Шок!!! Мы обратились в сеть салонов «Vogue Dog” (12.07.2020), по адресу Леси Украинки, 14. При встрече мы уточнили является ли грумер мастером, на что она утвердительно ответила да! Впоследствии 2, 5 часов (именно столько длилась элементарная стрижка) мы забрали собаку. Нас наспех выпроводили (так как надо было срочно закрываться). Приехав домой, мы были подвержены в шок. На теле собаки множественные порезы, которые спровоцировали зуд, температуру (о чем есть медицинское заключение ветеринара). В последствии выяснилось, что без вашего ведома к собаке допускают стажёров которые обучаются на вашей собаке. Без вашего ведома!!! Не боясь ответственности за здоровья животных. Никакого адекватного ответа, человеческого подхода кроме отписок со стороны салона и лично Виктории Жуковой мы не получили. Будьте бдительны!!! Халатность. Непрофессионализм . Безразличие к животным.
Виктория, мы вместе с Вами переживаем о здоровье Лоренцо, но давайте придерживаться фактов.
1. Длительность стрижки 1,5-2 часа - это стандарт для йорков. Вы забирали собачку в 19.30 - салон закрывается в 19 ч, но мы работаем до последнего клиента, поэтому завершили рабочий день после Вашего ухода.
2. Вы сами забирали Лоренцо, были довольны его стрижкой, никаких нареканий, собачка вела себя спокойно. После стрижки Вы еще около получаса примеряли на него разные одежки в нашем магазине. При такой короткой стрижке любые повреждения сразу было бы видно. Посмотрите на фото - мы фотографируем каждого питомца сразу после стрижки - никаких ранок и красных пятен на собачке нет. Краснота, по вашим же словам во время переписки, появилась через несколько часов после стрижки - это признаки аллергической реакции, а не порезов.
3. Мы откликнулись на Ваши сообщения сразу же, в 23.30, несмотря на ночное время, и начали разбираться в случившемся. Опросили грумеров, связались с ветеринаром и предположили, на какое средство может быть аллергическая реакция (даже на натуральные компоненты бывает индивидуальная реакция и даже если до этого у животного не было никакой аллергии). Дали рекомендации по быстрой корректировке ситуации, чтобы собачке стало легче. На следующий день созвонились с Вами и предложили вместе посетить ветеринара, чтобы определить реальную причину красных пятен, однако Вы наше предложение отклонили.
4. Татьяна - не стажер, а полноценный грумер с опытом работы больше 6 месяцев. Стажеры практикуются в другом салоне - на Лобановского, и только там. Для практики в школе груминга собачек специально приглашают на бесплатные стрижки, и хозяева, конечно же, в курсе, что их питомца будут стричь стажеры под присмотром наставников.
Мы по-прежнему готовы урегулировать ситуацию, в том числе пообщаться с ветеринаром. Мы действительно любим животных, наши грумеры каждый день благополучно приводят в порядок десятки собак - это подтверждает база из более чем 300 клиентов, которые приходят к нам регулярно. Виктория, давайте свяжемся с Вами по телефону и обсудим наши совместные действия по исправлению ситуации.
V.O.G DOG – ваша мережа догляду за тваринами! У нас кожна порода отримує комплексну увагу: від гігієни до модних стрижок. Наші грумери обслужать ваших улюбленців з любов'ю. Відкрийте для себе наш ЗООмагазин із якісними товарами та затишний ЗООготель. Не пропустіть унікальний досвід у салоні краси «V.O.G DOG+NAILS», де ви та... детальніше
Непрофессионализм. Нелюбовь к животным. Неуважение к хозяевам. Бесчеловечность. - Відгуки про V.O.G DOG SALON
відгук
Коментарі до відгуку
1. Длительность стрижки 1,5-2 часа - это стандарт для йорков. Вы забирали собачку в 19.30 - салон закрывается в 19 ч, но мы работаем до последнего клиента, поэтому завершили рабочий день после Вашего ухода.
2. Вы сами забирали Лоренцо, были довольны его стрижкой, никаких нареканий, собачка вела себя спокойно. После стрижки Вы еще около получаса примеряли на него разные одежки в нашем магазине. При такой короткой стрижке любые повреждения сразу было бы видно. Посмотрите на фото - мы фотографируем каждого питомца сразу после стрижки - никаких ранок и красных пятен на собачке нет. Краснота, по вашим же словам во время переписки, появилась через несколько часов после стрижки - это признаки аллергической реакции, а не порезов.
3. Мы откликнулись на Ваши сообщения сразу же, в 23.30, несмотря на ночное время, и начали разбираться в случившемся. Опросили грумеров, связались с ветеринаром и предположили, на какое средство может быть аллергическая реакция (даже на натуральные компоненты бывает индивидуальная реакция и даже если до этого у животного не было никакой аллергии). Дали рекомендации по быстрой корректировке ситуации, чтобы собачке стало легче. На следующий день созвонились с Вами и предложили вместе посетить ветеринара, чтобы определить реальную причину красных пятен, однако Вы наше предложение отклонили.
4. Татьяна - не стажер, а полноценный грумер с опытом работы больше 6 месяцев. Стажеры практикуются в другом салоне - на Лобановского, и только там. Для практики в школе груминга собачек специально приглашают на бесплатные стрижки, и хозяева, конечно же, в курсе, что их питомца будут стричь стажеры под присмотром наставников.
Мы по-прежнему готовы урегулировать ситуацию, в том числе пообщаться с ветеринаром. Мы действительно любим животных, наши грумеры каждый день благополучно приводят в порядок десятки собак - это подтверждает база из более чем 300 клиентов, которые приходят к нам регулярно. Виктория, давайте свяжемся с Вами по телефону и обсудим наши совместные действия по исправлению ситуации.