"Всегда болеет руководство" - именно так постоянно отвечают Ваши операторы, когда мы пытаемся выяснить, каким образом можно подать ЖАЛОБУ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ.
Вызвали мастеров Вашей компании для чистки наших кондиционеров еще в конце мая. Ребята некачественно справились с работой, не все выполнили и так и не вернулись закончить. Весь июнь мы НЕ МОЖЕМ вызвать хоть кого-то из этой компании, чтобы все таки уладили неполадки. Более трех раз назначалось время, но никто так и не приехал. Мы пытаемся по-хорошему решить проблему, не идти на конфликт, но слушать от оператора "А че мы должны"?, "Я не обязана Вас слушать", "Вы не дозвонитесь до руководителя" - не требует излишних комментариев.
ИТОГ: - крайне не качественное выполнение тех работ. - ужасное обслуживание телефонных обращений (хамство, перебивание, невоспитанность) - полное несоблюдение клиентской базы (постоянно переспрашивают название нашей компании, наши телефоны весь спектр работ, что мы заказывали - все время одно и тоже говорим, но никто не может даже записать, и каждый раз, как первый раз)
Сложилось впечатление, что эта компания ПРОСТО ВЫКАЧИВАЕТ ДЕНЬГИ с клиента, умышленно не доделывая работу, чтобы повторно к ним обращались и платили деньги (да мы не против заплатить, но вы же собраться приехать не в силах)
Мы ОЧЕНЬ ЖАЛЕЕМ, ЧТО ОБРАТИЛИСЬ В ВАШУ КОМПАНИЮ! - Відгуки про conditionservice.com.ua чистка кондиционеров
Вызвали мастеров Вашей компании для чистки наших кондиционеров еще в конце мая. Ребята некачественно справились с работой, не все выполнили и так и не вернулись закончить. Весь июнь мы НЕ МОЖЕМ вызвать хоть кого-то из этой компании, чтобы все таки уладили неполадки. Более трех раз назначалось время, но никто так и не приехал. Мы пытаемся по-хорошему решить проблему, не идти на конфликт, но слушать от оператора "А че мы должны"?, "Я не обязана Вас слушать", "Вы не дозвонитесь до руководителя" - не требует излишних комментариев.
ИТОГ:
- крайне не качественное выполнение тех работ.
- ужасное обслуживание телефонных обращений (хамство, перебивание, невоспитанность)
- полное несоблюдение клиентской базы (постоянно переспрашивают название нашей компании, наши телефоны весь спектр работ, что мы заказывали - все время одно и тоже говорим, но никто не может даже записать, и каждый раз, как первый раз)
Сложилось впечатление, что эта компания ПРОСТО ВЫКАЧИВАЕТ ДЕНЬГИ с клиента, умышленно не доделывая работу, чтобы повторно к ним обращались и платили деньги (да мы не против заплатить, но вы же собраться приехать не в силах)
Мы ОЧЕНЬ ЖАЛЕЕМ, ЧТО ОБРАТИЛИСЬ В ВАШУ КОМПАНИЮ!
відгук
Коментарі до відгуку