Відгук про Belok Магазин спортивного питания за адресою Київ, Ул. Тимошенко, 21 Не удержался вот и решил поблагодарить, остались хорошие впечатления о данном магазине, все очень понравилось, особенно забота о своих клиентах!
Відгук про Belok Магазин спортивного питания за адресою Київ, Ул. Тимошенко, 21 Самый хороший магазин спортивного питания.Большой ассортимент низкие цены и быстрая доставка.Всем рекомендую.
Відгук про Belok Магазин спортивного питания за адресою Київ, Ул. Тимошенко, 21 Был постоянным покупателем. В основном брал с самого магазина. Если вспоминать недочеты, всегда удивляла странная система скидок. К примеру, при расчете по безналу- скидка не действует. Свой профиль с сайта, для накопительной системы, тоже при таких покупках подтянуть не давали. Трудно сделать единую систему? Странно, ну да ладно. Изначально нравилась достаточно демократичная ценовая политика. Плюс, я получал неплохую скидку от... Читати відгук Был постоянным покупателем. В основном брал с самого магазина. Если вспоминать недочеты, всегда удивляла странная система скидок. К примеру, при расчете по безналу- скидка не действует. Свой профиль с сайта, для накопительной системы, тоже при таких покупках подтянуть не давали. Трудно сделать единую систему? Странно, ну да ладно.
Изначально нравилась достаточно демократичная ценовая политика. Плюс, я получал неплохую скидку от одного известного знакомого спортсмена (партнерский дисконт), так что причин отказываться от этого магазина, в общем-то, не было. Даже рекомендовал друзьям. Теперь жалею. Об этом- ниже.
Несколько месяцев назад взял, как обычно, классику- большую банку ON Gold Standart. Под крышкой не оказалось мембраны. Ну да ладно, как мне сегодня утверждал продавец- такого быть не могло. Окей, может у меня память плохая. Но упомянуть такое стоит. А вот баночку протеина от Biotech я помню прекрасно- так как брал ее пару недель назад. Принес домой, открыл крышку- пломбы опять нет. Т.е. насыпать туда можно всё что угодно. А пленку сверху НА крышке я и дома сделать могу. Идти разбираться не захотел- кушал на свой страх и риск.
Вчера сделал новый заказ- хотел попробовать польский OstroVit. Не надо писать про цена/качество, сейчас не суть. Заказал большую банку. Уже в который раз звонит курьер со словами "сейчас буду", хотя каждый раз я четко и ясно прошу набрать хотя бы за час, чтобы я сумел принять товар. Ладно, мелочь. Завезли в ближ. ко мне магазин. Я пришел забирать, тут же вспомнил BioTech и поставил ультиматум: открываем баночку прямо тут, в магазине. После продолжительного спора, мол, если откроем- то я не смогу ее вернуть назад (ага, конечно. Закон Украины «О защите прав потребителя», ст.8), банка все таки была вскрыта. Сюрприз- мембраны нет. Опять. Про то, что они бывают попадают под крышку знаю- не тот случай. Продавец пытается выкрутиться, мол, OstroVit это Вам не Оптимум, и мембраны может и не ставят. Окей, кризис, понимаю. Наверное... Звоним разбираться главному менеджеру. Слышу же, что менеджер на том конце провода (Вова) удивлен. Продавец ему честно говорит, что открывалось при нем, на камере зафиксировано. Плюс в карму продавцу. Ну я думаю ладно, что-то решим. Продавец протягивает трубку. Внезапно, мне заявляют, что претензии я должен двигать напрямую ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, а не дистрибьютору. Я то думал, что я деньги принес как раз дистрибьютору belok.ua, вот это я странный. Мотайте на ус: при покупке того же Оптимума Вас пошлют звонить в США. Удачи. Стою перевариваю информацию. Дальше-больше. Менеджер Вова любезно говорит, что так и быть, в этот раз ОН пойдет МНЕ навстречу, и ПОЗВОЛИТ ВЕРНУТЬ в общем-то еще толком не купленный мною товар. Какое сказочное одолжение! Мне разрешили не покупать муку в банке с надписью протеин. В общем, дискуссии не получилось- главный менеджер "Вова" банально бросил трубку после моей аргументации. Что забавно, продавец сам уже к этому моменту перестал изображать вид "всё так и надо" и честно заявил, что за много лет практики не видел чтобы не было мембраны и что так нельзя. Бывает всякое, но вот это "я так и быть пойду ВАМ навстречу и позволю НЕ ПОКУПАТЬ это говно", аж выбесило. Я звонил не ругаться, а чтобы приняли меры, и, если не трудно, хотя бы извинились перед клиентом. Но, увы. В общем, превосходное отношение. Качественный товар. Не очень :) Мне не лень сделать рекламу. Обещал же? Наслаждайтесь. Так что, ребятки, хорошенько проверяйте все что покупаете. И помните, вы имеете полное законное право вернуть товар в случае подобного инцидента. Если нужно- смело вызывайте полицию и составляйте протокол. Статей можно найти много, начиная от банального мошенничества и заканчивая попыткой отравления. Было бы желание.
