носки. Она поролоновая и на нее наклеена тканевая накладка для облегчения одевания. Под нею уже просто супинатор, тоже приклеенный. Ребенок одевает и она просто скручивается. Одеть нормально невозможно. Я пошла в магазин за разьяснениями, как так, такая цена и уже вышли из строя, и мне сказали, что ребёнок неправильно ходил (!) (что за бред) вот поэтому и оторвалась стелька. Предложили ещё и оторвать дополнительно супинатор (!) и купить дополнительные стельки. Но настроения покупать ещё что-то дополнительно уже не было. Очень расстроенная покупкой, такая мелочь, но уже носить их невозможно. Очень испортило впечатление. Сейчас уже зима на носу и я до этой истории хотела купить такую же модель, но с мехом на зиму(уже и при смотрела в интернет магазине пару) но теперь я не буду покупать обувь этой фирмы Может быть модели со съёмной стелькой и нормальные, но уже не хочется проверять свои нервы и кошелёк. Буду искать что-то другое. Очень жаль, они мне действительно поначалу понравились
Переваги:
Дизайн, внешний вид, ортопедические свойства присутствуют
Екатерина, действительно были некоторые проблемы со стельками в некоторых моделях демисезонных ботинок. Но на данный момент используются другие стельки. Вот такие, более плотные и прочные:
Ну а супинатор, как и ранее, для поддержки продольного и поперечного свода, из ПВХ.
Это в том числе обеспечивает эффективность данной обуви.
Если приобрели обувь с проблемной стелькой - нужно обращаться в то место, где приобрели, что Вы и сделали. А продавец должен с этим вопросом обратиться к производителю. Производитель предложит решение в зависимости от ситуации. Варианты:
1) компенсация ремонта,
2) вам дадут другую стельку.
У нас такие случаи были, как Вы уже поняли, и мы в таких случаях давали стельку 4Rest-Orto бесплатно (там такой же супинатор).
Приносим извинения за неудобства, а так же сожалею, что продавец не разобрался в ситуации и не предложил единственно верное в этом случае решение. Ведь мы в таких случаях компенсируем продавцу расходы. Сама модель, которую Вы приобрели - довольно удачная, мы ее продолжаем выпускать, исправив недочеты. Если вопрос еще актуален - обратитесь через официальный сайт поставщика 4Rest-Orto или сайт olvi ua со ссылкой на данный пост, укажите Ваш номер телефона - мы Вам пришлем стельку бесплатно.
Мы стремимся к тому, чтобы покупатели становились нашими постоянными клиентами, потому всегда готовы делать работу над ошибками и совершенствоваться.
А не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)
Екатерина, действительно были некоторые проблемы со стельками в некоторых моделях демисезонных ботинок. Но на данный момент используются другие стельки. Вот такие, более плотные и прочные:
Ну а супинатор, как и ранее, для поддержки продольного и поперечного свода, из ПВХ.
Это в том числе обеспечивает эффективность данной обуви.
Если приобрели обувь с проблемной стелькой - нужно обращаться в то место, где приобрели, что Вы и сделали. А продавец должен с этим вопросом обратиться к производителю. Производитель предложит решение в зависимости от ситуации. Варианты:
1) компенсация ремонта,
2) вам дадут другую стельку.
У нас такие случаи были, как Вы уже поняли, и мы в таких случаях давали стельку 4Rest-Orto бесплатно (там такой же супинатор).
Приносим извинения за неудобства, а так же сожалею, что продавец не разобрался в ситуации и не предложил единственно верное в этом случае решение. Ведь мы в таких случаях компенсируем продавцу расходы. Сама модель, которую Вы приобрели - довольно удачная, мы ее продолжаем выпускать, исправив недочеты. Если вопрос еще актуален - обратитесь через официальный сайт поставщика 4Rest-Orto или сайт olvi ua со ссылкой на данный пост, укажите Ваш номер телефона - мы Вам пришлем стельку бесплатно.
Мы стремимся к тому, чтобы покупатели становились нашими постоянными клиентами, потому всегда готовы делать работу над ошибками и совершенствоваться.
