Я очень люблю йогурты. Употребляю продукт каждый день, сегодня зашла в магазин и у видела новы продукт(новинку) от Даниссимо хотя постоянно покупаю Дольче. Открыла Даниссимо изначально было ужасное впечатления так как трубочка которая шла с йогуртом была пробитая хотя очень хорошо запакована. На упаковке было написано что с шоколадом на... Читати відгук Я очень люблю йогурты. Употребляю продукт каждый день, сегодня зашла в магазин и у видела новы продукт(новинку) от Даниссимо хотя постоянно покупаю Дольче. Открыла Даниссимо изначально было ужасное впечатления так как трубочка которая шла с йогуртом была пробитая хотя очень хорошо запакована. На упаковке было написано что с шоколадом на самом деле ни какого шоколада не было - одно только надпись что с шоколадом. На вкус он вообще безвкусный. Упаковка идеальная но сам продут ужасен. Детям не рекомендую! По граммам на упаковке написано 260 г а на самом деле 240 г. Очень тяжело назвать этот продукт нет тем что идеальным даже хорошим я бы НЕ назвала. Зачем свои продуктом травить покупателей и портить про вас впечатления. Сами путь попробуют свой продукт а потом выставляют на продажу. Этот продукт не тем что детям не льзя давать и взрослым в том числе.
Недоліки:
Не Ремонтную! в этом продукте хорошая только упаковка все остальное обман
Соглашусь с негативными отзывами о компании Данон Россия. Вот пример: Цветков Дмитрий Константинович - сотрудник компании Данон Россия (Чебоксарский филиал) – неоднократно присваивал маркетинговые бюджеты (подарочные карты, бонус в виде бесплатных упаковок и прочие подарки, призы, предназначенные для торговых представителей, мерчендайзеров, директоров магазинов, товароведов, категорийных менеджеров). Проверить легко – достаточно сверить доходили ли, в том объеме, который указан в отчете,... Читати відгук Соглашусь с негативными отзывами о компании Данон Россия. Вот пример: Цветков Дмитрий Константинович - сотрудник компании Данон Россия (Чебоксарский филиал) – неоднократно присваивал маркетинговые бюджеты (подарочные карты, бонус в виде бесплатных упаковок и прочие подарки, призы, предназначенные для торговых представителей, мерчендайзеров, директоров магазинов, товароведов, категорийных менеджеров). Проверить легко – достаточно сверить доходили ли, в том объеме, который указан в отчете, согласно отчету о проведенных маркетинговых активностях: бесплатный выданный продукт, подарочные карточки, призы, указанные в отчете за «энный» период времени предназначенных см. выше. Разница будет существенная – важно скрупулезно проверить: наличие достоверных подписей, достоверных отчетов (кто получил – кому отдал), запрошенных бюджетов с отдела торгового маркетинга – по факту списанных средств – по факту полученных средств конечным получателем (призов, подарков, бесплатных упаковок, акций и т.д.). Живой Продукт с 2012 – 2013 декабрь выделял «непонятные деньги» (чуть больше 30000 рублей в месяц) на обслуживание сети Севен (выкладка ассортимента компании Данон Индустрия) сотрудниками отдела прямых продаж Чебоксарского филиала ООО Юнимилк, которые должны были якобы доходить до торговых представителей (директор филиала коммерческого блока Николай Есаев «в курсе» данной схемы). А если проверить подписи, период получаемых средств (например с 2012 года по 2013 декабрь), кол-во тт сети Севен, получится что расписок с торговых представителей (о получении доп. премий) за определенный период времени нет вообще, либо «липа» (подпись не сходится, сотрудник не числится, либо денег сотрудник вообще не получал - если опросить индивидуально каждого торгового представителя и мерчендайзера в «доверительной» обстановке). Касаемо рекламного оборудования – во время аудита легко выявить «липовые отчеты», при существенном не совпадении: отчет об установленном оборудовании – факт установленного оборудования по указанному адресу. Цветков Дмитрий помог устроиться дальней родственнице Евгении Демьяновой, на должность супервайзер, в Чебоксарский филиал ООО «Юнимилк» (сотрудница, работала в Новочебоксарске торговым представителем – только ее в магазинах никто не знал и не знает, далее стала старшим торговым представителем - сотрудники в команде не знают, чем Евгения занималась на данной должности). Достаточно выяснить в команде Евгении Демьяновой, чем она занимается, как проводит собрание (всю работу делает за нее Дмитрий Цветков – оценить достаточно по проводимым еженедельным собраниям, Есаев Николай – директор коммерческого блока об этом знает и поясняет: «Я принимал решение о ее трудоустройстве на данную должность, пусть набирается опыта»). Александра - менеджера по работе с ключевыми клиентами в штате Чебоксарского филиала, брали на работу исключительно по рекомендациям Дмитрия Цветкова (вместе учились в одной школе, город Чебоксары) . Цветков Дмитрий в дружеских отношениях с Евгением Видягиным (менеджер по транспорту ОАО «Юнимилк» Чебоксары), неформально Видягин Евгений в хороших отношениях с Дмитрием Бибиковым (директором филиала ОАО «Юнимилк»). Евгений Видягин имеет судимость – поэтому с помощью протекции Дмитрия Бибикова успешно прошел СБ. Все, что происходит в коммерческом отделе, на следующий день узнает Дмитрий Бибиков, потому что Дмитрий Цветков всю инфу передает через «товарища - посредника» Евгения Видягина - Дмитрию Бибикову. Чем занимаются супервайзеры на Чебоксарском филиале ООО Юнимилк: Цветков Дмитрий, Демьянова Евгения, Пайков Евгений – руководители не знают, потому что не проверяют. Достаточно установить gps навигаторы на служебные автомобили и проверить полевые аудиты и обучения. Если постараться – все вышеперечисленное можно сверить. Вот такой вот лучший (в статусе) Чебоксарский филиал компании Данон Россия.
2 згодні
Данон ТМ (Danone)
Danone — мировой лидер по производству кисломолочных продуктов (включая йогурты и десерты) и крупнейший производитель печенья. Предприятия группы также выпускают минеральную воду (марки Evian, Aqua и Volvic). Здоровье играет ключевую роль в истории «Данон» со времен основания компании Исааком Карассо в Барселоне в 1919 году. Исаак Карассо разработал первый йогурт... детальніше
обман в упаковке