P.S: Уйдя с магазина belok, все еще злой, зашел рядом в магазин конкурента. Называть не буду, ибо мне они не платили ) Без проблем вскрыл банку протеина, обнаружил мембрану, заплатил и ушел.
Благодарность
Спасибо Вам!
хороший магазин
Отвратительное отношение, подделочный товар
Изначально нравилась достаточно демократичная ценовая политика. Плюс, я получал неплохую скидку от... Читати відгук Был постоянным покупателем. В основном брал с самого магазина. Если вспоминать недочеты, всегда удивляла странная система скидок. К примеру, при расчете по безналу- скидка не действует. Свой профиль с сайта, для накопительной системы, тоже при таких покупках подтянуть не давали. Трудно сделать единую систему? Странно, ну да ладно.
Изначально нравилась достаточно демократичная ценовая политика. Плюс, я получал неплохую скидку от одного известного знакомого спортсмена (партнерский дисконт), так что причин отказываться от этого магазина, в общем-то, не было. Даже рекомендовал друзьям. Теперь жалею. Об этом- ниже.
Несколько месяцев назад взял, как обычно, классику- большую банку ON Gold Standart. Под крышкой не оказалось мембраны. Ну да ладно, как мне сегодня утверждал продавец- такого быть не могло. Окей, может у меня память плохая. Но упомянуть такое стоит.
А вот баночку протеина от Biotech я помню прекрасно- так как брал ее пару недель назад. Принес домой, открыл крышку- пломбы опять нет. Т.е. насыпать туда можно всё что угодно. А пленку сверху НА крышке я и дома сделать могу. Идти разбираться не захотел- кушал на свой страх и риск.
Вчера сделал новый заказ- хотел попробовать польский OstroVit. Не надо писать про цена/качество, сейчас не суть. Заказал большую банку.
Уже в который раз звонит курьер со словами "сейчас буду", хотя каждый раз я четко и ясно прошу набрать хотя бы за час, чтобы я сумел принять товар. Ладно, мелочь.
Завезли в ближ. ко мне магазин. Я пришел забирать, тут же вспомнил BioTech и поставил ультиматум: открываем баночку прямо тут, в магазине.
После продолжительного спора, мол, если откроем- то я не смогу ее вернуть назад (ага, конечно. Закон Украины «О защите прав потребителя», ст.8), банка все таки была вскрыта. Сюрприз- мембраны нет. Опять. Про то, что они бывают попадают под крышку знаю- не тот случай.
Продавец пытается выкрутиться, мол, OstroVit это Вам не Оптимум, и мембраны может и не ставят. Окей, кризис, понимаю. Наверное... Звоним разбираться главному менеджеру. Слышу же, что менеджер на том конце провода (Вова) удивлен. Продавец ему честно говорит, что открывалось при нем, на камере зафиксировано. Плюс в карму продавцу.
Ну я думаю ладно, что-то решим. Продавец протягивает трубку.
Внезапно, мне заявляют, что претензии я должен двигать напрямую ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, а не дистрибьютору. Я то думал, что я деньги принес как раз дистрибьютору belok.ua, вот это я странный. Мотайте на ус: при покупке того же Оптимума Вас пошлют звонить в США. Удачи. Стою перевариваю информацию. Дальше-больше. Менеджер Вова любезно говорит, что так и быть, в этот раз ОН пойдет МНЕ навстречу, и ПОЗВОЛИТ ВЕРНУТЬ в общем-то еще толком не купленный мною товар. Какое сказочное одолжение! Мне разрешили не покупать муку в банке с надписью протеин. В общем, дискуссии не получилось- главный менеджер "Вова" банально бросил трубку после моей аргументации. Что забавно, продавец сам уже к этому моменту перестал изображать вид "всё так и надо" и честно заявил, что за много лет практики не видел чтобы не было мембраны и что так нельзя.
Бывает всякое, но вот это "я так и быть пойду ВАМ навстречу и позволю НЕ ПОКУПАТЬ это говно", аж выбесило. Я звонил не ругаться, а чтобы приняли меры, и, если не трудно, хотя бы извинились перед клиентом. Но, увы. В общем, превосходное отношение. Качественный товар. Не очень :)
Мне не лень сделать рекламу. Обещал же? Наслаждайтесь. Так что, ребятки, хорошенько проверяйте все что покупаете. И помните, вы имеете полное законное право вернуть товар в случае подобного инцидента. Если нужно- смело вызывайте полицию и составляйте протокол. Статей можно найти много, начиная от банального мошенничества и заканчивая попыткой отравления. Было бы желание.
P.S: Уйдя с магазина belok, все еще злой, зашел рядом в магазин конкурента. Называть не буду, ибо мне они не платили )
Без проблем вскрыл банку протеина, обнаружил мембрану, заплатил и ушел.