Елена Відгук додано 23 липня, 2021 год181 перегляд
У нас сломался кондиционер, в конце июня, и тут началось, c мужем обзванивали фирмы по чистке кондиционеров два дня, дозвониться кому то и вызвать мастера было просто не реально, предлагали уже даже двойную оплату 2000 грн. за чистку кондиционера, но не тут то было так и парились два дня, задуха была просто умирали. Пока к нам на работу не пришли ребята и не отремонтировали наши кондиционеры нам все понравилось кондиционеры не просто парогенератором обрабатывали, а еще и мойками мыли, мне понравилось, взяла телефон фирмы, дозвонилась правда с третьего или четвертого раза меня записали, назначили время на первую половину дня, пришлось отпрашиваться с работы просидела почти до 12-00 и пришел мастер. Я ему начала возмущаться высказывать свои не довольствие, но мастер попался очень воспитанный и культурный, выслушал меня до конца обьяснил что компания его Дельта-Климат очень старается для каждого клиента, что каждого мастера сильно наказывают за опоздания, но в день только сервисный отдел обслуживает больше 100 адресов, что ни у мастера ни у менеджера нету времени даже пообедать за день. На этом я и успокоилась. После нашей ссоры мастер приступил к работе разобрал, обработал обеззораживающим средством кондиционер, и вымыл наружный блок. Кондиционер был реально как новый, за все я заплатила 1400 грн., это с мойкой наружного блока, не мало, но теперь я буду чистить кондиционер только весной или осенью со скидкой 50 процентов не буду отягивать до лета, и только в Дельта-Климат
Дельта-Климат лучший сервис - Відгуки про Deltaclimate.com.ua сервисный центр
Пока к нам на работу не пришли ребята и не отремонтировали наши кондиционеры нам все понравилось кондиционеры не просто парогенератором обрабатывали, а еще и мойками мыли, мне понравилось, взяла телефон фирмы, дозвонилась правда с третьего или четвертого раза меня записали, назначили время на первую половину дня, пришлось отпрашиваться с работы просидела почти до 12-00 и пришел мастер.
Я ему начала возмущаться высказывать свои не довольствие, но мастер попался очень воспитанный и культурный, выслушал меня до конца обьяснил что компания его Дельта-Климат очень старается для каждого клиента, что каждого мастера сильно наказывают за опоздания, но в день только сервисный отдел обслуживает больше 100 адресов, что ни у мастера ни у менеджера нету времени даже пообедать за день. На этом я и успокоилась.
После нашей ссоры мастер приступил к работе разобрал, обработал обеззораживающим средством кондиционер, и вымыл наружный блок.
Кондиционер был реально как новый, за все я заплатила 1400 грн., это с мойкой наружного блока, не мало, но теперь я буду чистить кондиционер только весной или осенью со скидкой 50 процентов не буду отягивать до лета, и только в Дельта-Климат
відгук
Коментарі до відгуку