А не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)
Испорченное впечатление и выброшенные деньги - Відгуки про Детская обувь 4Rest-Orto
Купила два месяца назад в местном магазине пару этих ботинок, потому что понравился их дизайн. Стоимость их естественно не дешевая. Но я не знала, что вклеенная стелька оторвется через полтора месяца носки. Она поролоновая и на нее наклеена тканевая накладка для облегчения одевания.
Под нею уже просто супинатор, тоже приклеенный.
Ребенок одевает и она просто скручивается. Одеть нормально невозможно.
Я пошла в магазин за разьяснениями, как так, такая цена и уже вышли из строя, и мне сказали, что ребёнок неправильно ходил (!) (что за бред) вот поэтому и оторвалась стелька. Предложили ещё и оторвать дополнительно супинатор (!) и купить дополнительные стельки. Но настроения покупать ещё что-то дополнительно уже не было.
Очень расстроенная покупкой, такая мелочь, но уже носить их невозможно.
Очень испортило впечатление.
Сейчас уже зима на носу и я до этой истории хотела купить такую же модель, но с мехом на зиму(уже и при смотрела в интернет магазине пару) но теперь я не буду покупать обувь этой фирмы
Может быть модели со съёмной стелькой и нормальные, но уже не хочется проверять свои нервы и кошелёк.
Буду искать что-то другое.
Очень жаль, они мне действительно поначалу понравились
відгук
Коментарі до відгуку
Ну а супинатор, как и ранее, для поддержки продольного и поперечного свода, из ПВХ.
Это в том числе обеспечивает эффективность данной обуви.
Если приобрели обувь с проблемной стелькой - нужно обращаться в то место, где приобрели, что Вы и сделали. А продавец должен с этим вопросом обратиться к производителю. Производитель предложит решение в зависимости от ситуации. Варианты:
1) компенсация ремонта,
2) вам дадут другую стельку.
У нас такие случаи были, как Вы уже поняли, и мы в таких случаях давали стельку 4Rest-Orto бесплатно (там такой же супинатор).
Приносим извинения за неудобства, а так же сожалею, что продавец не разобрался в ситуации и не предложил единственно верное в этом случае решение. Ведь мы в таких случаях компенсируем продавцу расходы. Сама модель, которую Вы приобрели - довольно удачная, мы ее продолжаем выпускать, исправив недочеты. Если вопрос еще актуален - обратитесь через официальный сайт поставщика 4Rest-Orto или сайт olvi ua со ссылкой на данный пост, укажите Ваш номер телефона - мы Вам пришлем стельку бесплатно.
Мы стремимся к тому, чтобы покупатели становились нашими постоянными клиентами, потому всегда готовы делать работу над ошибками и совершенствоваться.
А не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)
Ну а супинатор, как и ранее, для поддержки продольного и поперечного свода, из ПВХ.
Это в том числе обеспечивает эффективность данной обуви.
Если приобрели обувь с проблемной стелькой - нужно обращаться в то место, где приобрели, что Вы и сделали. А продавец должен с этим вопросом обратиться к производителю. Производитель предложит решение в зависимости от ситуации. Варианты:
1) компенсация ремонта,
2) вам дадут другую стельку.
У нас такие случаи были, как Вы уже поняли, и мы в таких случаях давали стельку 4Rest-Orto бесплатно (там такой же супинатор).
Приносим извинения за неудобства, а так же сожалею, что продавец не разобрался в ситуации и не предложил единственно верное в этом случае решение. Ведь мы в таких случаях компенсируем продавцу расходы. Сама модель, которую Вы приобрели - довольно удачная, мы ее продолжаем выпускать, исправив недочеты. Если вопрос еще актуален - обратитесь через официальный сайт поставщика 4Rest-Orto или сайт olvi ua со ссылкой на данный пост, укажите Ваш номер телефона - мы Вам пришлем стельку бесплатно.
Мы стремимся к тому, чтобы покупатели становились нашими постоянными клиентами, потому всегда готовы делать работу над ошибками и совершенствоваться.
А не ошибается только тот, кто ничего не делает ;)