Жаль уже отзывы перечитала, как стала жертвой данного сервиса мошенников. Увы сценарий был тот же. Вводишь поиск резюме free. Открывается сайт, создать резюме - ты тратишь время заполняешь данные, потом вылазит инфо 75 грн и перечеркнутая другая сума внизу (типо смотрите какая у нас теперь низкая цена) Думаешь, ок... цена еще не заоблачная, хотя за что тут платить если ты по факту тратишь время и заполняешь, за бланк??!!! Рядом с суммой ни слова что это подписка, ни красной звездочки, что внимание, кажомесячно будет сниматься оплата в размере более 450 грн просто так... И после 7 дней. Привет, минус 454 грн с твоей карты среди ночи. Данные карты не имеют права хранится у них, тем более более 7 дней. Нигде там не написано, что вы даете согласие, что данные вашей платежной карты будут сохранены в нашей системной базе без вашего согласия на то. Звонила сразу же на номер с сайта. Менеджер бросила трубку. А вообще обалдела, от такого взаимодействия с клиентами. Естественно наяривала. Подняли еще раз, на мои возмущения говорят пишите ваш запрос в окошко контактов. Написала я естественно письмо. На что получила стандартный ответ. Смешно! "Мне надо было перед началом работы с сервисом, полезть во вкладку: наиболее частые вопросы FAQ". Вопрос ребятам c канторки: А не логичнее там где предлагаете услугу описать стоимость и последствие этой вашей предоставленой услуги до того, как человек нажимает кнопку создать резюме.
Переваги:
ОТСУТСТВУЮТ
Недоліки:
абсолютная непрозрачная система, снимают средства без согласия, хамское обращение менеджеров поддержки с пользователями
Мошенники, которые снимают деньги без вашего ведома - Відгуки про Cvmaker
И после 7 дней. Привет, минус 454 грн с твоей карты среди ночи. Данные карты не имеют права хранится у них, тем более более 7 дней. Нигде там не написано, что вы даете согласие, что данные вашей платежной карты будут сохранены в нашей системной базе без вашего согласия на то.
Звонила сразу же на номер с сайта. Менеджер бросила трубку. А вообще обалдела, от такого взаимодействия с клиентами. Естественно наяривала. Подняли еще раз, на мои возмущения говорят пишите ваш запрос в окошко контактов.
Написала я естественно письмо. На что получила стандартный ответ. Смешно! "Мне надо было перед началом работы с сервисом, полезть во вкладку: наиболее частые вопросы FAQ".
Вопрос ребятам c канторки: А не логичнее там где предлагаете услугу описать стоимость и последствие этой вашей предоставленой услуги до того, как человек нажимает кнопку создать резюме.
відгук
Коментарі до відгуку