Beauty Salon "InRoom"

Опубліковано 25 липня, 2018 год
3.0
2 відгука / 2 192 перегляда
Beauty Salon "InRoom"

10 из 10

Екатерина Екатерина 28 січня, 2019 год
Уже не раз замечала, что чаще пишут именно негативные отзывы (о чём бы то ни было). Потому что когда всё классно - лень писать комплименты, а когда что-то не так , то БОМБИТ , да?
Мне, например, очень нравится салон InRoom. Это одно из немногих мест в городе, которое я рекомендую.
Там всё настолько рассчитано на клиента, что осталось... Читати відгук
Уже не раз замечала, что чаще пишут именно негативные отзывы (о чём бы то ни было). Потому что когда всё классно - лень писать комплименты, а когда что-то не так , то БОМБИТ , да?
Мне, например, очень нравится салон InRoom. Это одно из немногих мест в городе, которое я рекомендую.
Там всё настолько рассчитано на клиента, что осталось гостей салона только в п*пу поцеловать для полного счастья :):):) Может быть, именно этого и не хватило предыдущему комментатору?)
Всем добра и хорошего настроения!

Удивительное хамство для сферы услуг!

Татьяна Гудыма Татьяна Гудыма (Украина, Київ) 25 липня, 2018 год
Впервые столкнулась с такого рода хамством в той сфере, которая, в принципе, максимально заточена должна быть под клиента, - так называемый салон красоты "InRoom" Инны Романюк, Кривой Рог. У них работает некий великий косметолог Лена, так вот, единожды записавшись к ней, не смогла быть в назначенное время, не получалось вырваться, о чем предупредила заранее. Перенесла встречу на другой день (сейчас... Читати відгук Впервые столкнулась с такого рода хамством в той сфере, которая, в принципе, максимально заточена должна быть под клиента, - так называемый салон красоты "InRoom" Инны Романюк, Кривой Рог. У них работает некий великий косметолог Лена, так вот, единожды записавшись к ней, не смогла быть в назначенное время, не получалось вырваться, о чем предупредила заранее. Перенесла встречу на другой день (сейчас по датам и не помню, но это и неважно), за несколько часов до встречи кто-то с рецепции перезвонил и подтвердили запись у косметолога (кто звонит с рецепции, никогда не представляется). Через пару часов перезванивают, снова не представляются, и говорят о том, что косметолог тебя не сможет вообще принять, потому что на это время уже кто-то записан. Замечательно! Так сказать, 1:1. Переносим встречу у косметолога на пятницу, 27.07.18 на 16.30, и вот сегодня перезванивают с рецепции, опять не представляясь с подтверждением буду или нет. Говорю, что буду, на что тебе отвечают длительным рассказом, что если вы не будете, а на ваше место уже есть желающий. Отвечаю, что буду точно. И теперь внимание, минут сорок назад перезванивает опять какое-то чудо, потому что никто не представляется, и говорит о том, что со мной у них сложилась такая ситуация, что я, как я поняла, самый мерзкий клиент в их "уважаемом" салоне и, что если я хочу все-таки лицезреть великого косметолога Лену, я должна на карту Приватбанка перечислить 200 грн., как я поняла - залог моей порядочности. И так, стоимость процедуры - 350 грн., 200 грн. - это даже не 50%-в, это даже не 20%-в и:
1. имели ли они вообще право с меня что-то требовать, когда, так сказать, по моей вине, отмена услуг состоялась только ОДИН РАЗ;
2. куда и кому я могу пожаловаться на такое просто жутко хамское отношение к клиенту.
Прежде всего, кто-то тебе звонит с рецепции, это кто-то делает из тебя идиота, это, в смысле, если ты один раз отменил встречу с косметологом, то у тебя что денег нет? Или это просто бездари, или это просто хамки, которые абсолютно не понимают в какой сфере услуг они работают.
Завтра попытаюсь еще выяснить в отделе защиты прав потребителя, на каком основании они с меня требовали 200 грн. предоплаты.
Еще личный вопрос к этой Инне Романюк, которую я не знаю и никогда не видела: "Вы клиента за быдло держите? Или у вас закрытая вечеринка для избранных?" Если закрытая вечеринка для избранных, то незачем рекламировать свой салон на телеканале "Рудана". А если Инна Романюк не знает кого она нанимает на работу и как ее работники обращаются с клиентами, тогда будем ей рассказывать через отдел защиты прав потребителей.
Единственное, мастер маникюра и педикюра - Даша (фамилию не говорят), никаких претензий, хороший мастер. Но в этот салон я больше даже ради Даши не пойду.
Может кто-то подскажет, куда стоит обратиться, чтобы о таком хамстве узнали и приняли меры. Огромная благодарность.
Побутові послуги
OS.9 Изготовление ключей Киев
OS.9 Изготовление ключей Киев

Рейтинг: 2.8
39 відгуків
ОСББ Франка 55
ОСББ Франка 55

Рейтинг: 1
1 відгук
ice-fix.com
ice-fix.com

Рейтинг: 2.3
3 відгука
rent-lviv.in.ua
rent-lviv.in.ua

Рейтинг: 5
1 відгук
SUPPORT.UA
SUPPORT.UA

Рейтинг: 4.4
145 відгуків
Электрик Полтава elektrik.pl.ua
Электрик Полтава elektrik.pl.ua

Рейтинг: 5
4 відгука
VODOVIR - Поверка счетчиков воды
VODOVIR - Поверка счетчиков воды

Рейтинг: 4.2
211 відгуків
tehno-service.kiev.ua сервисный центр
tehno-service.kiev.ua сервисный центр

Рейтинг: 1.6
7 відгуків
Bamfix
Bamfix

Рейтинг: 3.5
47 відгуків