Битва салонов на 1+1
Битва салонов на 1+1
5.0 3 відгука / 8 395 переглядів
Битва салонов на 1+1 - это новое развлекательное реалити шоу на популярном телеканале, в котором современные салоны красоты соревнуются в мастерстве, профессиональности и качестве сервиса. Кроме того,
Битва салонов на 1+1 позволяет оценить адекватность цен и оригинальность услуг, которые предлагаются в украинских Beauty-студиях .
Реалити шоу Битва салонов на 1+1 предполагает, что в каждом выпуске три представителя от различных центров красоты смогут испытать на себе услуги, которые предоставляют его конкуренты. Участники могут выбрать любую процедуру, от наращивания волос до избавления от бородавок, и по достоинству оценить ее в конце передачи.
Благодаря передаче Битва салонов на 1+1, каждый телезритель сможет найти для себя подходящий салон красоты.
Я не знаю, как подбирают руководители салонов красоты персонал, но некоторые вызывают, как минимум, недоумение. Опыта - ноль, мастерства - ноль, творчество отсутствует напрочь.
Больше всего раздражает, когда... Читати відгук Как по мне так передача должна пользоваться успехом!!! Задумка очень интересная, пусть стилисты походят к своим коллегам и почувствуют, как это быть посетительницей салона - жертвой парикмахера или подвергнуться пыткам косметолога-аматора.
Я не знаю, как подбирают руководители салонов красоты персонал, но некоторые вызывают, как минимум, недоумение. Опыта - ноль, мастерства - ноль, творчество отсутствует напрочь.
Больше всего раздражает, когда приходишь с одной просьбой к мастеру, а выходишь с каким то гнездом на голове. Или когда просишь подровнять (!!!) кончики, а половины волос как и не бывало! И так во всем, одна моя подруга обратилась к косметологу - попросила сделать чистку лица, после этого месяц не могла из дому выйти - лицо покрылось красными волдырями; другая - на маникюр неудачно сходила и таких случаев много!
Помимо этого, во многих салонах могут нахамить, проигнорировать вас. Надеюсь, что данное реалити шоу сможет показать управляющим учреждений красоты обратную сторону их деятельности и сделать работу над ошибками, чтобы не разочаровывать клиентов, как постоянных, так и потенциальных.