BMW E39 5 серии
Опубліковано 12 лютого, 2012 год
5.0 1 відгук / 4 217 переглядів
Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.
Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия (за исключением моделей с моторами V8, где используется чугун), что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 % и, как следствие подвеска стала комфортнее. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.
кузов Е39 выпускался с 1995 по 2003 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришёл BMW Е60 в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем S62V8, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме M5 были доступны в кузовах седан и универсал. M5 выпускалась только в кузове седан.
Теперь двигатели. Двигатели бмв тех лет достаточно надежны и не прихотливы. Больние пробеги им не страшны. На моей машине одометр показывает 240 тыщ, верю что не скручен пробег. мотор (М54) работает ровно и без проблем. масло не кушает. За время владения машиной по мотору было сделано - замена прокладки клапанной крышки и замена датчика распредвала. В общем ничего серьезного, мотор не разу не подвел, в -20 °С заводится с пол тычка, масло мобил 0в40.
В целом машина очень не прихотливая, запчасти стоят немного дороже чем на другие авто, но и менять их приходится гораздо реже. Немецкое качество в этом плане оправдывает себя. Сервис официальный достаточно дорогой, благо есть специализированные сто которые значительно дешевле и знают эти машины хорошо.
Расход топлива. по городским пробкам компьютер показывает 12-12.5 можно меньше, но я передвигаюсь по раену на короткие дистанции 1-2-3 передачи, за городом 6-7, зависит от манеры езды.
За три года владения автомобилем было сделано следующее (не включаю замену масел)
- замена комплекта сцепления (4000грн)
- замена датчика распредвала
- замена тормозных шлангов задних и тормозной жидкости
- замена передних рычагов
- полировка фар передних и замена в них корректоров, делал сам
Вот собственно и всё. машиной очень доволен. В этом году буду продавать, следующая будет тоже бмв Е60. Всем удачи и хорошего настроения )