Гость Украина, Київ Відгук додано 10 травня, 2017 год936 переглядів
Имела неосторожность заказать двери в их магазине на ул. Гетьмана, 7. Договор подписали в сентябре, двери мне пришли... ВНИМАНИЕ!!! в конце февраля! Имея маленького ребенка, я была вынуждена бегать к ним, как на работу. И каждый раз мне рассказывали новую историю. Когда в очередной раз я прискакал в бешеном порыве, менеджер куда-то позвонил и сказал, что мои двери уже на складе. Возмущению не было предела!!! Т.е., не прибеги я в тот раз, мои двери еще полгода простояли бы где-то. Более того, передо мной никто даже не извинился!!! Смотрели как на дурочку-истеричку. Ощущение, что за мои деньги меня еще и поимели. Исходя из своей ситуации и вышеописанной, складывается мнение, что собственник и персонал на одной волне: главное, вытянуть вас на подписание договора и оплату, а дальше, получив ваши деньги, о вас забывают. 1 згоден 1 не згоден
Сотрудник Соло Двери (Украина, Київ)19 червня, 2017 год
Не исключено что отзыв фейковый. Автор начинает как женщина, в средине пишет «прискакал в бешеном порыве». Заказ закрыли в феврале, а отзыв написан в мае. Мало вероятно что спустя три месяца после сдачи заказа, клиент будет писать отзыв. Возможно это наш старый знакомый (автор предыдущего отзыва), который воплощает в жизнь свои угрозы.
При попытке идентифицировать заказ, нашел только один заказ, подходящий под описанную ситуация (заказали в Сентябре, получили в Феврале). Позвонил клиенту, и клиент уверил меня, что он отзывов не писал. Уважаемый клиент, идентифицируйте себя, пожалуйста.
Соло Двери (Россия, Санкт-Петербург)19 червня, 2017 год
Если я правильно представляю ситуацию, то речь идет о заказе на белые крашеные двери.
В прошлом году было двенадцать заказов, которые были задержаны на значительный срок. Причиной тому послужил пожар в малярном цеху и на складе фабрики производителя. Тому есть документальное подтверждение.
Сразу после пожара со всеми клиентами связались, и уведомили о форс-мажоре. Были предложены варианты по выполнению их заказов: Была возможность аннулировать заказ и вернуть деньги, перевыбрать на другие двери, или ждать выполнения заказов, со значительно увеличенными сроками и с компенсацией. Поскольку аналогичных дверей в этом ценовом сегменте на рынке не было, все клиенты приняли решение ждать.
Как и происходит при форс-мажорах, восстановление производства не прошло гладко. Была задержана покрасочная камера с Италии (со слов производителя). Это, в свою очередь, привело к дополнительным задержкам. Еще усложняло ситуацию то, что связь с фабрикой происходит через дестрибьютора в Киеве. Иной раз чтоб получить ответ о готовности заказа приходилось ждать по два-три дня, а это еще более усугубляло ситуацию.
От этого форс-мажора пострадали клиенты всех магазинов, которые заказали двери этого производителя в этот период.
В итоге все заказы были выполнены с большими задержками, все клиенты получили компенсации. Естественно размеры компенсации не были соизмеримы с теми неудобствами, которые пришлось пережить клиентам и с потраченными нервами.
Уважаемый клиент, если по какой-то причине Вы остались без законной компенсации, напишите нам или обратитесь в салон, и мы исправим это обстоятельство. Также будем благодарны если Вы уведомите нас кто и при каких обстоятельствах общался с Вами недостаточно уважительно. Мы искренне сожалеем, что доставили столько неудобств нашим клиентам, по независящим от нас причинам. Примите наши извинения.
Не выполняют договорные обязательства - Відгуки про Cеть Салонов СОЛО ДВЕРИ (Wake wood)
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
В прошлом году было двенадцать заказов, которые были задержаны на значительный срок. Причиной тому послужил пожар в малярном цеху и на складе фабрики производителя. Тому есть документальное подтверждение.
Сразу после пожара со всеми клиентами связались, и уведомили о форс-мажоре. Были предложены варианты по выполнению их заказов: Была возможность аннулировать заказ и вернуть деньги, перевыбрать на другие двери, или ждать выполнения заказов, со значительно увеличенными сроками и с компенсацией. Поскольку аналогичных дверей в этом ценовом сегменте на рынке не было, все клиенты приняли решение ждать.
Как и происходит при форс-мажорах, восстановление производства не прошло гладко. Была задержана покрасочная камера с Италии (со слов производителя). Это, в свою очередь, привело к дополнительным задержкам. Еще усложняло ситуацию то, что связь с фабрикой происходит через дестрибьютора в Киеве. Иной раз чтоб получить ответ о готовности заказа приходилось ждать по два-три дня, а это еще более усугубляло ситуацию.
От этого форс-мажора пострадали клиенты всех магазинов, которые заказали двери этого производителя в этот период.
В итоге все заказы были выполнены с большими задержками, все клиенты получили компенсации. Естественно размеры компенсации не были соизмеримы с теми неудобствами, которые пришлось пережить клиентам и с потраченными нервами.
Уважаемый клиент, если по какой-то причине Вы остались без законной компенсации, напишите нам или обратитесь в салон, и мы исправим это обстоятельство. Также будем благодарны если Вы уведомите нас кто и при каких обстоятельствах общался с Вами недостаточно уважительно. Мы искренне сожалеем, что доставили столько неудобств нашим клиентам, по независящим от нас причинам. Примите наши извинения.