Первый раз решила заказать джинсы через интернет и миллион раз пожалела об этом. 24 сентября связалась с интернет-магазином для оформления заказа. Написала свои параметры, чтобы помогли подобрать размер. По словам консультанта мне по моим параметрам нужен был размер Л. Я конечно удивилась ибо никогда не носила подобных размеров джинс, но поскольку это консультант и они знают их модели, увидели мои параметры я подумала, что они понимают в этом и согласилась. Перевела на счет полную сумму и ждала свой заказ. По словам магазина ждать на отправку от 3-7 рабочих дней. 5 октября я пришла на почту забрать джинсы. Предварительно я их померила и джинсы оказалась на два размера больше от меня самой. Да и модель та, что я достала оказалась совсем не та, что была на видео. Я написала магазину, что хочу обменять на размер меньше. Мне сказали оплатить доставку и отправить по обратному адресу. На обмен ждать от 3-5 рабочих дней. Ну окей, что ж сделать. Я заплатила совсем не маленькие деньги, и хотела получить все таки свои джинсы. Стоимость джинс 1590, ну и плюс 3 раза по 87 грн за доставки ко мне и от меня. Выходит сума уже 1800. 5 октября я отправила на обмен джинсы, а дождалась их 15 (при чем прошло не 3-5 рабочих дней, а 6. И то из за того, что я постоянно спрашивала за отправку и напоминала о себе) Джинсы пришли как они заявляли на размер меньше. Померяв их на новой почте я поняла, что с этим а-ля «брендом» я не хочу иметь ничего общего. Тот шарпотреп который они выдают за бренд - просто шл*к. Я прикреплю фото джинс какие я заказывала и какие получила ДВАЖДЫ. Такое чувство, что никто их даже не менял на другой размер, а просто прислали те же самые с понтом «а может прокатит». Я написала, что хочу вернуть им джинсы и получить свои деньги (их политика в том, что они возвращаются не всю сумму заказа, а вычитают с нее 300 грн и остаток возвращается вам) Оформив с горем пополам возврат мне сказали ждать 14 рабочих дней возврата средств. Как и с обменом я сама подымала этот вопрос и уточняла на каком этапе нахожусь я и мои деньги. Скриншоты я прикреплю. Вранья у этого магазина хватит еще на миллион таких же клиентов как я. В магазине работают просто люди без капли честности и уважения к своим клиентам. Они выставляют фото красивых моделей, а по факту присылают просто какое то рыночное уродство!
Переваги:
Их нет!
Недоліки:
Вранье, абсолютное отсутствие клиентоориентированности.
Ужасное обслуживание. Ужасная коммуникация с клиентами - Відгуки про B U Y M E (@buyme.brand)
24 сентября связалась с интернет-магазином для оформления заказа.
Написала свои параметры, чтобы помогли подобрать размер.
По словам консультанта мне по моим параметрам нужен был размер Л.
Я конечно удивилась ибо никогда не носила подобных размеров джинс, но поскольку это консультант и они знают их модели, увидели мои параметры я подумала, что они понимают в этом и согласилась.
Перевела на счет полную сумму и ждала свой заказ.
По словам магазина ждать на отправку от 3-7 рабочих дней.
5 октября я пришла на почту забрать джинсы. Предварительно я их померила и джинсы оказалась на два размера больше от меня самой. Да и модель та, что я достала оказалась совсем не та, что была на видео.
Я написала магазину, что хочу обменять на размер меньше.
Мне сказали оплатить доставку и отправить по обратному адресу.
На обмен ждать от 3-5 рабочих дней.
Ну окей, что ж сделать. Я заплатила совсем не маленькие деньги, и хотела получить все таки свои джинсы.
Стоимость джинс 1590, ну и плюс 3 раза по 87 грн за доставки ко мне и от меня.
Выходит сума уже 1800.
5 октября я отправила на обмен джинсы, а дождалась их 15 (при чем прошло не 3-5 рабочих дней, а 6. И то из за того, что я постоянно спрашивала за отправку и напоминала о себе)
Джинсы пришли как они заявляли на размер меньше.
Померяв их на новой почте я поняла, что с этим а-ля «брендом» я не хочу иметь ничего общего.
Тот шарпотреп который они выдают за бренд - просто шл*к.
Я прикреплю фото джинс какие я заказывала и какие получила ДВАЖДЫ.
Такое чувство, что никто их даже не менял на другой размер, а просто прислали те же самые с понтом «а может прокатит».
Я написала, что хочу вернуть им джинсы и получить свои деньги (их политика в том, что они возвращаются не всю сумму заказа, а вычитают с нее 300 грн и остаток возвращается вам)
Оформив с горем пополам возврат мне сказали ждать 14 рабочих дней возврата средств.
Как и с обменом я сама подымала этот вопрос и уточняла на каком этапе нахожусь я и мои деньги.
Скриншоты я прикреплю.
Вранья у этого магазина хватит еще на миллион таких же клиентов как я.
В магазине работают просто люди без капли честности и уважения к своим клиентам.
Они выставляют фото красивых моделей, а по факту присылают просто какое то рыночное уродство!
відгук
Коментарі до відгуку
Я сейчас вам прикреплю скриншоты.
Жду понедельника, ибо это уже переходит всяческие границы.
У меня немного иначе, чем у вас в том плане, что я прямо на почте отказалась от товара, муж сидел с товаром, а я бегала по тц как идиотка.
Искала вайфай, чтобы связаться с ними, выбила от них бланк возврата, затем бегала и сказала его распечатать его и где сделать копию своего паспорта.
И вот я до сих пор жду денег.
Уже обрывается терпение.
Никогда в жизни я больше ничего не закажу у них!